Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар (радар детектор): установка (крепление), подключение, настройка, как правильно установить, настроить, подключить

Антирадар (радар детектор): установка (крепление), подключение, настройка, как правильно установить, настроить, подключить?

Каждый из тех, кто сидит за рулем, как правило, превышает скорость систематически. Особенно в тех случаях, когда считает скорость движения безопасной для себя, а также, когда уверен в том, что доблестные сотрудники ГИБДД не сидят в это время за ближайшим поворотом или в кустах (они очень любят это делать) в засаде с радаром именно на этом отрезке пути.

Сегодня в среде любителей поездить на автомобиле известны два типа устройств, которые в состоянии предупредить Вас о «засаде». Эти устройства называются антирадарами и радар-детекторами. Справедливости ради, стоит отметить, что отечественная публика редко различает сущность этих устройств и часто радар-детекторы обзывает «антирадарами».

Но на самом деле это не совсем правильно. Радар-детектором называется радиоприемное устройство, предназначенное для того, чтобы обнаружить излучение «вражеского передатчика», принадлежащего сотруднику ГИБДД и предупредить водителя о «засаде».

Строго говоря, антирадар – это средство радиоэлектронной борьбы. Это устройство, помимо того, что выявляет излучение передатчика и определяет частоту излучаемых электромагнитных волн, еще и вырабатывает встречное излучение (иными словами – прицельную помеху), подавляющее работу измерителя скорости ГИБДД.

На территории нашей страны использование устройств, осуществляющих активное радиоэлектронное противодействие средствам контроля скорости, применяемым сотрудниками ГИБДД, строго-настрого запрещены, а их применение преследуется по закону. Однако в широких массах для упрощения радар-детекторы именуются антирадарами.

Диски Toyota не нуждаются в широкоформатной рекламе. Их надежность, долговечность и сравнительно недорогая стоимость являются главными кретериями при выборе автолюбителя. Простота дизайна и последующего ухода импонирует многим, кто выбирает эти диски. И, напоследок приятный бонус — их легко восстановить при всевозможных поврежениях.

Принцип работы радара, измеряющего скорость движущегося автомобиля, ни чем не отличается от принципа измерения скорости летательного аппарата, осуществляемого радиолокационной станцией. Радар-детектор, стать счастливым обладателем которого без труда может каждый автомобилист, при правильной настройке позволит Вам однозначно выявить наличие засады на дальности до 5 тысяч метров от источника излучения, то есть от самой засады. При этом тот, кто сидит в засаде, сможет имеющимися в его распоряжении техническими средствами измерить скорость движения Вашего автомобиля на дистанции, не превышающей 1000 метров. У Вас есть масса времени для маневра.

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, голосовой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля.

Как правильно выбрать радар-детектор в машину: критерии выбора, разновидности, характеристики

Выбирая радар-детектор, стоит отталкиваться от нескольких важных критериев.

Поддерживаемые диапазоны частот

На сегодняшний день в России применяются радар-детекторы, поддерживающие работу в следующих частотах:

  • Х-диапазон — 10,525 ГГц;
  • К-диапазон — 24,15 ГГц;
  • Ku-диапазон — 13,45 ГГц;
  • Ka-диапазон — 34,7 ГГц;
  • La-диапазон — диапазон современных лазерных устройств.

При выборе радара-детектора лучше отдавать предпочтение устройствам с поддержкой максимального количества частотных диапазонов, а также возможностью обнаружения коротко-импульсных и лазерных волн.

Чувствительность и избирательность

Чувствительность детектора влияет на дальность обнаружения радара, и чем она выше, тем больше у автовладельца времени, чтобы среагировать и снизить скорость.

Однако с ростом чувствительности увеличивается число ложных срабатываний. Чтобы этого избежать, нужно выбирать модели с функцией избирательности или фильтрации радиосигналов, что позволяет различать и отсеивать различные приборы, работающие в аналогичных радарам диапазонах.

Способ отображения информации

Сейчас на рынке представлены радар-детекторы с тремя разновидностями отображения информации: символьные, цифровые и OLED-экраны. Соответственно, наиболее информативными считаются устройства последней группы, а самыми примитивными — первой.

Наличие GPS

К сожалению, при выборе радар-детектора многие автовладельцы не придают особого значения моделям со встроенным GPS-приёмником и делают это совершенно напрасно. На практике наличие GPS позволяет устройству запоминать места с расположенными помехами, а в последующем игнорировать поступающий оттуда сигнал.

Читать еще:  Многофункциональный антирадар Crunch 214B STR Black

Более того, водитель может загрузить в устройство информацию о координатах стационарных радаров и различных метках, что не только увеличит точность срабатывания, но и снизит количество ложных срабатываний.

Возможность обновления ПО

Правоохранительные органы и разработчики радаров постоянно совершенствуют свои устройства. Именно поэтому крайне важно, чтобы детектор имел возможность обновления ПО (программного обеспечения), так как это позволит идти в ногу со временем и совершенствовать функционал с оглядкой на новые возможности «противника».

Дополнительные возможности

Дополнительным плюсом радар-детектора станет наличие полностью русифицированного меню, возможность регулировки яркости подсветки дисплея (если таковой имеется), а также более широкий угол обзора, что заметно улучшит качество идентификации радаров.

Конечно, устройство может быть оснащено и прочими функциями (часы, вольтметр, компас и прочие), однако их наличие в устройстве второстепенно, так как они не влияют на качество выполнения его основной задачи.

Правильная настройка радар-детектора: как пользоваться устройством в городе и на трассе

Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.

Своевременное предупреждение водителя помогает сбросить скорость. Принцип работы устройства основан на преобразовании сигнала полицейских приборов фиксации скорости и его усилении.

Особенности установки и расположения

Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.

Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем.

Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.

Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.

Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.

Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:

  • Зафиксировать прибора в нужном месте.
  • Снять крышку плафона.
  • Разобрать плафон, добравшись до аппаратной части.
  • Найти проводу «минус» и «плюс», а затем подключить к ним предварительно зачищенный кабель устройства, протянутый под потолочной обивкой.
  • Установить плафон на место.

Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.

Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.

  • Закрепить антирадар на лобовом стекле.
  • Снять обивку порога и боковой стойки.
  • Пропустить шнур питания по каналу в стойке, вывести внизу торпедо и подвести к колодке.
  • Поместить обивку стойки на место и подключить провода к колодке, выявив при помощи мультиметра 12-вольтный кабель.
  • Припаять и заизолировать один провод шнура питания прибора к 12-вольтному кабелю.

Скрытая прокладка проводки не занимает много времени.

Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)

Настройка радар-детектора необходима для беспроблемной эксплуатации прибора при разном уровне помех.

Основные причины ложных срабатываний:

  • Датчики движения, устанавливаемые в магазинах и на шлагбаумах.
  • Сенсоры системы Distronic (круиз-контроль, помощь в слепых зонах), применяемые в различных автомобилях VAG, BMW и Mercedes.
  • Коротко-импульсные сигналы, появляющиеся при импульсах от мощных передатчиков (обычно — СБ-раций).
  • Сильные электромагнитные поля. Такие помехи отсекаются большинством современных радар-детекторов.

Для эффективного обнаружения полицейских сканеров и оповещения водителя необходимо настроить:

  • дистанцию до прибора контроля скорости,
  • яркость подсветки,
  • уровень чувствительности прибора
  • и звуковое оповещение.

Также важно правильно выбрать режим, чтобы устройство не отвлекало водителя мерцанием дисплея и другими сигналами.

Режимы работы

Современные радар-детекторы имеют несколько режимов работы:

В этом режиме полицейский радар находится в режиме готовности, однако не излучает радиоволны.

При необходимости измерить скорость автомобиля, выполняется прицеливание и радар моментально выдает импульсный сигнал.

Для измерения хватает 1 секунды.

Если радар-детектор не работает в этом режиме, он не сможет моментально определить сигнал прибора контроля скорости и водитель не сможет вовремя отреагировать.

Многие радары измеряют скорость цели импульсами длительностью 1/15 секунды.

Этот режим необходим для обнаружения радаров «Искра».

Режимы «Трасса» и «Город» используются для сокращения числа ложных срабатываний.

При включенном режиме «Трасса» прибор функционирует с максимальной производительностью.

Существует несколько режимов «Город» (Город1, Город2). Они отличаются работой в разных диапазонах частот.

Диапазоны частот

При работе устройства в Х-диапазоне частота считывания импульсов равна 10.525 ГГц. В таком диапазоне издавали сигнал первые радары.

Некоторые российские аппараты контроля скорости (Сокол, Барьер) до сих пор используют этот диапазон.

К-диапазон (с частотой приема сигналов 24.150 ГГц) является базовым для большинства устройств контроля скорости.

Радары с L-диапазоном (1-2 ГГЦ) менее распространены.

Некоторые устройства контроля скорости используют диапазон VG-2 (16000 МГц), позволяющий определять автомобили, на которых установлены радар-детекторы.

Лазерные радары (лидары) излучают короткие импульсы в инфракрасном спектре, которые отражаются от машины на расстоянии до 500 м и принимаются измерительным прибором.

При настройке радар-детектора стоит включить диапазоны K и POP.

Как пользоваться антирадаром?

Для удобства эксплуатации на многих радар-детекторах расположены кнопки с названиями диапазонов и режимов работы.

На дисплее отображается информация о работающих функциях.

Значение индикаторов на дисплее

Дисплей прибора отображает включенные режимы и диапазоны частот обнаружения радаров.

  • При включенном режиме город (Citi) на дисплее появляется буква «C». Горит желтым цветом.
  • Надпись «К/Ка» (зеленого цвета) появляется при включении диапазонов К и Ка.
  • «X» появляется на дисплее в режиме работы с включенным диапазоном X (горит красным цветом).
  • «L» появляется при обнаружении лазерных радаров.
  • Цифры красного цвета «2 3 4» означают силу обнаружения прибора контроля скорости.

Благодаря этим надписям обеспечивается удобство эксплуатации прибора.

Особенности эксплуатации

Для удобства эксплуатации детектора необходимо определенное время, чтобы привыкнуть к работе устройства и правильно распознавать сигналы.

Например, слабый и непродолжительный сигнал в K-диапазоне чаще всего свидетельствует о ложном срабатывании.

Для комфортной эксплуатации устройства стоит переключаться между режимами «Трасса» и «Город».

В некоторых аппаратах присутствует функция IntelliMute. Она позволяет глушить работу радар-детектора на невысоких скоростях.

От чего зависит качество работы прибора?

Качественный радар-детектор обнаруживает устройство контроля скорости на расстоянии 1000 м и более.

Эффективность работы прибора зависит от погоды, загрузки трассы и шумов радио/телевизионных передатчиков.

Также дальность обнаружения сигнала зависит от высоты установки устройства — чем выше он размещен, тем лучше прием.

Таким образом, радар-детекторы способны распознавать большинство современных устройств контроля скорости на расстоянии в несколько километров.

Многообразие режимов и настроек обеспечивает удобство их эксплуатации.

Как пользоваться антирадаром?

Инструкция использования идет в комплекте с каждым антирадаром. Особенности зависят от модели, но есть и общие рекомендации. Люди, которые пользуются детектором постоянно могут без подсказок читать обозначения на дисплее и понимать звуковой сигнал:

  • если включить устройство в режим “Город”, то на дисплее появится буква “С” (с англ.) и будет гореть желтым цветом;
  • зеленые буквы “К/Ка” и красная “Х” указывают на соответствующий режим;
  • “L” предупредит о лазерном радаре;
  • красные цифры указывают на силу обнаружения радара.

Обращать внимание нужно и на звуковой сигнал. Например, при работе в диапазоне К слабый непродолжительный сигнал может свидетельствовать о ложном срабатывании.

Частота антирадара (Радар-детектора)

Основная масса данных автомобильных аксессуаров может определять диапазоны частот Х, К, Ка.

Диапазон Х является основной и наиболее старой частотой, которая ориентируется на 10525 Мгц, она использовалась на локаторах, и с 2002 года на ее основе начали создаваться радары типа Сокол, Барьер и схожие с ними. На сегодняшний день этот диапазон стал менее актуальным и его место заняли новые, быстродействующие устройства, функционирующие на другой передающей частоте. Невзирая на это, большая часть антирадаров, к примеру, таких известных производителей, как Whistler и Beltronics также поддерживают данный частотный диапазон.

К-диапазон радар-детекторов функционирует на несущей частоте 24150 МГц. Автолюбители, которые предпочитают пользоваться радарами с большей дальностью обнаружения и более широкой полосой пропускания (имеется в виду 100МГц), выбирая модель с данным диапазоном, останутся довольны таким приобретением. Сегодня данная частота является базовой для основного количества антирадаров.

Кa-диапазон является самой новой частотой, которую считают наиболее перспективной, так как она имеет большую точность и ограниченные сроки определения. Диапазон дальности обнаружения — 1,5 км. Этот диапазон имеет наиболее широкую полосу пропускания, 1300 МГц. В характеристиках многих аксессуаров данного типа можно найти обозначение – Super Wide. Данное словосочетание показывает, что изделие может определять сигналы в Ка-диапазоне.

Выпускаются сегодня и лазерные определители скорости, но так как их стоимость очень высокая, применение работниками ГАИ таких устройств пока не осуществляется. Но есть уже и такие детекторы, которые способны определять и эти радары.

Заключение

Для жителей крупных городов, буквально нашпигованных камерами, использование радар-детекторов становится естественным способом сохранить семейный бюджет и не подставляться под хитроумно расставленные знаки. К тому же, если вы ездите по трассе в спокойном темпе, совсем не боитесь мобильных патрулей и хотите только получать напоминания о приближении к стационарным и мобильным камерам, можно вообще установить себе видеорегистратор с GPS-информатором. Например, новая модель Playme SIGMA стоит меньше пяти тысяч рублей и успешно предупреждает о полицейских камерах, согласно базе GPS.

Такой подход и вовсе не вызывает никаких вопросов, ведь информирование о камерах и режимах движения успешно применяется не только в России, но и во многих других странах.

Обзор радар-детектора Playme Soft

Сигнатурный радар-детектор не троллит водителя лишний раз – там, где другие кричат, Playme Soft молчит с достоинством и ждет настоящую цель, «Стрелку» или «Автодорию»…

Комплект поставки

  • Радар-детектор
  • Крепление
  • Коврик
  • Зарядное устройство в авто
  • USB-кабель
  • Документация

Дизайн, конструкция

Трудно оценивать внешний вид такого устройства, в конце концов, Soft покупают не для имиджа, а с целями вполне практическими – попробовать защититься от вездесущих радаров. Тем не менее, смотрится Soft вполне неплохо, собран крепко, серый пластик не притягивает взгляд и отпечатки. Область рядом с антенной глянцевая, на задней части – экран, сверхинформативным его не назовешь, здесь отображается самая главная информация – информация о камере впереди, расстояние до камеры, ваша скорость и направление движения. Сверху – решетка динамика (кстати, динамик громкий), линза лазерного приемника, на правом торце – разъем miniUSB, нужен для обновления карты радаров. Еще сверху есть кнопки переключения режимов, включения и добавления точек POI, если ее нажать возле неопознанной камеры, прибор запомнит и в следующий раз выдаст предупреждение. Звук можно отключить с помощью кнопки Mute, яркость экранчика регулируется.

Разобраться с устройством можно очень быстро, даже если у вас никогда не было радар-детектора, главное – правильно установить Soft в машине. Есть два способа, либо положить на коврик, либо использовать липучку, мне больше нравится коврик, даже при резком торможении гаджет не улетает в салон, устройство легко забрать с собой. Ну а липучки – это липучки, привлекают ненужное внимание, да и установить Soft сложнее.

В радар-детекторе установлена батарея, но я бы вам советовал всегда держать Soft подключенным к адаптеру питания.

Точные характеристики такие:

Радар

  • Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие диапазоны
    а) Х-диапазон: 10.525 ГГц (±50 МГц)
    б) К-диапазон: 24.150ГГц (±150 МГц)
    в) Ка-диапазон: 34.700 ГГц (±1300 МГц)

    Лазер

    • Спектральная чувствительность: 800-1100 нм, обнаружение лазера 360°

    Общие

    • Диапазон рабочих температур: -20°С +70°С
    • Питание: +12 — 15 В, 250 мА
    • Размеры: 67 х 109 х 26 мм
    • Вес: 117 г

    Режимы работы

    Для тех, кто не знаком с подобными устройствами, нужно небольшое разъяснение. Что такое режимы работы? По сути, это чувствительность устройства для разных ситуаций. Например, в режиме «Трасса» радар-детектор старается уловить максимальное количество сигналов, чтобы заранее предупредить вас о спрятанных в скворечниках камерах. Но нужно ли это в городе, где вокруг множество сигналов – шлагбаумы на парковках, автомобили, напичканные электроникой, с кучей датчиков, самые разные устройства. Некоторые радар-детекторы только и делают, что пищат, пищат без умолку. Вы убавляете громкость – и пропускаете уведомление о камере.

    Новое поколение радар-детекторов и, в том числе, Playme Soft работают иначе. Сигнатурные технологии детектирования помогают точно опознать радар и не реагировать на паразитные сигналы. Звучит как волшебство, но на самом деле сигнатуры – это нечто вроде подписей для каждой камеры, прибор буквально знает их в лицо, и со временем – и с обновлением ПО – база знаний будет обновляться.

    Короче говоря, Playme Soft не троллит пользователя и не обращает внимания на другие машины и прочие безопасные вещи, его интересует только реальная угроза.

    Поэтому вы можете перебирать режимы, это «Трасса» с максимальной чувствительностью», «Умный», когда прибор работает и с сигнатурами, и в обычном режиме. Есть и режим «Подписи», считываются сигнатуры. Считайте, что это максимальная чувствительность, средняя и сигнатурный режим. Я чаще ездил именно с последним, так как было интересно понять, на что способен Playme Soft.

    Режимы детектирования меняются циклически при нажатии на кнопку City. Новые POI можно добавить только при активном GPS-сигнале, в прибор записываются координаты, устройство сохраняет 99 точек. Можно не только добавлять, но и удалять POI, для этого нужно проехать рядом с этой точкой, нажать и удерживать кнопку POI. Звучит сложно, но на деле все очень и очень просто.

    Дисплей и работа

    Дисплей пусть и маленький, но информативный, хочу немного рассказать о той информации, что здесь отображается, – все фотографировать не стал, в этом нет нужды. Экран неплохо читается на солнце, информацию можно условно разделить на два типа, это камеры, зафиксированные радар-детектором, – СТРЕЛКА-СТ, РОБОТ, КРИС, ИСКРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, РОБОТ, БИНАР, плюс засекаются камеры в X/K/Ka-диапазонах. Есть и камеры, определяемые с помощью GPS, это «Автодория», «Стрелка» и другие.

    Комбинированная работа детектора помогает избежать многих неприятностей, обновить ПО устройства можно вот здесь, если купили Soft в начале продаж, обязательно зайдите и проверьте, актуальна ли ваша версия.

    В настройках можно установить предупреждение о максимальной скорости для разных режимов (город, трасса и т.д.), включить или выключить детектирование различных диапазонов и отдельных камер, настроить дистанцию GPS-оповещения, я думаю, что лучше оставить «Авто». Гаджет умный, пусть сам решает.

    Теперь немного о работе. Я использовал Playme Soft с режимом «Умный» и проехал примерно полсотни километров по городу, на трассе и в других интересных местах за одни выходные. Интересно было посмотреть, как со своей задачей справится «сигнатурник». Во-первых, там, где другой детектор кричит, Soft молчит. Мне лично громкости оповещений вполне хватает. Во-вторых, автоматически выбранная дальность предупреждений вполне комфортна. В-третьих, гаджет не реагирует на всякие продвинутые автомобили! Это удивительно. Посмотреть, как это выглядит, можно вот здесь, очень хорошие примеры.

    Увы, очень тяжело оказалось сделать фотографии – экран обновляется, и на фотографиях получаются полосы. Но поверьте, даже при ярком солнце информация легко читается.

    Без недостатков не обошлось, попробую перечислить известные:

    • Мне не понравилось, что Soft показывает название опознанной камеры лишь один раз, потом только расстояние до нее, стоит повторять название через какой-то промежуток. Просто для информации.
    • По умолчанию детектирование РОБОТ отключено, при включении может наблюдаться увеличение ложных срабатываний (увеличение на 10 — 15 %).
    • Ручные радары «Бинар» и «Сокол» детектируются только в режиме «Трасса», говорят, в следующей прошивке они будут обнаруживаться и в режиме «Подписи» — проверю со следующим устройством Playme.
    • Базы данных пока обновляются раз в месяц, но уже скоро обновление будет происходить два раза в месяц.

    Если у вас есть свои замечания – милости прошу в комментарии.

    Выводы

    В рознице устройство стоит в среднем 10 000 рублей, на мой взгляд, получился интересный, полезный и современный прибор – для меня это первый радар-детектор, не вызывающий желания выбросить прибор в окно. Вероятно, и у Soft бывают ложные срабатывания или промахи, другой вопрос, что с обычными детекторами устройство просто нельзя сравнивать, это небо и земля. Естественно, цена может смутить многих, но и возможности Playme Soft уникальны. Отрадно, что продукт не заброшен и инженеры активно занимаются доработкой, владельцам обязательно советую обновлять прошивку радар-детектора.

    Антирадар Band v7 очень прост в использовании. У него есть 3 клавиши управления: включения и переключения режимов. Дополнительная настройка не требуется. Достаточно включить устройство, и оно готово к работе. Оповещение звуком и голосовые сообщения начинают срабатывать на расстоянии 600 метров от объекта. Также на дисплее появляется информация о типе обнаруженной камеры и расстоянии до неё.

    Запомните. Вы не найдете средство в аптеке или магазине. Оригинальный лекарственный препарат можно купить только на сайте производителя! Благодаря этому фирма постоянно контролирует качество продукта, его цену и конечно же отзывы покупателей.

    Дисплей у модели небольшой, но достаточно информативный. На нем есть возможность оценить силу радара и расстояние, на котором он находится. Времени для снижения скорости после работы звукового оповещения хватает, чтобы плавно притормозить и не быть пойманным на нарушении правил ДД. По трассе идет за 600 метров, а по городу за 300-400 метров, я всегда успеваю принять решение.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector