Digma SafeDrive T-1000 Signature — сигнатурный радар-детектор, или Забудь про скоростные протоколы
Digma SafeDrive T-1000 Signature — сигнатурный радар-детектор, или Забудь про скоростные протоколы.
Компания DIGMA далеко не новичок в индустрии производства автомобильных аксессуаров и электроники. В ее арсенале огромный перечень различных устройств, таких, как парковочные системы, автомобильные усилители, автомобильная акустика, инверторы, пуско-зарядные устройства, регистраторы и конечно же радар-детекторы. Компания хорошо зарекомендовала себя на рынке и постоянно обновляет ассортимент выпускаемой продукции. Так, буквально недавно был выпущен новый сигнатурный радар-детектор DIGMA SafeDrive T-1000 Signature, который отличается минимумом ложных срабатываний, что обеспечивается новой (для компании) встроенной Signature технологией и GPS-модулем с обновляемой базой данных от Speedcam.online.
Технические характеристики
- Сигнатурный радар-детектор
- Режим работы: город 1, город 2, город 3, трасса, smart
- Диапазон работы: x, k, ka, laser, Автодория, Стрелка, Робот, Арена, Кордон, mesta, Кордон, Крис, Автоураган, Кречет, vocord, Поток, Арена, Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Искра, Радис
- Градация сигнала: 6-ступенчатая
- Угол обнаружения лазера: 360°
- GPS-приемник
- Тип дисплея: oled
- Диагональ дисплея: 1.81″
- Цвет подсветки дисплея: оранжевый
- Регулировка яркости дисплея
- Отображение скорости автомобиля
- Голосовые сообщения
- Регулировка громкости
- Отключение звука
- Импульсный режим
- Защита от обнаружения системами VG-2
- Защита от ложных срабатываний
- Изменение режимов чувствительности
- Обнаружение нескольких сигналов
- Добавление точек ложных срабатываний
- Координатная база радаров
- Отключение отдельных диапазонов
- Сохранение настроек
- Способ крепления: на лобовое стекло, Крепление-липучка на приборную панель
- Особенности: отличается минимумом ложных срабатываний благодаря встроенной signature технологии и gps-модулем с самой актуальной базой данных
- Электропитание: от прикуривателя
- Размеры: 101.5×29.5×74мм
- Цвет: черный
- Вес: 117 г
Упаковка и комплект поставки
Поставляется устройство в картонной коробке, выполненной в белых тонах. На верхней крышке нанесено изображение устройства и его основные достоинства.
На боковых торцах расположены технические характеристики, контактная информация и изображение устройства.
Внутри коробки в картонном лотке расположен радар-детектор.
Комплект поставки включает все необходимое. В него вошли:
- Радар-детектор DIGMA SafeDrive T-1000 Signature
- Кабель питания CLA (+ запасной предохранитель)
- Крепление на лобовое стекло
- Двусторонняя наклейка для установки на приборную панель
- mini USB кабель
- Руководство пользователя
- Гарантийный талон
Внешний вид
Изготовлено устройство из черного пластика, сочетающего элементы с глянцевым и матовым покрытием. Само устройство имеет весьма демократичный внешний вид.
На верхней поверхности есть надпись с названием модели и производителя устройства, также здесь расположено отверстие, за которым скрывается внешний динамик и три механические кнопки: DIM; MENU/MUTE (двухпозиционная); CITY.
На нижней поверхности расположены наклейка с серийным номером изделия и наклейка с наименованием производителя, моделью и страной изготовления. Также здесь расположены четыре крепежных винта, один из которых заклеен гарантийной наклейкой.
На стороне, обращенной в сторону транспортного потока, расположены фронтальная линза сенсора лазерного излучения, СВЧ антенна радар-детектора и слот для крепления скобы держателя.
На левом торце расположены разъем питания, боковая линза сенсора лазерного излучения и регулятор громкости, совмещенный с выключателем питания.
На правом торце расположен разъем mini-USB, необходимый для обновления программного обеспечения и баз данных устройства.
На стороне, обращенной в салон автомобиля, расположен монохромный OLED дисплей.
Установка устройства на держатель осуществляется путем установки ответной части держателя в крепежное отверстие устройства.
В работе
Описывать процесс установки и определение место радар-детектора в салоне автомобиля необходимости нет, так как этот вопрос достаточно подробно описан в инструкции по эксплуатации.
После выполнения всех необходимых манипуляций включение устройства происходит путем поворота регулятора громкости от себя.
Сразу после включения на дисплее отобразится версия программного обеспечения, установленная в устройстве, версия и дата установленной базы данных.
Произнесет и отобразит фразу: «Пристегните ремень безопасности»
Вообще дисплей у DIGMA SafeDrive T-1000 Signature достаточно информативный. На нем отображается информация о режиме работы устройства, статусе GPS и радар модулей, рабочем диапазоне, расстоянии до объекта, текущем времени, ограничении скорости, типе полицейских радаров.
DIGMA SafeDrive T-1000 Signature имеет целый перечень контрольных точек, которые прописываются через базу данных и соответствующим образом отображаются на дисплее.
Первоначальным решением было подробно описать каждый из элементов, однако, после достаточно редкого случая для русского человека, а именно после прочтения инструкции к радар-детектору, пришло понимание, что в этом нет абсолютно никакой необходимости, так, как в руководстве по эксплуатации все описано более чем подробно. В связи с этим больше останавливаться на описании функциональности дисплея устройства необходимости нет.
Прежде чем установить радар-детектор в автомобиль, я бы рекомендовал посетить официальный сайт компании и провести обновление программного обеспечения и базы данных POI. Благо, вместе с файлами прошивок и баз данных лежат и подробные инструкции на русском языке. Если вдруг кто-то не найдет инструкцию, опишу процесс обновления в двух словах.
- Запустите программное обеспечение;
- Подключите радар-детектор к ПК через USB кабель (питание не подключается). Строка статуса программы изменится на «Ready!», что говорит о том, что связь программы с устройством установлена, в строках «Модель», «Версия», «Голос» и «БД» отобразятся текущие версии программных модулей устройства и активируется кнопка «Открыть»;
- Нажмите кнопку «Открыть» и укажите путь к файлу прошивки .bin, после чего нажмите кнопку «Загрузить»;
- По достижении 100% в строке статуса отобразится версия ПО. Устройство можно отключить.
После обновления ПО устройство готово к эксплуатации. Тестирование осуществлялось в несколько этапов.
- В режиме смарт с включенным модулем GPS;
- В режиме смарт с отключенным модулем GPS.
Безусловно, первый вариант использования является предпочтительным, ведь в данном случае радар предупреждает о всех камерах, внесенных в базу данных POI, сообщает голосом о типе установленной камеры, о превышении скорости, рекомендует снизить скорость движения, а также отображает расстояние до камеры.
При втором варианте использования работает исключительно радарная часть, звуковые предупреждения и информация на дисплее информируют о типе излучателя, расположенного впереди, а также отображают в графическом виде мощность сигнала. Конечно, очень полезная функция, но все это есть в первом случае, за тем лишь исключением, что если в базе данных есть информация о радаре/камере, то оповещение идет на основании сведений из базы данных, а это куда более информативные данные.
В случае, если впереди расположена камера, фиксирующая нарушения, и она направлена навстречу автомобилю, на радаре отображается подобная информация:
В случае, если камера фиксирует нарушение после того, как автомобиль с ней поравнялся, на дисплее отображается следующая информация
Примечательно, что устройство может водителю порекомендовать снизить скорость, сообщает о расстоянии, которое осталось до устройства фиксации нарушений.
Радар имеет несколько режимов работы:
- Смарт;
- Город1;
- Город2;
- Город3;
- Трасса.
В зависимости от выбранного режима работы будут активированы те или иные сенсоры радара-детектора.
В случае выбора режима «Смарт», устройство будет в автоматическом режиме менять режимы работы в зависимости от скорости движения транспортного средства (показания берутся с GPS модуля).
При активации режима GPS Smart устройство будет оповещать о приближении к объекту в зависимости от скорости движения транспортного средства.
При желании пользователь может отключить данную функцию и получать оповещения на выбранном расстоянии.
На самом деле сложно сказать, насколько работает радар-детектор без модуля GPS, насколько хорошо он предупреждает о камерах и радарах, не внесенных в базу данных POI, ведь как любой порядочный автолюбитель я стараюсь соблюдать требования правил дорожного движения. Конечно, случаются превышения, но они носят эпизодический характер, так вот, за время использования DIGMA SafeDrive T-1000 Signature (чуть более 1000 км, в основном по городу) нарушений скоростного режима зафиксировано не было.
Достоинства
- Качество сборки
- Информативный дисплей
- Встроенный GPS
- Обновляемая база данных POI
- Приятный голос оповещения
- Интуитивно понятная настройка и комментарии по настройке на русском языке
- Обнаруживает все типы современных радаров в России и СНГ
- Возможность хранения в памяти до 100 точек пользователя
- Возможность регулировки громкости
- Возможность регулировки яркости дисплея
- Возможность отключения/включения любого диапазона
- Отличное, проработанное меню настроек
Недостатки
- Нет уверенности в 100% предупреждения.
Заключение
Чем же хорош сигнатурный радар-детектор? Все очень просто: в библиотеке сигнатур устройства есть образцы сигналов, которые излучают радары, камеры, а также иные сигналы (датчики движения, автоматические двери, парковочные датчики и т.д.). Данные сигналы анализируются и отфильтровываются устройством, сокращая при этом ложные срабатывания и предупреждая водителя голосом об опасности.
Отдельного внимания заслуживает GPS-модуль, который позволяет отслеживать координаты полицейских радаров и камер, точки фотофиксации проезда автомобиля «в спину», точки контроля полосы общественного транспорта, точки контроля проезда светофора и других ситуаций.
DIGMA SafeDrive T-1000 Signature – достаточно интересный представитель устройств данного класса. Он обладает отличным качеством сборки, качественным, проработанным меню и отличным функционалом. Есть ли у него конкуренты? Полно, но при выборе подобного устройства я бы однозначно рекомендовал не сбрасывать со счетов эту модель.
Digma SafeDrive T-800 и T-1000 Signature
Устройства поставляются в небольших картонных коробках с интересным и информативным оформлением. Комплектация включает в себя: сам радар-детектор, автомобильное зарядное устройство с запасным предохранителем, кабель miniUSB для подключения к ПК, крепление на лобовое стекло (с присосками), крепление на приборную панель (липучка, отстёгивающаяся, многоразовая) и немного макулатуры, включая руководство пользователя на русском языке.
Внешне Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature практически не различимы. Лишь по мелкой надписи с указанием модели можно определить кто есть кто. Корпуса радар-детекторов выполнены из чёрного пластика, причём та часть, что со стороны пользователя – глянцевая зеркальная, а остальная часть – матовая. Казалось бы, кнопки и поверхность рядом с ними должны быстро пачкаться, но нет, отпечатки пальцев собираются неохотно.
Разъёмы и органы управления разбросаны повсюду. Три кнопки управления (но средняя оказывается не просто кнопкой, а качелькой) находятся сверху, нажимать их очень удобно. Слева (если смотреть со стороны водителя) находится круглое гнездо для подключения зарядного устройства и колесо регулировки громкости. Справа – порт miniUSB для подключения к компьютеру.
Установить устройство можно двумя способами – либо с помощью присосок к лобовому стеклу (при необходимости металлическую скобку можно подогнуть для установки горизонтального положения радар-детектора), либо с помощью липучки с клейками основами – непосредственно на панель управления. Кому как удобнее.
Прежде чем ставить радар-детектор в машину, рекомендуем обновить базу данных камер. Делается это в пару кликов – всё необходимое ПО и прошивки можно найти на официальном сайте . Также рекомендуем проделывать эту процедуру с некоторой периодичностью, в идеале – по мере выхода обновлений. Всё же, ситуация на дорогах меняется чуть ли не каждый день.
Включение и работа радар-детекторов Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature сопровождается голосовыми подсказками на русском языке (приятным женским голосом). Дисплей одноцветный, с регулируемой яркостью (правда, есть всего два варианта – яркий и приглушенный), более чем информативный – на нём отображается текущий режим работы, информация об активных модулях ( GPS и радарная часть), текущей скорости (информация берётся из GPS ) и, конечно же, о ближайшей камере или радаре/лидаре.
Сразу хочется отметить большое количество поддерживаемых устройств и систем контроля. Есть и Стрелки, и системы контроля средней скорости Автодория, камеры контроля проезда по выделенной линии и т.д. То есть радар-детекторы поддерживают практически все актуальные камеры, радары и лидары, используемые на территории России. И если говорить об отличиях T -800 от T -1000 Signature , то последний с помощью сигнатур способен определять конкретную модель радара/лидара и выводить эту информацию на дисплей. Правда, скажем честно, конкретного преимущества T -1000 Signature перед T -800 это не даёт.
Что касается настроек и функционала, то тут у Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature всё на уровне. Есть и настройки автоматического переключения между режимами (Трасса/Город) в зависимости от скорости движения, настройки громкости и автоприглушения звуковых оповещений, добавление пользовательских точек POI (до 100 штук). Также будет особенно полезной настройка допустимого превышения скорости (например, если вы не хотите, чтобы радар-детектор предупреждал о превышении скорости, пока вы её не превысите на заданное количество км/ч, ведь на данный момент по закону не накладывается штраф за превышение скорости менее чем на 20 км/ч).
Теперь о субъективных впечатлениях. С обоими радарами осуществлялись каждодневные поездки по городу, а с T -1000 Signature мы даже совершили путешествие длинною 1000 км в сторону отечественного побережья Чёрного моря, предварительно обновив базы, конечно же. Претензий к работе нет, устройство своевременно информирует о приближении к камере или радару, ложных срабатываний не замечено. Возможно и благодаря тому, что радарную часть устройство умеет выключать до тех пор, пока скорость не превысит заданного значения. Единственный непонятный момент – иногда радар-детектор выводил табличку «Пройдено», хотя до этого ни о какой камере не информировал. Тем не менее, ни одного штрафа за время путешествия получено не было.
Функционал и технические характеристики
Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 Signature — новинка 2018 года с высокой чувствительностью. Детектор умеет фиксировать стационарные, маломощные или мобильные радары, муляжи, засекает треноги, точки контроля полосы общественного транспорта, а также датчики проезда на красный свет.
Благодаря использованию сигнатурной технологии количество ложных срабатываний сведено с единичным случаям. Средняя дальность срабатывания от 600 до 1200 м в зависимости от типа камеры.
Основные характеристики радар-детектора:
- Обнаружение радаров LISD, АМАТА, «Стрелка-СТ», «Robot», «Кречет», «Арена», «Крис-П», «Бинар», «Кордон».
- Шестиступенчатая градация сигнала.
- Работа в диапазонах Ka, Laser, X, Ku, K и фиксация сигнала лазерного радара на 360º.
- Защита от обнаружения системами VG-2.
- Регулировка чувствительности в 5 режимах с возможностью отключения отдельных диапазонов.
- Регулировка громкости звукового сигнала обнаружения.
- Символьный дисплей, яркая цветовая индикация, регулировка яркости.
- Питание от прикуривателя.
INSPECTOR TAU S — это классический сигнатурный радар-детектор, оснащенный горизонтальным рупором повышенной чувствительности и способный точно распознавать индивидуальные сигнатуры более 15 видов различных радаров. Устройство пеленгует сигналы радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости, определяет ложные «флюиды», засекает несигнатурные радары в К-диапазоне (например, «Арена»), а также радары Х-диапазона.
INSPECTOR TAU S оповещает водителя о стационарных постах контроля скорости по базе данных радаров и камер России и стран СНГ и умеет распознавать другие объекты контроля нарушения ПДД — «автобусную» полосу, обочину, «зебру», стоп-линию, «вафлю», проезд на красный свет, а также контролировать зоны запрета остановки и парковки. Важными навыками радара являются умение зафиксировать камеры, бьющие в спину, а также широкий список стран действия: Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан и Эстония.
Устройство изготовлено в Южной Корее. Собрано из качественного и приятного на ощупь пластика. Знает сигнатуры «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД», «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М’2), ‘КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СОКОЛ», «СТРЕЛКА», и имеет типы оповещения КСС («Автодория»), Камера, Муляж, Поток, Радар, Стрелка. В интернет-магазинах за гаджет попросят от 6500 рублей.
Playme QUICK 3. Доступно, надежно, компактно.
Бренд Playme также хорошо зарекомендовал себя в России благодаря взвешенному и продуманному соотношению цены, качества и функционала своих гаджетов. QUICK 3 — очередное подтверждение выбранной компанией линии. За 7 490 рублей водитель получит почти стопроцентный «дисконт» на дорогах России, при этом не отвлекаясь на «холостые сигналы», которыми часто грешат недорогие или старые радар-детекторы.
Работа во всех популярных у служб контроля диапазонах, угол обзора в 360 градусов и своевременное обнаружение радаров типа «Стрелка», «Автодория», «Кордон» и «Robot» подкреплено встроенными GPS, базой стационарных радаров и функцией добавления точек ложного срабатывания. У Playme QUICK 3 есть удобный дисплей, а сам прибор может быть закреплен на присоске или на коврике.
Отзывы на гаджет в большинстве положительные. Покупатели уже оценили эффективность, качество сборки и широкий арсенал, а также продуктивную технологию отсечения ложных сигналов. Дисплей достаточно информативен и не бликует, провод нужной длины, а громкость срабатывания можно отрегулировать на свой вкус. Если водитель едет по правилам, то гаджет не «забивает эфир» ненужной информацией, не мешая управлять автомобилем.
Digma SafeDrive T-1000. Хороший исполнитель
Еще один из участников средне-бюджетного сегмента радар-детекторов — Digma SafeDrive T-1000. Бренд давно представлен на российском рынке различной электроники и предлагает своим пользователям устройства по невысоким ценам.