Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-I77VSTR: характеристики и инструкция по настройке

Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-I77VSTR: характеристики и инструкция по настройке

Радар-детекторы Supra серии «Белка» пользуются заслуженной популярностью у автолюбителей. Они экономичны, не занимают много места в автомобиле, надежны, хорошо принимают сигнал.

Один из таких антирадаров — Supra DRS-I77VSTR. Прибор полностью адаптирован для российских дорог, без труда ловит радары, даже такие как «Стрелка» и «Робот».

О производителе

Производитель радар-детекторов — японская компания Supra. Она существует с 1974 года, главный офис находится в Токио.

За эти годы маленькое предприятие, выпускающее несколько моделей, развилось в большую компанию мирового значения.

На российский рынок Супра выходит в 1980 году, быстро завоевывая популярность качественными товарами техники для дома и электронными приборами.

Специалисты компании стремятся использовать новые технологии, сделать товар максимально доступным для потребителя, недорогим, но при этом надлежащего качества.

Отзывы о радар-детекторах Supra DRS-I77VSTR: плюсы и минусы

По отзывам владельцев антирадары Supra DRS-I77VSTR имеют множество достоинств.

  • Широкий диапазон принимаемых сигналов.
  • Хорошая дальность приема (более 1 км).
  • Лазерный приемник с большим углом охвата.
  • Защита от пеленгации.
  • Удобное крепление.
  • Надежность в работе.
  • Хорошее качество сборки.
  • Простота эксплуатации.
  • Обновление ПО на сайте производителя.
  • Регулирование настроек с помощью кнопок. Колесико было бы удобнее.
  • Неприятный писк звукового сигнала.
  • Бывают ложные срабатывания.

Комплектация и технические характеристики

Комплектация автомобильного радар-детектора Supra DRS-I77VSTR:

  1. Радар-детектор.
  2. Кронштейн крепления с присосками и упором.
  3. Кабель питания с выключателем и предохранителем.
  4. Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Технические характеристики и особенности устройства:

  • принимаемые диапазоны: К, Ка, Х; Ultra-K, Ultra-X;
  • прием каналов «Стрелка СТ/М»;
  • детектор лазерного излучения с углом обзора 360 о ;
  • режимы «Город» и «Трасса»;
  • защита от обнаружения,
  • память настроек,
  • ЖК-дисплей,
  • регулировка яркости и громкости,
  • отключение звука,
  • голосовое оповещение,
  • крепление на присоске,
  • потребляемый ток 300 мА,
  • рабочая температура от -30 до +80 о .

Цена — 4800 рублей.

В устройстве применена система фильтрации импульсов для уменьшения количества ложных срабатываний.

Увеличенная рупорная антенна обеспечивает хороший устойчивый прием даже слабых импульсов.

Для того чтобы устройство не беспокоило вас своим писком, нужно правильно настроить чувствительность.

Читать еще:  Радар-детектор SilverStone F1 Fuji с высоким уровнем помехозащищенности

Также можно отключить звук.

Антирадар Супра с легкостью вычисляет все существующие радары, в том числе «Стрелку», с расстояния 600-700 м.

За городом дальность приема достигает двух километров. Имеется защита от пеленгации радарами диапазона VG-2.

Большое значение имеет то, что устройство работает как при низких, так и при высоких температурах.

Адаптация для российских дорог — важный момент эксплуатации.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть различные модели, посмотреть инструкции к ним, скачать новое ПО можно на официальном сайте:

Здесь потребитель также может ознакомиться с различной продукцией компании Supra, бытовой техникой, товарами для дома, автомобильными аксессуарами и электроникой.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Автомобильный радар-детектор Supra DRS-I77VSTR имеет следующие органы управления.

  1. Разъем для питания 12 В.
  2. Рупорная антенна.
  3. Кнопка для демонтажа устройства.
  4. Линза детектора лазера (фронтальная).
  5. Кнопка DIM/уменьшение громкости.
  6. Кнопка MUTE/увеличение громкости.
  7. Кнопка CITY.
  8. Кнопка POWER.
  9. ЖК-дисплей.
  10. Линза детектора лазера (360 о ).
  11. Технологический разъем для обновления ПО.

Антенне ничто не должно мешать — металлические предметы, щетки стеклоочистителя.

При необходимости металлический кронштейн можно изогнуть под требуемым углом.

На дисплее отображается информация об основных настройках:

  • яркости экрана,
  • громкости,
  • выбранном режиме.

Громкость регулируется кнопками DIM или MUTE.

Основные операции, которые выполняются при помощи прибора:

  • включение/выключение;
  • регулировка яркости дисплея;
  • отключение/уменьшение/увеличение громкости звука;
  • регулировка чувствительности/выбор режимов;
  • индикация детектирования радаров и лазерного излучения;
  • включение/отключение диапазонов и голосового сопровождения.

Заданные настройки остаются в памяти прибора и сохраняются при его включении/выключении.

Руководство по обновлению устройства

Если антирадар медленно работает или не включается, не торопитесь списывать его в утиль. Возможно, прибору просто необходимо обновление прошивки и базы данных.

Все обновления можно найти на официальном сайте компании.

Новые базы данных выходят ежемесячно. Главное, скачать руководство именно для своей модели, иначе устройство будет работать с ошибками.

Для обновления прошивки выполните следующий алгоритм действий:

  1. Зайдите на официальный сайт для того, чтобы скачать файл прошивки (раздел «Обновление»).
  2. Скачайте архив прошивки на свой компьютер.
  3. Разархивируйте файл и сохраните на «Рабочий стол».
  4. Подключаем наш антирадар к компьютеру.
  5. Скачиваем программное обеспечение на карту памяти, которая предварительно отформатирована.
  6. Отключаем радар-детектор от компьютера и устанавливаем его в автомобиль.
Читать еще:  Антирадары Stinger от американского производителя электроники

Стоимость

Стоимость автомобильного радар-детектора зависит от таких характеристик:

  • диапазон принимаемых сигналов,
  • обнаружение радаров и камер,
  • наличие модуля GPS,
  • возможность обновления базы радаров,
  • частота ложных срабатываний,
  • удобство эксплуатации,
  • надежность крепления.

Антирадар Supra DRS-I77VSTR имеет стоимость от 4400 до 5640 рублей.

Он относится к недорогим бюджетным моделям, но свои функции выполняет.

Где купить автомобильный радар-детектор Supra DRS-I77VSTR?

В Москве

  • Интернет-магазин «Антирадар Стрелка», ул. Искры, д.31, к.1. 7(495)648-66-88
  • Компания DIAMOND ELECTRIC, ул. Планерная, д.7, 8(800)505-42-61
  • Магазин APPLE AVENUE, ул. Большая Садовая, д.5, офис 208, 7(495)984-06-07

В Санкт-Петербурге

  • Компания «СИТИЛИНК», Гражданский пр, д.43, к.1, 7(921)411-14-36
  • Интернет-магазин «Полюс», Большой проспект, 92В, 7(812)703-10-50
  • Компания «220 вольт», пр. Косыгина, д.21, корп.1, 7(812)622-02-20

Радар-детектор Supra DRS-I77VSTR можно назвать прибором для русских дорог. Он может работать даже в условиях низких температур.

Прибор многофункционален, имеет различные свойства, предназначенные для помощи водителю.

Когда и зачем нужна перепрошивка

Производитель радар-детектора Supra DRS-i77VSTR рекомендует обновлять базу данных аппарата не реже 1 раза в 3 месяца. Связанно это с наличием в устройстве GPS, благодаря которому аппарат способен узнавать свою геопозицию. Так, при обнаружении новых камер слежения антирадар проверяет по внутренней базе данных максимальную разрешенную скорость.

В случае если собственная скорость автомобиля выше разрешенной, аппарат издает громкий звук. В зависимости от того, насколько человек превысил рекомендованную скорость, тональность звукового оповещения может различаться.

Если регулярно не перепрошивать устройство, то со временем оно начнет пропускать некоторые камеры слежения.

Радар-детектор Supra DRS на момент презентации имел крайне небольшое количество различных функций. Однако со временем, с выходом новых версий прошивки, некоторые функции улучшаются, а другие — разблокировываются. То есть с обновлением прошивки можно увеличить функционал радар-детектора,

С момента выхода аппарата он получил большое количество новых версий с дополнительными действиями. В одной из первых прошивок покупатели получили возможность изменять интерфейс главного экрана устройства. Так, теперь пользователи могут не только выбирать размер различных ячеек интерфейса, но и информацию, которая в постоянном режиме будет выводиться на дисплей антирадара. Перепрошивка аппарата позволит открыть новые функции и исправить все неполадки в работе программ, которые могут возникнуть.

Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Процесс обновления

В первую очередь для того, чтобы начать осуществлять перепрошивку радар-детектора Supra DRS-i77VSTR, необходимо включить на аппарате режим сна. В данном состоянии происходит не только обновление, но и настройка устройства. Для введения антирадара в сон, необходимо одновременно нажать 4 кнопки на верхней грани аппарата.

После этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Скачать с официального сайта архив с последней доступной прошивкой.
  2. Распаковать архив на рабочий стол.
  3. Открыть программу, последние цифры названия которой являются версией скачанной прошивки.
  4. Указать место расположения документов с последним обновлением.
  5. Начать обновление антирадара.

Сам процесс может длиться до 30 минут. Если аппарат не обновлялся с момента покупки, то при первой перепрошивке, процесс может длиться до часа. По окончании обновления радар-детектор самостоятельно, в автоматическом режиме, перезагрузится. Выполнив поиск камер слежения поблизости, можно начать полностью использовать все функции гаджета.

Антирадар V7 купить рекомендуется через интернет магазин, специализирующийся на продаже автомобильных аксессуаров (ссылка ниже). Подобные модели активно продаются на таком сайте как Алиэкспресс, однако в большинстве случаев покупка заканчивается возвратом неработающих приборов. Дешевый китайский антирадар срабатывает на все устройства кроме нужных, зависает, зачастую на нем невозможно провести обновление и какая-либо прошивка невозможна.

Из предлагаемых моделей выбрал антирадар 16 BAND V7, поскольку у него есть 2 разных режима — для города и загородной трассы. Опробовал сначала по трассе — как раз выезжал на выходных на дачу. Неожиданно запищал радар на перекрестке, где был установлен светофор совсем недавно. Решил дождаться положенного зеленого света и был прав. Потом по приезду в город перевел его в городской режим нажатием одной кнопки — удобно, что другие настройки менять не нужно.

Дисплей у модели небольшой, но достаточно информативный. На нем есть возможность оценить силу радара и расстояние, на котором он находится. Времени для снижения скорости после работы звукового оповещения хватает, чтобы плавно притормозить и не быть пойманным на нарушении правил ДД. По трассе идет за 600 метров, а по городу за 300-400 метров, я всегда успеваю принять решение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector