Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор SHO-ME G-800 SIGNATURE

Обзор SHO-ME G-800 SIGNATURE. Сигнатурный радар-детектор

Опять же, если раньше были сомнения на счет целесообразности переплаты, теперь разница в цене максимально сокращена. Они составляют успешную конкуренцию не только другим сигнатурным радар-детекторам, но и обычным моделям с GPS. И как несколькими годами ранее мы рекомендовали читателям стараться выбирать модели с GPS, теперь то же самое касается сигнатурных радар-детекторов. Именно они обеспечивают информацией по комплексам нарушений ПДД и сводят уровень ложных срабатываний к нулю. В наше распоряжение новинка SHO-ME G-800 SIGNATURE попала в числе первых, в течение 2 недель мы проводили ее детальное тестирование на дорогах Казани, результатом которого поделимся с вами. Рекомендованная стоимость составляет 6200 рублей.

Как работает радар-детектор

Радар-детектор, по сути, лишь собирает данные об излучениях и сообщает о них водителю.

Антирадар же глушит сигнал полицейских радаров – из-за помех те не могут определить, насколько быстро движется нарушитель. Такие устройства запрещены. Если в машине заметят антирадар, его конфискуют, а водителя оштрафуют.

Частотный диапазон радар-детекторов

Дальность действия

Многие современные модели могут определять полицейские радары на расстоянии нескольких километров. На открытой местности радиус действия составляет до 5 км.

Камеры видеофиксации считывают скорость на расстоянии до 100 метров, а радар ДПС работает на 350–400 метров. Таким образом у водителя всегда будет в запасе время для торможения, ведь его радар-детектор по радиусу действия превосходит полицейские радары в 5–10 раз.

К сожалению, детектор не спасет от радаров, «бьющих в спину». Прибор сработает, когда машина уже проедет радар, и будет поздно сбрасывать скорость.

Региональная привязка

Если на приборе установлена актуальная геобаза, он будет действительно полезен. Поэтому в первую очередь стоит выбирать среди известных российских брендов.

Прошивка детектора должна учитывать самые последние типы устройств, измеряющих скорость. Иначе устройство не сможет оперативно реагировать на «вражеские» приборы, которые совершенствуются с каждым днем и постоянно появляются в новых местах.

Радар-детектор можно купить за 10 000 рублей – это бюджетный сегмент, представленный, в основном, моделями российского производства. Дороже стоит продукция известных брендов, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Модели с большим функционалом и дополнительными приспособлениями можно купить за 10–20 тысяч рублей.

Если же ориентироваться на премиальный сегмент, предлагающий детекторы высокого качества, надежности и производительности, нужно быть готовым отдать около 30 000 рублей. В таких устройствах присутствует встроенный GPS модуль, они лучше справляются с помехами и умеют безошибочно определять работающий радар на значительном расстоянии.

Законно ли использовать радар-детекторы и антирадары

В России радар-детекторы не запрещены, но в Европе автолюбителей с этим устройством штрафуют. Причем неважно, работало оно нет. Даже если радар-детектор спрятан в бардачке или на дне сумки. Хранение приравнено к использованию.

Если полицейский или пограничник заметит провода около зеркала заднего вида или даже следы от присосок на стекле, он будет усердно искать гаджет, чтобы выписать владельцу штраф. Прибор при этом будет конфискован. Сумма штрафа может составить несколько сотен евро – поэтому перед дальним путешествием лучше оставить радар-детектор дома.

Антирадары, как мы уже писали выше, запрещены везде — как в России, так и в Европе.

Устройство и принцип действия радара-детектора

Радар-детектор благодаря встроенной рупорной антенне, принимающей радиосигналы определенного диапазона, и линзам, улавливающим излучение лазера, позволяет на расстоянии идентифицировать работающие средства фиксации нарушений первых двух типов. Принятый сигнал обрабатывается процессором по определенному алгоритму с целью исключения ложных срабатываний.В случае соответствия сигнала определенным критериям,информация о радаре и расстоянии до него выводится в доступной для восприятия водителем форме – графической (световые индикаторы или дисплей) и звуковой(голос или тоновый сигнал).

Наиболее продвинутые модели оснащаются GPS-модулем и программным обеспечением, позволяющим анализировать местоположение автомобиля и сравнивать его с имеющейся в базе данных информацией о местах расположения стационарных и мобильных средств фиксации нарушений.

Читать еще:  Радар-детектор Ritmix RAD-305ST с рупорной антенной

Факторы, влияющие на дальность действия радар-детектора и вероятность его срабатывания:

Диапазоны: чем больше — тем лучше

Выбор радар детектора должен строиться, главным образом, на основе их основных возможностей. Разные радары работают в разных диапазонах (на разных частотах). Вот основные, используемые в России.

  • X (10 525 Мгц);
  • K (24150 Мгц);
  • Ka (34700 Мгц).

Первый можно встретить только в старых моделях радаров, К и Ка — самые современные. Кроме того, в распоряжении полиции есть лидары — аналог радаров, работающий за счет излучения лазерных импульсов. Они точно так же, как и радиоволны, отражаются от объектов и позволяют судить о скорости. Большинство современных детекторов распознают и лазерные измерители: например, вот этот Playme HARD 3.

Понятное дело, современный радар-детектор должен уметь работать со всеми диапазонами. Плюс, как мы уже говорили, иметь базу с GPS-координатами стационарных постов.

Фактор сдерживания: какой антирадар выбрать

Строго говоря то, что мы привыкли называть антирадарами (такие устройства подавляют сигнал камеры контроля правил дорожного движения и запрещены к использованию), называется радар-детектором и служит для предупреждения о работающих на дороге камерах контроля скорости и прочих нарушений ПДД. В принципе, получить эту информацию можно и из установленных на дороге знаков, но кому-то их недостаточно и они предпочитают возить в машине отдельный гаджет.

Технически устройства отличаются друг от друга рабочими диапазонами частот и возможностью распознавать различные виды камер, размещённых на дорогах. Чем больше список поддерживаемых стандартов и типов камер, тем меньше вероятность попасться в их объективы с нарушением и получить затем «письмо счастья». В отдельные радар-детекторы встраиваются и дополнительные функции, а сами устройства объединяются, например, с навигаторами, но выбор таких гаджетов зависит от личных предпочтений и запросов конкретного водителя.

Топ-5 радар-детекторов по версии Digital Trends:

  1. Escort Max 360;
  2. Uniden R7;
  3. Whistler CR70;
  4. Escort iX;
  5. Radenso Pro M.

Топ-10 радар-детекторов по версии Auto Guide:

  1. Cobra XRS9370;
  2. Uniden R3 Extreme;
  3. Whistler XTR-130;
  4. Cobra ESD7570 9-Band Performance;
  5. Whistler CR65;
  6. Escort Passport 8500 X50;
  7. Beltronics RX65 Professional Series;
  8. Escort Max 360;
  9. Escort Passport 9500ix;
  10. Cobra RAD 450.

Российский рейтинг лучших радар-детекторов выглядит иначе, чем зарубежный, в первую очередь из-за того, что в нашей стране представлены другие устройства и есть ряд брендов, которых нет за границей, а это не может не повлиять на расклад сил.

Лучшие радар-детекторы российского рынка:

  • Neoline X-COP S300;
  • Neoline X-COP 5700;
  • Whistler Pro-80ST;
  • Playme Hard 3;
  • Playme Silent;
  • Radartech Pilot 11RS;
  • Sho-Me G-1000 Signature;
  • TrendVision Drive-700 5.0;
  • Sho-Me G-700STR;
  • Inspector RD GTS;
  • Whistler 558;
  • Playme Quick 2;
  • Fujida Neo 8000;
  • Sho-Me G-800STR;
  • Supra DRS-SG171V;
  • SilverStone F1 Fuji;
  • Prestige RD-101.

Выбирая радар-детектор, отдавайте предпочтение тому устройству, которое имеет максимальный диапазон рабочих частот и способно определять самый широкий перечень камер, которое выдаёт минимум ложных сигналов и хорошо отсекает помехи, которое имеет приличную дальность действия (лучше не менее 5 км), которое имеет GPS-модуль и поддерживает определение камер по координатам их местонахождения, а также имеет функцию обновления базы данных. Ну и помните, что радар-детекторы обновляются достаточно часто и потому следите за новинками на рынке, чтобы купить самое свежее и технологичное устройство на текущий момент.

Важно помнить, что в России использование радар-детекторов не запрещено, а вот в Европе они вне закона. Неважно, используете ли вы радар-детектор во время движения или просто перевозите его в автомобиле, полицейские конфискуют устройство, а вам выпишут внушительный штраф. Поэтому, отправляясь за границу, не берите с собой радар-детектор. И строго соблюдайте ПДД как в Европе, так и в России — можно сэкономить сразу и на штрафах, и на покупке гаджета.

Какой лучше выбрать

Радар-детекторы Sho-Mi представляют собой надежные и практичные устройства, которые работают во всех диапазонах, используемых на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

Читать еще:  Комбо-устройство Street Storm STR-9970BT WiFi Signature

Выбирая радар-детектор Шо-Ми, надо остановиться на том приборе, который поддерживает самый широкий спектр диапазонов. В этом случае можно найти больше моделей не только стандартных радаров, но и лазерных измерителей скорости.

Даже недорогие антирадары Sho-Me определяют сигналы соответствующих устройств, независимо от диапазона X, Ultra X, K, Ka и т.д. Хотя часть из них используется только за рубежом, это можно считать преимуществом детектора, особенно если речь идет о любителях автомобильного туризма.

Сигнатурные

Из-за большого количества автомобилей с круиз-контролем, раздвижных дверей в торговых центрах, других помех часто пользователи сталкиваются с ложными срабатываниями антирадара.

Рассматривая, какую модель радар-детектора Sho-Me лучше выбрать, стоит обратить внимание на устройство с сигнатурной технологией. Для таких приборов разработчики создают базы ложных сигналов и фильтр, который их отсеивает.

Хорошим вариантом является Sho-Me Combo Drive Signature со встроенным GPS/GLONASS-модулем и цифровым процессором обработки сигналов DSP. Прибор определяет и сообщает о радарах «Искра», «Робот» и др. Заранее информирует водителя об участках, которые контролируются комплексами «Автодория».

Против Стрелки

Для большинства российских автомобилистов важным является обнаружение комплекса видеофиксации «Стрелка-СТ».

Эти устройства разработаны на базе радарного оборудования, применявшегося в военной авиации.

Даже в нижнем ценовом сегменте модели Sho-Me позволяют обнаружить «Стрелку». Антирадары, обладающие такой способностью, могут определить наличие оборудования на расстоянии 1500 м.

Приборы улавливают сигналы лазерных измерителей. Большинство из них оснащены встроенной GPS-антенной. Многие считают, что основной ее задачей является автомобильная навигация. Но антенна помогает получать сигнал о камерах и радарах, не имеющих традиционного радарного излучения, либо тех, чей сигнал слаб (например, системы «Робот»).

В модели Sho-Me STR-800 предусмотрено голосовое оповещение, различные режимы («Город»/»Трасса»). Антирадар сделан из качественного пластика, имеет OLED-дисплей, яркость которого регулируется автоматически либо вручную. ​​​​​

С GPS-ом и без

В этой статье мы рассмотрим реально работающие радар-детекторы, продающиеся по средней для рынка цене: Whistler Pro-70ST Ru и Whistler Pro-99ST Ru. Их средняя цена (по Яндекс-Маркету), соответственно, 6 500 и 10 000 рублей. Суммы не сказать, чтобы большие, но и копеечными их не назовешь. Так стоит ли платить эти деньги?

Для начала давайте разберемся, что умеют эти приборы.


Whistler Pro-70ST Ru – базовая модель Pro-серии уверенно работает со всеми типами радаров, определяя их работу на расстоянии до 1 км, заблаговременно детектирует комплексы фотофиксации «Стрелка-СТ» и Robot Multaradar SD580, которые достаточно активно стали устанавливаться по всей стране.

Whistler Pro-99ST Ru более интересен. Основное отличие от «семидесятки» – наличие
встроенного GPS-приемника с предустановленной базой полицейских радаров.

Эту базу можно пополнять самостоятельно, вводя на местности точку, в которой установлен стационарный радар или где инспекторы любят устраивать свои «засады». Еще одна важная особенность Whistler Pro-99ST Ru – возможность выставлять порог скорости, ниже которого звуковые предупреждения не активируются. То есть передвигаться со скоростью не выше разрешенной можно, не отвлекаясь на работу радаров – вам в данном случае они не страшны. Остальные различия относятся больше к сервисно-комфортным функциям и принципиального значения для нашего нынешнего исследования не имеют.

Как выбрать антирадар для автомобиля

Ориентирование на цену и GPS

Низший и средний класс – подходит тем, кто ездит много, и нужен недорогой прибор. Данные радары представлены фирмами Cobra, Sho-Me, а также Supra, Neoline. Они справляются с популярными камерами («Стрелка», «Сокол», «Крис»), но могут не справится с определением лазерных измерителей (так называемых лидов) и при замере скорости «в зад».

Премиум класс – совершенный уровень помехозащищенности и возможность определения камер с помощью встроенного GPS модуля. Наличие камер на дорогах определяется не только по излучениям, но и по записанным данным в базе прибора. Если камера установлена стационарно и прибор о ней знает, то он заблаговременно предупредит о ней, в не зависимости от её типа и куда она «стреляет».

Когда антирадары бесполезен

Они определяют не все камеры, например с трудом справляются с «АвтоУраганом» и «Автодория» . Последний работает по принципу замера скорости автомобиля по двум контрольным точкам через контрольное расстояние. Только потом высчитывает скорость машины. Они не распознаются обычными радар детекторами, но если известно месторасположение камеры, то определяется приборами с GPS модулем.

Читать еще:  Обновление базы радар-детектора Fujida Neo 7500

Если измеритель скорости «стреляют в спину», т.е. определяют скорость автомобиля после проезда камеры, то с ним справляются немногие приборы, да и то вероятность ложного срабатывания велика. Не спасет антирадар от лазерного измерителя скорости (лидара), с которым справится довольно трудно.

Выбираем по бренду и надежности

Громкое имя производителя склоняет к выбору антирадара известной марки. Тут важно не попасть под влияние рекламы и удачного хода маркетологов – переплачивать за указанный на устройстве лейбл не имеет никакого смысла. Если есть опыт в использовании других устройств этого производителя, который себя оправдал, тогда это повод использовать продукцию той же фирмы.

Популярными считаются марки Cobra и Whisler , они стоят чуть дороже основных конкурентов. А наибольшее распространение получили радар-детекторы Sho-Me, Supra и Crunch, т.к. представлены больше десятком разнообразных моделей. Также встречаются приборы фирм ParkCity, Neoline и SilverStone F1 и тоже пользуются спросом. Из российских моделей стоит отметить приборы Каркам и Inspector.

Ложное срабатывание

Антирадары генерируют мощные помехи в определенных диапазонах, поэтому могут реагировать на «ложные» сигналы. Помехи вызваны устройствами, которые работают в тех же частотах, что и определители скорости. Например, часто приборы реагируют на устройство автоматического открывания дверей, работающее в К-диапазоне. Также отрицательно действуют электронные системы машин, такие как круиз контроль, система слежения за полосой и другие.

Хорошее устройство оснащается встроенной защитой от ложного срабатывания. Радар детектор должен иметь переключение между режимом трасса — город. Лучшим считается несколько уровней чувствительности при движении в городе (оптимально 3 уровня: «Город-1», «Город-2» и «Город-3»). При выборе антирадара надо учитывать наличие функции «Установка порога скорости». Если установить на 60 км/ч, то ниже этого предела прибор работать не будет, что избавит от множества помех при движении в городе.

Помехи и ложные срабатывания вызваны примитивной схемотехникой. Читаем так: чем дороже антирадар, тем больше вероятность, что он создаёт меньше ложных срабатываний. Не ждите от прибора за 2000 рублей хорошей помехоустойчивости, но и прибор за 8000 рублей создает ложные помехи, но гораздо меньше.

При выборе не помешает предварительно почитать отзывы среди покупателей или прислушаться к тестам авторитетных изданий. Мой совет — выбирайте радар-детектор с системой GPS. Она позволяет обновлять базы данных прибора, а значит он будет знать недавно установленные камеры и адекватно реагировать на безрадарные измерители скорости. Также, GPS определяет скорость автомобиля и можно исключить ложные срабатывания, например отключить все оповещения о камерах при скорости машины менее 60 км/ч в городе.

Китайский радар-детектор V7, а также модели V8, 16 Band V9 достаточно широко продаются в интернете. Проще всего найти их на Али-Экспрессе, известном онлайн-магазине. Продажа осуществляется под разными брендами, но по сути это одни и те же модели. Об их особенностях и пойдет речь в данной статье.

Что касается удобства использования, то и здесь особых нареканий нет. Шнур длинный, громкость звука регулируется. Кнопка-включатель имеется. Правда, крепить его пришлось самостоятельно, так как те крепления, которые шли в комплекте, никуда не годятся. Есть специальная подсветка — больше для баловства, конечно. Считаю, что Антирадар себя уже давно окупил и теперь работает на меня

От камер спасает хорошо. За такую цену – хороший вариант. Покупал для поездки на юг и не пожалел, вернулся без единого штрафа. В городе особо не нарушишь, ну по крайней мере я стараюсь так делать. Поэтому важна в первую очередь дальнобойность, а всякие там супер режимы вообще могут только проблем подкинуть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×