Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар бу купить

Антирадар бу купить

Радар детектор со скидками в казани купить, Лучшие гибриды радаров, Антирадар бесплатно iphone, Лучшие антирадары видеорегистраторы отзывы, Рейтинг радар детекторов 2018 года журнала

Принцип действия

Дисплей у модели небольшой, но достаточно информативный. На нем есть возможность оценить силу радара и расстояние, на котором он находится. Времени для снижения скорости после работы звукового оповещения хватает, чтобы плавно притормозить и не быть пойманным на нарушении правил ДД. По трассе идет за 600 метров, а по городу за 300-400 метров, я всегда успеваю принять решение. Особенности радар-детектора: Адаптирован к современным спутниковым системам GPS; Технология лазерного детектора; При обнаружении радара немедленно подает звуковой сигнал и информацию о типе устройства, ограничении скорости и расстоянии до радара; Подает сигнал при нахождении вблизи от служебных транспортных средств; Определяет сигналы в диапазонах X, K, Ku, Ka; Совместим со всеми видами навигаторов; Четкий и яркий дисплей.

Состав

Лучшие антирадары видеорегистраторы отзывы

Рейтинг радар детекторов 2018 года журнала

Скачать стрелка антирадар pro

Радар детектор sho me 520

Антирадар. 3 000 руб. р-н Западный. Антирадар SilverStone F1 Z77 Pro GPS модуль. Продам автомобильный радар-детектор. 6 000 руб. Радар детектор. 1 700 руб. Запчасти и аксессуары. Антирадары, радар-детектор оптом. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Белгороде. Радар-детектор NEOLINE X-COP 5500. Купить. антирадары в Белгороде, купить антирадар лучший, продажа оптом антирадаров, автомобильные антирадары, антирадары стрелка, Белгород. Показателя viecar авто анти Антирадары (русский/английский) для . Популярный radar and хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на AliExpress. В интернет-магазине 220 Вольт в Белгороде вы можете купить Радар-детекторы, сравнить цены и . Антирадары против стрелки. Радар-детекторы с GPS. Радар-детекторы. антирадары с gps. радар-детектор с лазерным приемником, диапазоны: K, Ka, X, обнаружение радаров типа Стрелка, Robot, режимы. Антирадары (радар-детекторы) в Белгородской области. Купить. +7 показать номер. Звонок бесплатный. Хит покупки. 100%. Купить антирадар (радар-детектор) можно недорого с доставкой и всей России. Уникальная гарантия + к официальной: пользуйтесь 30 дней, не понравится. В MediaMarkt всегда в наличии радары-детекторы по доступной цене: сравнить модели и купить радар детектор для авто с доставкой по Белгороду. На сайте СкидкаГИД вы можете недорого купить Радар-детекторы по самым низким ценам cамовывозом или с доставкой по городу Белгороде. Выбрать и купить антирадар с доставкой в Белгород и гарантией. Как выбрать антирадар (радар-детектор). Закажите антирадары (радар-детекторы) у нас и получите оптимальное соотношение цены и качества! . Услуги. Как купить. Условия оплаты. Антирадары и Радар-Детекторы в Белгороде. Антирадар (радар-детектор) Oрион 575СТ — Стрелка. Купить радар-детекторы в Белгороде на Авто.ру по низким ценам. Мы собрали для вас большой каталог запчастей с ценами и фото.

Результаты испытаний

Особенности радар-детектора: Адаптирован к современным спутниковым системам GPS; Технология лазерного детектора; При обнаружении радара немедленно подает звуковой сигнал и информацию о типе устройства, ограничении скорости и расстоянии до радара; Подает сигнал при нахождении вблизи от служебных транспортных средств; Определяет сигналы в диапазонах X, K, Ku, Ka; Совместим со всеми видами навигаторов; Четкий и яркий дисплей. Функция анти-радара 16 band V7 заключается в том, чтобы предупредить водителя заранее о том, что на пути есть устройства, которые контролируют скорость движения. Уже на расстоянии нескольких километров радар детектор оповестит Вас о том, что необходимо снизить скорость, чтобы избежать штрафа. Радар детектор 16 band V7 оснащен лазерным детектором, радиус действия которого составляет 360 градусов. Эта модель определяет любое стационарное или мобильное устройство для считывания скорости на расстоянии от 250 до 2500 метров. Этот прибор сделан с учётом технологических особенностей работы российских радаров ГИБДД: Искра (все модификации), Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол и др., а так же приём лазерных радаров, в том числе ЛИСД и АМАТА. Небольшого размера , эргономичный, надежный и простой в обращении радар-детектор, который принимает все виды радарных и лазерных сигналов, а также сигналы безопасности дорожных служб, он оснащен простым светодиодным дисплеем. Радар-детектор Laser 16band V7 принимает современные модификации коротко импульсных радаров!

Мнение специалиста

У этой модели большой диапазон частот, в которых он обнаруживает радары, поэтому ее и выбрал из всех моделей, которые сейчас в большом ассортименте предлагаются на рынке. Она работает с Х, К, Ku, Kа-узким диапазоном, что для меня немаловажно — нарушаю правила частенько. Покупал около 5-ти месяцев тому назад, еще по полной стоимости. Сумма меня не смутила — я за предыдущие 2 года потратил на штрафы в 3 раза больше.

С лазер/радар-детектором SHO-ME Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем. Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено. Скачать инструкцию по эксплуатации антирадара Cobra, Crunch, Sho-me. Новости Инструкции по эксплуатации радар-детекторов (антирадаров). Дата: 21.03.2012. Инструкции к радар-детекторам SHO-ME. Пополняемый раздел инструкций по эксплуатации к радар-детекторам (антирадарам) компании SHO-ME, где отдельные руководства пользователя распределены по каталогам. SHO-ME Combo №5 А7. Руководство пользователя. Благодарим Вас за приобретение SHO-ME Combo №5 А7 — радар-детектора и ви-деорегистратора, скомбинированных в одно устройство. Руководство пользователя, инструкция по эксплуатации к радар-детекторам SHO-ME. Радар-детекторы SHO-ME — инструкции по эксплуатации. инструкция. устройство. размер. С лазер/радар-детектором SHO-ME Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью. Инструкция по использованию. Введение. Основные характеристики. Благодарим Вас за приобретение лазер/радар-детектора SHO-ME STR-535. 1) Инструкция по установке. Антенна радар-детектора должна быть направлена на дорогу. Антирадар Sho Me 520 – обзор популярного гаджета. Содержание . Инструкция по использованию. Видео: #126 ОБЗОР и ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА SHO-ME 520.

Назначение

Споры о вреде и пользе технической новинки идут давно. Часть автомобилистов уверена, что они поощряют нарушение ПДД и помогают избежать наказания нерадивым водителям-лихачам. Другие же, напротив, убеждены, что наличие радара-детектора в салоне – гарант соблюдения правил, ведь камеры чаще всего устанавливают на особо опасные участки дороги, и именно антирадар, заметив прибор фиксации, заставляет водителя сбросить скорость. В ряде европейских стран, таких как Финляндия, Франция, Германия, Швейцария и прочие, подобные приборы всё же запрещены.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа Антирадар бу купить. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

Антирадар бу купить. Скачать стрелка антирадар pro. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Комплектация

В стандартный набор антирадаров Плейми входят узлы:

  • головное устройство;
  • кабель питания, совмещенный со штекером для установки в розетку или гнездо прикуривателя;
  • кронштейн для крепления на ветровом стекле;
  • коммутационный кабель для обновление базы приборов контроля скорости и прошивки;
  • инструкция по настройке и монтажу.

Часть изделий оснащается малогабаритной камерой заднего вида, которая крепится на крышке багажного отделения. Для коммутации используется экранированный кабель, который прикреплен к корпусу камеры. Часть детекторов комплектуется выносной антенной для связи с навигационными спутниками GPS. Компоненты радар-детектора упаковываются в картонную тару, внутри предусмотрены вставки из бумаги или синтетических материалов для защиты компонентов от ударов при транспортировке.

Playme HARD 2

Радар-детектор Playme HARD 2 – это продолжение популярной серии радар-детекторов HARD. Антирадар HARD 2 сохранил в себе лучшие технические характеристики предшественника, и был дополнен суперинформативным дисплеем со стильной белой подсветкой текста.

Радар-детектор HARD 2 оснащен как многоканальным GPS модулем, с предустановленной базой радаров и камер, так и активной радарной частью. Благодаря продвинутому процессору и совершенной радарной части этот радар-детектор способен оповестить Вас о полицейском радаре за 1500-1700 м. PlayMe HARD 2 способен работать в различных режимах: «Город 1», «Город 2 », «Город 3», «Трасса» и «Умный режим». При использовании каждого режима существуют свои особенности, обо всех их нюансах Вы можете прочитать в руководстве пользователя на русском языке. Информативный дисплей устройства оснащен индикатором, который показывает расстояние до ближайшей обнаруженной камеры. HARD 2 имеет голосовое сопровождение с подсказками на русском языке. Устройство обладает великолепной помехоустойчивостью, что позволяет избежать ложных срабатываний в процессе эксплуатации.

Читать еще:  Антирадар Crunch 213B STR с 3-мя режимами чувствительности

Список загрузок для Playme HARD 2

Инструкция по обновлению ПО и баз стационарных камер фиксации скорости

Драйвер DFU для обновления ПО

Актуальная прошивка и обновление базы камер РФ, СНГ от 22.10.2020

новости обновлений

01.08.2019 Изменения в прошивке V09:

Увеличен объем памяти для базы камер

23.08.2016 Изменения в прошивке:

— Исправлена работа функции «Автоприглушение»

— Улучшено оповещение на участках измерения средней скорости Автодория

— Улучшено детектирование ручного радара ИСКРА-1

  • -улучшено качество видео

Особенности

Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном диапазонах

Несколько режимов фильтрации для различных условий эксплуатации в городе и на трассе

Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер фиксации скорости

Режим автоматической регулировки чувствительности в зависимости от скорости движения автомобиля

Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу данных

Уверенное детектирование радаров «Стрелка-СТ» и «Робот»

Информативный цифровой дисплей с трехступенчатой регулировкой яркости свечения

Отображение типа камеры и ограничения скорости на контролируемом участке дороги

Возможность обновления базы данных и микропрограммы при подключении к ПК

Обзор радар-детектора Playme Quick 3

Оглавление

  • Комплектация и ТТХ
  • Управление и настройка
  • Установка
  • Функционирование
  • Выводы

Не так давно мы тестировали третье поколение радар-детектора Playme Hard и пришли к выводу, что эволюция этой модели продвигается в правильном направлении: все положительные черты предыдущих поколений остались, а некоторые новые, тоже положительные, добавились. Герой сегодняшнего материала, Playme Quick 3, очень похож на Hard 3. По сути, их отделяют друг от друга некоторые частности, относящиеся скорее к комфорту использования, чем к функциональности и возможностям. Похожи они и внешне, причем если стереть с корпуса надпись с названием модели — то похожи до неотличимости.

Комплектация и ТТХ

На коробке нет ни слова про сигнатурное распознавание, и это правда: дорогую сигнатурную технологию оставили топовым моделям — Soft и Silent. Зато есть более бюджетная технология, тоже заметно снижающая количество ложных срабатываний — Anti-CAS.

Комплектация стандартная для радар-детекторов Playme:

  • сам радар-детектор;
  • кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
  • адаптер питания от прикуривателя;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • коврик-«липучка» для установки на торпедо;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Управление и настройка

После подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись «Playme Quick 3» и произносит «система готова», а потом выводит информацию о версии прошивки, базы данных и напряжении бортовой сети.

Если автомобиль стоит, на экран выводится (слева направо) последнее направление движения, текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только настроить часовой пояс) и режим работы радар-детектора.

В процессе движения на экран дополнительно к вышеперечисленному выводится текущая скорость.

Управление осуществляется с помощью 4 кнопок.

  • Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  • Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  • Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  • City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Следует отметить, что практически все радар-детекторы Playme управляются четырьмя кнопками и их название и назначение везде одинаковы. Это, безусловно, очень сильно облегчает переход с одной модели на другую, если оставаться в рамках продукции этой компании.

В Quick 3 используется система «anti CAS», которая, как мы поняли, позволяет отсекать наиболее часто встречающиеся ложные сигналы, то есть распознает парктроники, датчики открытия дверей, системы контроля слепых зон, и т. п. То есть это своего рода «сигнатурное распознавание наоборот» — когда на основе анализа делается не вывод о том, что это излучение радара, а вывод о том, что это типичная помеха.

Радар-детектор имеет четыре режима: «Мегаполис», «Город», «Трасса» и «Турбо». Как видите, незнакомых названий — ровно половина. Режим «Мегаполис» — это своего рода «Город+»: по идее, он должен обеспечить еще меньшее количество ложных срабатываний, чем обычный городской режим. «Турбо», в свою очередь — это «Трасса+», то есть режим еще большей, самой максимальной чувствительности.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора.

Процедура обновления БД проста: нужно скачать с сайта ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство.

Установка

Мы установили радар-детектор справа от зеркала заднего вида, прямо под ободком штатной тонировки лобового стекла (а то некоторые читатели жаловались, что в их случае тонировка на чувствительность все-таки влияла).

При взгляде сбоку заметить радар-детектор на стекле очень проблематично.

Изнутри все отлично видно. В данном случае — пассажиру на правом сиденье, но именно там и сидел ответственный за тестирование.

Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло. Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат». Автомат полностью адекватен: днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете, ночью экран не режет глаза.

Функционирование

Playme Quick 3 проездил с нами около полутора месяцев. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в длительном путешествии общей протяженностью около 1000 км, в котором было много заездов на грунтовые дороги в достаточно «дикие» места.

Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным.

Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба.

Если в городе включить режим «Трасса», прибор срабатывает частенько. Наверное, система anti CAS что-то дает, но по сравнению с сигнатурными радар-детекторами количество ложных срабатываний намного больше. Разницы между «Трассой» и «Турбо» нам ощутить не удалось.

Если в городе ездить, как и положено, в режиме «Город», количество ложных срабатываний можно считать удовлетворительным, режим «Мегаполис» делает этот показатель даже хорошим. Но в целом сильных различий между Hard 3 и Quick 3 мы не увидели: с технической точки зрения они продемонстрировали примерно одинаковый результат. А вот дисплей у Quick приятнее.

Типичный пример устойчивого сигнала: уровень сигнала (цифра после буквы «К», 6 — это максимум), дальше следует уровень сигнала в графической форме — 6 полосок диаграммы.

А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее.

А это любимая всеми жителями мегаполисов «Стрелка».

Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Слева направо: скорость автомобиля, максимальная разрешенная скорость, название системы контроля скорости. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения.

Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет.

Иногда радар-детекторная часть «подтверждает» информацию GPS-информатора: да, действительно, где-то там впереди радар.

Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 4100 с защитой от обнаружения

Устройство знает «поименно» очень много различных радаров, а также безрадарные системы «Автодория» и «Автоураган». Автодорию нам увидеть так и не удалось, а вот «Автоураган» пару раз встречался по дороге в «Мегу» на Дыбенко.

Также Quick 3 умеет предупреждать о «камере в спину», «контроле перекрестка» и «контроле полосы» (и все это можно включить/выключить в настройках).

Выводы

Playme Hard и Playme Quick очень похожи друг на друга (по крайней мере, в третьем поколении). Они демонстрируют примерно одинаковую функциональность, примерно одинаково стоят. Quick чуть дороже и у него нам больше понравился экран.

Кроме того, наверное, следует упомянуть, что Quick 3 — это эксклюзив Playme для М.Видео: купить данную модель можно только в магазинах этой сети.

Для нас же Playme Quick 3 — вполне нормальная, жизнеспособная модель радар-детектора, которая, конечно, уступает по количеству ложных срабатываний дорогим сигнатурным моделям, но зато и стоит существенно дешевле.

Расчет стоимости и сроков доставки в регионы РФ и СНГ

Москва

Доставка по Москве,
бесплатно до 4 кг, от 3500 руб., до МКАД.

Самовывоз в Москве.

м. Багратионовская,
ТЦ «Горбушкин Двор», павильон С1-029 (нет примерочной)
График работы:
пн-пт 10:00-19:00
сб-вс 10:00-17:00

м. Волоколамская,
ТЦ «Митинский Радиорынок», павильон 344 (есть примерочная)
Пятницкое шоссе 18,
График работы:
пн-пт 10:00-19:00
сб-вс 10:00-17:00

  • Функции и особенности
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео-обзор
  • Отзывы
  • Программы

Функции и особенности

Антирадар PlayMe HARD 2, это более усовершенствованная модель PlayMe HARD первой версии. HARD 2 сохранил в себе лучшие технические характеристики предшественника, и был дополнен обновленным дисплеем, со стильной белой подсветкой текста .

Радар-детектор HARD 2 от известного производителя PlayMe , обладает очень компактными размерами и небольшим весом. Благодаря этому HARD 2 с легкостью разместится на лобовом стекле Вашего авто, не закрывая обзор. В комплектации предусмотрено удобное крепление с двумя присосками. Удобные и яркие световые индикаторы своевременно предупредят Вас о наличии на пути всевозможных камер и радаров ГИБДД. HARD 2 оснащен GPS-приемником , который содержит самую подробную базу о местонахождении камер ГИБДД по всей территории нашей страны. Данная база постоянно обновляется, и доступна для скачивания на официальном сайте производителя. Для ее загрузки на устройство предусмотрен usb-кабель, при помощи которого HARD 2 легко можно соединить с Вашим ПК. Настойки радар-детектора легко осуществляются в меню, все необходимые кнопки управления вынесены на корпус устройства сверху.

Радар-детектор HARD 2 способен работать в различных режимах: «Город 1», «Город 2 », «Город 3», «Трасса» и «Умный режим». При использовании каждого режима существуют свои особенности, обо всех их нюансах Вы можете прочитать в руководстве пользователя на русском языке. Информативный дисплей устройства оснащен индикатором, который показывает расстояние до ближайшей обнаруженной камеры. HARD 2 имеет голосовое сопровождение с подсказками на русском языке. Устройство обладает великолепной помехоустойчивостью, что позволяет избежать ложных срабатываний в процессе эксплуатации.

Рабочая температура для устройства от минут двадцати до плюс семидесяти градусов Цельсия. Устройство работает в трех диапазонах: х-диапазон (10,525 ггц), к-диапазон (24,150 ггц), ка-диапазон (34,700 ггц) . Его спектральная чувствительность от 800 до 1100 нм , с лазерным обнаружением в 360 градусов .

  • Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие диапазоны: Х-диапазон: 10.525 ГГц (±50 МГц), К-диапазон: 24.150 (±100 МГц), Ка-диапазон: 34.700 ГГц±1300 МГц), Лазер
  • Спектральная чувствительность: 800-1100 нм, обнаружение лазера 360°
  • Встроенный GPS приемник, предустановленная база камер: Да
  • Индикация расстояния до камеры: Да
  • Голосовое сопровождение на русском языке: Да
  • Режимы чувствительности: Трасса, Город1, Город2, Город3, Умный режим
  • Возможность выборочного отключения диапазонов
  • Возможность обновления GPS базы: Да
  • Символьный дисплей: Да (белая подсветка)
  • Диапазон рабочих температур: -20°С +70°С
  • Питание: +12 — 15 В, 250 мА
  • Размеры: 67 х 109 х 26 мм
  • Вес: 113 г
  • Радар — детектор PlayMe HARD 2
  • Крепление на лобовое стекло
  • Адаптер в прикуриватель автомобиля
  • USB кабель для обновления ПО
  • Руководство пользователя на русском языке
  • Упаковка

Как выбрать лучший радар-детектор для себя

ДЕШЕВО И СЕРДИТО

Радар-детектор Playme Tender относится к недорогому сегменту – его цена составляет всего 3000 рублей. Однако поначалу, когда он только-только попал к нам в руки, мы решили, что тут какая-то ошибка. Корпус – из качественной пластмассы, стильный не вызывающий отторжение дизайн, эргономичные кнопки управления. Единственное, что намекает на «бюджетность» – дисплей, способный отображать лишь символьную информацию. Разобраться с настройками здесь интуитивно просто. Капаться в них не пришлось – прибор оказался «готов к употреблению» прямо из коробки. Хотя, на всякий случай перед первым включением радар-детектора, все же стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Как минимум – чтобы понять, как зайти в меню: нажимаешь кнопку «MUTE» на верней поверхности прибора, а потом просто двигаешься по линейному меню с помощью пары соседних кнопок со стрелочками.

Прибор засекает работу практически всех используемых в России типов полицейских измерителей скорости, фиксируя радиосигнал в К-, Ка- , и Х- диапазонах, а также лазерное излучение с длинной волны 800-1100 нм. С помощью меню можно выбрать один из трех возможных режим работы: «Трасса» (максимальная чувствительность во всех диапазонах), «Город 1» (средняя чувствительность) при котором отсекаются ложные срабатывания и «Город 2», при котором игнорируются все сигналы, кроме испускаемых системами автоматической фиксации «Стрелка» и «Робот». Заметим, что «камеры» именно этих типов на данный момент чаще всего используются полицией на дорогах России. На трассе Playme Tender исправно пищит метров за 900-1000 до очередной камеры и высвечивает на дисплее значок диапазона, в котором засечено подозрительное излучение. Единственный серьезный минус аппарата – отсутствие GPS-модуля. По этой причине комплексы автоматической фиксации «Автодория» Tender-у не по зубам. Они ведь не излучают и их местоположение можно лишь заранее «забить» в память радар-детектора.

Таким образом, Playme Tender можно рекомендовать тому, кто ценит в приборе способность исправно засекать полицейские радары, а разнообразные дополнительные сервисные функции считает ненужным «баловством».

«УМНИК»-УНИВЕРСАЛ

Форм-фактор нового радар-детектора Playme HARD – классическая плоская черная «коробочка» с дисплеем на одном торце и «глазком» приемника лазерного излучения на другом. На верхней панели устройства разместились четыре кнопки управления. За вполне подъемные 6000 рублей он радует сильно расширенным функционалом, по сравнению с предшественником. В частности, оповещает о всех применяемых на сегодняшний день полицейских системах контроля скорости. При этом работа таких стационарных и мобильных радарных комплексов как «Кордон», «Крис», «Кречет», ПКС-4, «Рапира-1», РОБОТ, «Арена», «Mesta», а также популярной «Стрелки» засекается им на дистанциях 600-1000 метров. С учетом особенностей ландшафта, разумеется. Это – заслуга самой свежей «прошивкиой» процессора радар-детектора. Ее, кстати, можно обновлять, скачивая с официального сайта производителя. Не излучающие ничего комплексы контроля скорости «Автодория» засекают время прохождения машины по отрезку трассы между двумя видеокамерами и вычисляют по нему среднюю скорость. Playme HARD оповещает и о них, благодаря встроенному GPS-модулю и хранящейся в памяти устройства базе данных с координатами «Автодорий». Главное, чтобы автовладелец регулярно обновлял их через интернет. При обновлении базы данных не лишним будет обновить и прошивку устройства. Для подключения к компьютеру с боковой стороны устройства предусмотрен USB-разъем, а в комплекте поставки – соответствующий кабель. Войдя в логичное и интуитивно понятное меню «антирадара», можно запрограммировать, на каком расстоянии от полицейской камеры HARD будет женским голосом оповещать владельца.

Максимально возможная из имеющихся в меню дистанций – 1000 метров. Правда, в ходе «полевых испытаний», проходивших на Минском шоссе (М1) выяснилось, что прибор способен распознавать работу комплекса «Стрелка» на заметно большем, нежели заявленное, расстоянии. Аппарат может работать в нескольких режимах. В режиме «Трасса» он настроен на максимальную чувствительность во всех диапазонах. В режимах «Город 1» и «Город 2» он, соответственно, ступенчато снижает пороговые уровни чувствительности. А в «Город 3» предупреждает лишь о «Стрелке» и лазерных измерителях скорости. Дополнительная «фишка» Playme HARD – «умный режим». В нем он сам, в зависимости от скорости машины, вычисляемой с помощью GPS, переключается между режимами. Так, при скорости ниже 30 км/ч HARD будет работать как в режиме «Город 2», на 30-70 км/ч – как при «Город 1», а когда авто разгонится выше 70 км/ч прибор самостоятельно переключится в «Трассу». Причем, «антирадар» не будет «кукарекать» о каждой засеченной камере. Он предупредит хозяина лишь в случае, когда машина превышает лимит скорости. Его, кстати, тоже можно установить по собственному вкусу через меню «антирадара».

Читать еще:  Радар-детектор Intego Grand Prix Gold с режимом SMART

В принципе, это и есть оптимальный вариант и для дальних путешествий, и для частых городских разъездов.

ВОТ ЭТО СЕРВИС!

Радар-детектор Playme Quick – топовая модель в фирменной линейке радар-детекторов корейского производителя Playme. При цене около 8000 рублей, он предлагает такой набор опций и возможностей, которому позавидует большинство более дорогих конкурентов. Дизайн корпуса выполнен в стиле, присущем всей современной линейке «антирадаров» Playme. Строгая и стильная «коробочка» с крупными клавишами управления на верхней грани, внешне отличается от более простых собратьев по бренду наличием OLED-дисплея. На нем отображается информация об окружающей обстановке и текущем режиме работы девайса – действительно гораздо информативнее, нежели у модели HARD. Радар-детектор построен на базе продвинутого процессора STM32F072xx, «изюминка» которого кроется в способности поддерживать функцию DAC (Digital Analogue Convert). DAC позволяет путем одной только перепрошивки «мозгов» серьезно менять диапазон и характер сигналов, засекаемых устройством. Для владельца это означает увеличенный «срок службы» радар-детектора: в случае появления на дорогах какого-то нового типа полицейского радара, водителю не придется покупать новый детектор.

Научить распознавать новую опасность Playme Quick можно простым обновлением прошивки устройства. На данный момент он на дистанциях 900-1000 метров уверенно засекает «Кордон», «Крис», «Кречет», ПКС-4, «Рапира-1», РОБОТ, «Арена», «Mesta»,«Стрелка» и «Автодория». Участки, контролируемые последним комплексом, детектор обнаруживает, сличая текущие координаты машины, получаемые от встроенного модуля GPS, с заложенными в памяти прибора координатами точек установки видеокамер типа «Автодория». Их можно обновлять в любой момент через интернет. Помимо стандартных режимов работы «Трасса» «Город 1», «Город 2» и «Город 3», здесь так же есть «умный» режим.

Приобретать этот радар-детектор имеет смысл в случае, если устройство планируется использовать долго и не просто регулярно, а часто. Ну, или если вы привыкли иметь по жизни все самое лучшее.

Радар-детектор Playme Quick 2

Товара нет в наличии
Оставьте заявку, и мы вам сообщим, когда он появится в продаже

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (75)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики

Лучший отзыв

Достоинства: Ловит любые камеры. Есть отдельный режим мегаполис, который защищает от срабатывания на двери ТЦ и прочие.

Описание

Playme QUICK 2 – это современный радар-детектор с мощной радарной частью, GPS и инновационной функцией Anti-CAS. Отличительная особенность этого аппарат в том, что он практически полностью игнорирует помехи и не даёт ложных срабатываний. Это устройство совмещает в себе всё самое лучше от сигнатурных радар детекторов и при этом стоит как стандартный радар-детектор.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Достоинства: Ловит любые камеры. Есть отдельный режим мегаполис, который защищает от срабатывания на двери ТЦ и прочие.

Достоинства: Достаточно чувствителен на всех режимах работы. Ложные срабатывания бывают редко. Цена приемлемая.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Вынужден иногда превышать скорость из-за работы, поэтому мне радар-детектор просто необходим. Этой.

Достоинства: Общая оценка: 5
Достоинства: Качественная сборка — отсутствуют зазоры между элементами устройства. Светодиодный дисплей, яркость которого изменяется. Четкие голосовые сообщения, громкость которых можно регулировать. Регулярное обновление базы данных по камерам. Интуитивно понятные настройки и управление. Три различных режима работы — «Трасса», «Мегаполис» и «Город»

Комментарий: Приобрел этот радар-детектор не на обум, а по совету знакомого, который остался.

Достоинства: Ложных срабатываний почти нет, GPS Информатор, 3 режима работы, цифровой дисплей, внятные голосовые сообщения с возможностью регулировки звука.

Хороший радар с кучей полезных функций. Технология «Anti-CAS» действительно работает, так как я практически не знаю, что такое ложные срабатывание, в то время, как мои знакомые автомобилисты постоянно сокрушаются по поводу некорректной работы радаров.

Достоинства: Сигнализирует с приличной дистанции, звук сигнала четкий и не бьет по ушам, эффективен, базу всегда можно обновить, простой в использовании, есть помехозащищенность, удобные кнопки

Недостатки: Нет никаких критичных недостатков

Пользуюсь уже давно. Радар-детектор эффективен и с довольно приличной дистанции сигнализирует о камерах, триногах.

Достоинства: эффективная работа, стоимость, функционал, технология Anti-CAS

Машину я в основном использую для городских поездок, поэтому на этот бюджетный радар-детектор я обратил внимание уже давно. Старый детектор пищал в городе не переставая, поэтому желание заменить его было большим. И вот с конца 17 года я забыл, что такое ложные оповещения при движении в городе. Помехозащищенность прибора очень высокая, если срабатывает то точно по-делу. В.

Достоинства: Сигнализирует с приличной дистанции, видит все или практически все, практически нет ложных срабатываний, качественная сборка, сигнал не режет слух, два вида крепления, хорошо продуманные кнопки — нажатие четкое, сами кнопки легко различаются на ощупь, корпус надежный, сборка нареканий не вызывает.

Недостатки: Пока не обнаружил

На мой взгляд радар-детектор Playme QUICK 2 заслуживает высшей оценки. Покупал несколько месяцев назад. Каких-то проблем не ощутил Сигнализирует.

Достоинства: Эффективен, сигнализирует с приличного расстояния, небольшое количество ложных срабатываний, качественный корпус и сборка, звук сигнала не режет слух, в комплекте есть коврик (антискользящий), удобный дисплей не меркнущий при попадании солнечных лучей, цена

Недостатки: Не выявил

Playme QUICK 2 мне подарили на юбилей. Сперва пылился в коробке, так как у меня стоял очень дорогой радар-детектор. Но решил поюзать. За неделю эксплуатации.

Достоинства: Сигнатурная технология, регулируемая громкость, внятный голос информатора, надежный корпус, качественная сборка, коврик в комплекте, эффективен, бюджетная модель.

Недостатки: Не обнаружено

Искал именно сигнатурный радар-детектор. Читал обзоры и тесты. Playme QUICK 2 выбрал исходя из цены и отзывов. Пока радар-детектор радует. Главное, что ложных срабатываний практически нет. При этом радар-детектор имеет массу настроек. Пока не везде разобрался, но несколько.

Достоинства: бюджетная стоимость, Anti-CAS, информативный дисплей, наполнение базы камер и ее регулярное обновление, наличие режима «Мегаполис»

Недостатки: недостатков в работе прибора мною не выявлено

Раньше отдавала предпочтение дорогим радар-детекторам, но купив прибор Playme QUICK 2 я поняла, что и среди бюджетных устройств, можно выбрать достойный вариант. При выборе такого гаджета я меньше всего обращаю внимание на дизайн прибора, для меня важен функционал и эффективная работа. Но должна заметить, что.

Заключение

Для жителей крупных городов, буквально нашпигованных камерами, использование радар-детекторов становится естественным способом сохранить семейный бюджет и не подставляться под хитроумно расставленные знаки. К тому же, если вы ездите по трассе в спокойном темпе, совсем не боитесь мобильных патрулей и хотите только получать напоминания о приближении к стационарным и мобильным камерам, можно вообще установить себе видеорегистратор с GPS-информатором. Например, новая модель Playme SIGMA стоит меньше пяти тысяч рублей и успешно предупреждает о полицейских камерах, согласно базе GPS.

Такой подход и вовсе не вызывает никаких вопросов, ведь информирование о камерах и режимах движения успешно применяется не только в России, но и во многих других странах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector