Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Digma SafeDrive T-1000 Signature — сигнатурный радар-детектор, или Забудь про скоростные протоколы

Digma SafeDrive T-1000 Signature — сигнатурный радар-детектор, или Забудь про скоростные протоколы.

Компания DIGMA далеко не новичок в индустрии производства автомобильных аксессуаров и электроники. В ее арсенале огромный перечень различных устройств, таких, как парковочные системы, автомобильные усилители, автомобильная акустика, инверторы, пуско-зарядные устройства, регистраторы и конечно же радар-детекторы. Компания хорошо зарекомендовала себя на рынке и постоянно обновляет ассортимент выпускаемой продукции. Так, буквально недавно был выпущен новый сигнатурный радар-детектор DIGMA SafeDrive T-1000 Signature, который отличается минимумом ложных срабатываний, что обеспечивается новой (для компании) встроенной Signature технологией и GPS-модулем с обновляемой базой данных от Speedcam.online.

Технические характеристики
  • Сигнатурный радар-детектор
  • Режим работы: город 1, город 2, город 3, трасса, smart
  • Диапазон работы: x, k, ka, laser, Автодория, Стрелка, Робот, Арена, Кордон, mesta, Кордон, Крис, Автоураган, Кречет, vocord, Поток, Арена, Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Искра, Радис
  • Градация сигнала: 6-ступенчатая
  • Угол обнаружения лазера: 360°
  • GPS-приемник
  • Тип дисплея: oled
  • Диагональ дисплея: 1.81″
  • Цвет подсветки дисплея: оранжевый
  • Регулировка яркости дисплея
  • Отображение скорости автомобиля
  • Голосовые сообщения
  • Регулировка громкости
  • Отключение звука
  • Импульсный режим
  • Защита от обнаружения системами VG-2
  • Защита от ложных срабатываний
  • Изменение режимов чувствительности
  • Обнаружение нескольких сигналов
  • Добавление точек ложных срабатываний
  • Координатная база радаров
  • Отключение отдельных диапазонов
  • Сохранение настроек
  • Способ крепления: на лобовое стекло, Крепление-липучка на приборную панель
  • Особенности: отличается минимумом ложных срабатываний благодаря встроенной signature технологии и gps-модулем с самой актуальной базой данных
  • Электропитание: от прикуривателя
  • Размеры: 101.5×29.5×74мм
  • Цвет: черный
  • Вес: 117 г
Упаковка и комплект поставки

Поставляется устройство в картонной коробке, выполненной в белых тонах. На верхней крышке нанесено изображение устройства и его основные достоинства.

На боковых торцах расположены технические характеристики, контактная информация и изображение устройства.

Внутри коробки в картонном лотке расположен радар-детектор.

Комплект поставки включает все необходимое. В него вошли:

  1. Радар-детектор DIGMA SafeDrive T-1000 Signature
  2. Кабель питания CLA (+ запасной предохранитель)
  3. Крепление на лобовое стекло
  4. Двусторонняя наклейка для установки на приборную панель
  5. mini USB кабель
  6. Руководство пользователя
  7. Гарантийный талон

Внешний вид

Изготовлено устройство из черного пластика, сочетающего элементы с глянцевым и матовым покрытием. Само устройство имеет весьма демократичный внешний вид.

На верхней поверхности есть надпись с названием модели и производителя устройства, также здесь расположено отверстие, за которым скрывается внешний динамик и три механические кнопки: DIM; MENU/MUTE (двухпозиционная); CITY.

На нижней поверхности расположены наклейка с серийным номером изделия и наклейка с наименованием производителя, моделью и страной изготовления. Также здесь расположены четыре крепежных винта, один из которых заклеен гарантийной наклейкой.

На стороне, обращенной в сторону транспортного потока, расположены фронтальная линза сенсора лазерного излучения, СВЧ антенна радар-детектора и слот для крепления скобы держателя.

На левом торце расположены разъем питания, боковая линза сенсора лазерного излучения и регулятор громкости, совмещенный с выключателем питания.

На правом торце расположен разъем mini-USB, необходимый для обновления программного обеспечения и баз данных устройства.

На стороне, обращенной в салон автомобиля, расположен монохромный OLED дисплей.

Установка устройства на держатель осуществляется путем установки ответной части держателя в крепежное отверстие устройства.

В работе

Описывать процесс установки и определение место радар-детектора в салоне автомобиля необходимости нет, так как этот вопрос достаточно подробно описан в инструкции по эксплуатации.

После выполнения всех необходимых манипуляций включение устройства происходит путем поворота регулятора громкости от себя.

Сразу после включения на дисплее отобразится версия программного обеспечения, установленная в устройстве, версия и дата установленной базы данных.

Произнесет и отобразит фразу: «Пристегните ремень безопасности»

Вообще дисплей у DIGMA SafeDrive T-1000 Signature достаточно информативный. На нем отображается информация о режиме работы устройства, статусе GPS и радар модулей, рабочем диапазоне, расстоянии до объекта, текущем времени, ограничении скорости, типе полицейских радаров.

DIGMA SafeDrive T-1000 Signature имеет целый перечень контрольных точек, которые прописываются через базу данных и соответствующим образом отображаются на дисплее.

Первоначальным решением было подробно описать каждый из элементов, однако, после достаточно редкого случая для русского человека, а именно после прочтения инструкции к радар-детектору, пришло понимание, что в этом нет абсолютно никакой необходимости, так, как в руководстве по эксплуатации все описано более чем подробно. В связи с этим больше останавливаться на описании функциональности дисплея устройства необходимости нет.

Читать еще:  Cигнатурный радар-детектор Playme Quick 2 с GPS

Прежде чем установить радар-детектор в автомобиль, я бы рекомендовал посетить официальный сайт компании и провести обновление программного обеспечения и базы данных POI. Благо, вместе с файлами прошивок и баз данных лежат и подробные инструкции на русском языке. Если вдруг кто-то не найдет инструкцию, опишу процесс обновления в двух словах.

  1. Запустите программное обеспечение;
  2. Подключите радар-детектор к ПК через USB кабель (питание не подключается). Строка статуса программы изменится на «Ready!», что говорит о том, что связь программы с устройством установлена, в строках «Модель», «Версия», «Голос» и «БД» отобразятся текущие версии программных модулей устройства и активируется кнопка «Открыть»;
  3. Нажмите кнопку «Открыть» и укажите путь к файлу прошивки .bin, после чего нажмите кнопку «Загрузить»;
  4. По достижении 100% в строке статуса отобразится версия ПО. Устройство можно отключить.

После обновления ПО устройство готово к эксплуатации. Тестирование осуществлялось в несколько этапов.

  1. В режиме смарт с включенным модулем GPS;
  2. В режиме смарт с отключенным модулем GPS.

Безусловно, первый вариант использования является предпочтительным, ведь в данном случае радар предупреждает о всех камерах, внесенных в базу данных POI, сообщает голосом о типе установленной камеры, о превышении скорости, рекомендует снизить скорость движения, а также отображает расстояние до камеры.

При втором варианте использования работает исключительно радарная часть, звуковые предупреждения и информация на дисплее информируют о типе излучателя, расположенного впереди, а также отображают в графическом виде мощность сигнала. Конечно, очень полезная функция, но все это есть в первом случае, за тем лишь исключением, что если в базе данных есть информация о радаре/камере, то оповещение идет на основании сведений из базы данных, а это куда более информативные данные.

В случае, если впереди расположена камера, фиксирующая нарушения, и она направлена навстречу автомобилю, на радаре отображается подобная информация:

В случае, если камера фиксирует нарушение после того, как автомобиль с ней поравнялся, на дисплее отображается следующая информация

Примечательно, что устройство может водителю порекомендовать снизить скорость, сообщает о расстоянии, которое осталось до устройства фиксации нарушений.

Радар имеет несколько режимов работы:

  1. Смарт;
  2. Город1;
  3. Город2;
  4. Город3;
  5. Трасса.

В зависимости от выбранного режима работы будут активированы те или иные сенсоры радара-детектора.

В случае выбора режима «Смарт», устройство будет в автоматическом режиме менять режимы работы в зависимости от скорости движения транспортного средства (показания берутся с GPS модуля).

При активации режима GPS Smart устройство будет оповещать о приближении к объекту в зависимости от скорости движения транспортного средства.

При желании пользователь может отключить данную функцию и получать оповещения на выбранном расстоянии.

На самом деле сложно сказать, насколько работает радар-детектор без модуля GPS, насколько хорошо он предупреждает о камерах и радарах, не внесенных в базу данных POI, ведь как любой порядочный автолюбитель я стараюсь соблюдать требования правил дорожного движения. Конечно, случаются превышения, но они носят эпизодический характер, так вот, за время использования DIGMA SafeDrive T-1000 Signature (чуть более 1000 км, в основном по городу) нарушений скоростного режима зафиксировано не было.

Достоинства
  • Качество сборки
  • Информативный дисплей
  • Встроенный GPS
  • Обновляемая база данных POI
  • Приятный голос оповещения
  • Интуитивно понятная настройка и комментарии по настройке на русском языке
  • Обнаруживает все типы современных радаров в России и СНГ
  • Возможность хранения в памяти до 100 точек пользователя
  • Возможность регулировки громкости
  • Возможность регулировки яркости дисплея
  • Возможность отключения/включения любого диапазона
  • Отличное, проработанное меню настроек
Недостатки
  • Нет уверенности в 100% предупреждения.
Заключение

Чем же хорош сигнатурный радар-детектор? Все очень просто: в библиотеке сигнатур устройства есть образцы сигналов, которые излучают радары, камеры, а также иные сигналы (датчики движения, автоматические двери, парковочные датчики и т.д.). Данные сигналы анализируются и отфильтровываются устройством, сокращая при этом ложные срабатывания и предупреждая водителя голосом об опасности.

Читать еще:  Прошивка и обновление базы радар-детектора Neoline X-COP 7500 (7500s)

Отдельного внимания заслуживает GPS-модуль, который позволяет отслеживать координаты полицейских радаров и камер, точки фотофиксации проезда автомобиля «в спину», точки контроля полосы общественного транспорта, точки контроля проезда светофора и других ситуаций.

DIGMA SafeDrive T-1000 Signature – достаточно интересный представитель устройств данного класса. Он обладает отличным качеством сборки, качественным, проработанным меню и отличным функционалом. Есть ли у него конкуренты? Полно, но при выборе подобного устройства я бы однозначно рекомендовал не сбрасывать со счетов эту модель.

Digma SafeDrive T-800 и T-1000 Signature

Устройства поставляются в небольших картонных коробках с интересным и информативным оформлением. Комплектация включает в себя: сам радар-детектор, автомобильное зарядное устройство с запасным предохранителем, кабель miniUSB для подключения к ПК, крепление на лобовое стекло (с присосками), крепление на приборную панель (липучка, отстёгивающаяся, многоразовая) и немного макулатуры, включая руководство пользователя на русском языке.

Внешне Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature практически не различимы. Лишь по мелкой надписи с указанием модели можно определить кто есть кто. Корпуса радар-детекторов выполнены из чёрного пластика, причём та часть, что со стороны пользователя – глянцевая зеркальная, а остальная часть – матовая. Казалось бы, кнопки и поверхность рядом с ними должны быстро пачкаться, но нет, отпечатки пальцев собираются неохотно.

Разъёмы и органы управления разбросаны повсюду. Три кнопки управления (но средняя оказывается не просто кнопкой, а качелькой) находятся сверху, нажимать их очень удобно. Слева (если смотреть со стороны водителя) находится круглое гнездо для подключения зарядного устройства и колесо регулировки громкости. Справа – порт miniUSB для подключения к компьютеру.

Установить устройство можно двумя способами – либо с помощью присосок к лобовому стеклу (при необходимости металлическую скобку можно подогнуть для установки горизонтального положения радар-детектора), либо с помощью липучки с клейками основами – непосредственно на панель управления. Кому как удобнее.

Прежде чем ставить радар-детектор в машину, рекомендуем обновить базу данных камер. Делается это в пару кликов – всё необходимое ПО и прошивки можно найти на официальном сайте . Также рекомендуем проделывать эту процедуру с некоторой периодичностью, в идеале – по мере выхода обновлений. Всё же, ситуация на дорогах меняется чуть ли не каждый день.

Включение и работа радар-детекторов Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature сопровождается голосовыми подсказками на русском языке (приятным женским голосом). Дисплей одноцветный, с регулируемой яркостью (правда, есть всего два варианта – яркий и приглушенный), более чем информативный – на нём отображается текущий режим работы, информация об активных модулях ( GPS и радарная часть), текущей скорости (информация берётся из GPS ) и, конечно же, о ближайшей камере или радаре/лидаре.

Сразу хочется отметить большое количество поддерживаемых устройств и систем контроля. Есть и Стрелки, и системы контроля средней скорости Автодория, камеры контроля проезда по выделенной линии и т.д. То есть радар-детекторы поддерживают практически все актуальные камеры, радары и лидары, используемые на территории России. И если говорить об отличиях T -800 от T -1000 Signature , то последний с помощью сигнатур способен определять конкретную модель радара/лидара и выводить эту информацию на дисплей. Правда, скажем честно, конкретного преимущества T -1000 Signature перед T -800 это не даёт.

Что касается настроек и функционала, то тут у Digma SafeDrive T -800 и T -1000 Signature всё на уровне. Есть и настройки автоматического переключения между режимами (Трасса/Город) в зависимости от скорости движения, настройки громкости и автоприглушения звуковых оповещений, добавление пользовательских точек POI (до 100 штук). Также будет особенно полезной настройка допустимого превышения скорости (например, если вы не хотите, чтобы радар-детектор предупреждал о превышении скорости, пока вы её не превысите на заданное количество км/ч, ведь на данный момент по закону не накладывается штраф за превышение скорости менее чем на 20 км/ч).

Теперь о субъективных впечатлениях. С обоими радарами осуществлялись каждодневные поездки по городу, а с T -1000 Signature мы даже совершили путешествие длинною 1000 км в сторону отечественного побережья Чёрного моря, предварительно обновив базы, конечно же. Претензий к работе нет, устройство своевременно информирует о приближении к камере или радару, ложных срабатываний не замечено. Возможно и благодаря тому, что радарную часть устройство умеет выключать до тех пор, пока скорость не превысит заданного значения. Единственный непонятный момент – иногда радар-детектор выводил табличку «Пройдено», хотя до этого ни о какой камере не информировал. Тем не менее, ни одного штрафа за время путешествия получено не было.

Читать еще:  Радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем для контроля скорости

Функционал и технические характеристики

Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 Signature — новинка 2018 года с высокой чувствительностью. Детектор умеет фиксировать стационарные, маломощные или мобильные радары, муляжи, засекает треноги, точки контроля полосы общественного транспорта, а также датчики проезда на красный свет.

Благодаря использованию сигнатурной технологии количество ложных срабатываний сведено с единичным случаям. Средняя дальность срабатывания от 600 до 1200 м в зависимости от типа камеры.

Основные характеристики радар-детектора:

  • Обнаружение радаров LISD, АМАТА, «Стрелка-СТ», «Robot», «Кречет», «Арена», «Крис-П», «Бинар», «Кордон».
  • Шестиступенчатая градация сигнала.
  • Работа в диапазонах Ka, Laser, X, Ku, K и фиксация сигнала лазерного радара на 360º.
  • Защита от обнаружения системами VG-2.
  • Регулировка чувствительности в 5 режимах с возможностью отключения отдельных диапазонов.
  • Регулировка громкости звукового сигнала обнаружения.
  • Символьный дисплей, яркая цветовая индикация, регулировка яркости.
  • Питание от прикуривателя.

INSPECTOR TAU S — это классический сигнатурный радар-детектор, оснащенный горизонтальным рупором повышенной чувствительности и способный точно распознавать индивидуальные сигнатуры более 15 видов различных радаров. Устройство пеленгует сигналы радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости, определяет ложные «флюиды», засекает несигнатурные радары в К-диапазоне (например, «Арена»), а также радары Х-диапазона.

INSPECTOR TAU S оповещает водителя о стационарных постах контроля скорости по базе данных радаров и камер России и стран СНГ и умеет распознавать другие объекты контроля нарушения ПДД — «автобусную» полосу, обочину, «зебру», стоп-линию, «вафлю», проезд на красный свет, а также контролировать зоны запрета остановки и парковки. Важными навыками радара являются умение зафиксировать камеры, бьющие в спину, а также широкий список стран действия: Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан и Эстония.

Устройство изготовлено в Южной Корее. Собрано из качественного и приятного на ощупь пластика. Знает сигнатуры «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД», «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М’2), ‘КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СОКОЛ», «СТРЕЛКА», и имеет типы оповещения КСС («Автодория»), Камера, Муляж, Поток, Радар, Стрелка. В интернет-магазинах за гаджет попросят от 6500 рублей.

Playme QUICK 3. Доступно, надежно, компактно.

Бренд Playme также хорошо зарекомендовал себя в России благодаря взвешенному и продуманному соотношению цены, качества и функционала своих гаджетов. QUICK 3 — очередное подтверждение выбранной компанией линии. За 7 490 рублей водитель получит почти стопроцентный «дисконт» на дорогах России, при этом не отвлекаясь на «холостые сигналы», которыми часто грешат недорогие или старые радар-детекторы.

Работа во всех популярных у служб контроля диапазонах, угол обзора в 360 градусов и своевременное обнаружение радаров типа «Стрелка», «Автодория», «Кордон» и «Robot» подкреплено встроенными GPS, базой стационарных радаров и функцией добавления точек ложного срабатывания. У Playme QUICK 3 есть удобный дисплей, а сам прибор может быть закреплен на присоске или на коврике.

Отзывы на гаджет в большинстве положительные. Покупатели уже оценили эффективность, качество сборки и широкий арсенал, а также продуктивную технологию отсечения ложных сигналов. Дисплей достаточно информативен и не бликует, провод нужной длины, а громкость срабатывания можно отрегулировать на свой вкус. Если водитель едет по правилам, то гаджет не «забивает эфир» ненужной информацией, не мешая управлять автомобилем.

Digma SafeDrive T-1000. Хороший исполнитель

Еще один из участников средне-бюджетного сегмента радар-детекторов — Digma SafeDrive T-1000. Бренд давно представлен на российском рынке различной электроники и предлагает своим пользователям устройства по невысоким ценам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector