Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Playme QUICK 3

Обзор Playme QUICK 3. Высокоэффективный радар-детектор с GPS

К моменту публикации продажи уже эксклюзивно стартовали в М.Видео с рекомендованной стоимостью в 6990 рублей.

Playme QUICK 3 обзор

Комплектация

Внешний вид

Основным материалом выступает пластик с матовым покрытием. Внешние поверхности немаркие, выглядит стильно и аккуратно.

На верхней крышке четыре механические кнопки с нанесенной на них маркировкой. Ход у кнопок короткий, нажимаются с внятным тактильным откликом.

С помощью них можно переключать режимы работы, изменять громкость и яркость экрана, активировать меню управления.

Изображение выводится на OLED-дисплей с изменяемой яркостью. На экране отображается активный режим чувствительности, тип комплекса или диапазона, дальность до его размещения, текущая скорость на участке.

Playme QUICK 3 поддерживает уведомления внятным женским голосом, позволяющим не отвлекаться на экран и не пропустить важное уведомление при работающей в салоне магнитоле.

Произносится тип камеры, текущая скорость. Для камер с активным излучением есть дополнительное звуковое предупреждение. При отсутствии нарушения радар-детектор не будет отвлекать во время движения.

На правой грани выведен miniUSB-разъем, используемый для обновления базы данных и прошивки.

С противоположной стороны гнездо питания. Запас длины у комплектного адаптера питания в прикуриватель, позволит организовать аккуратный монтаж.

Настройки

Тесты

Радар-детектор предлагает несколько рабочих режимов: мегаполис, город, трасса и трубо. Как показала практика тестов, наиболее комфортным в городской эксплуатации был режим «Мегаполис». В нем количество ложных срабатываний сведено к минимуму. Радар-детектор не реагирует на антенны операторов сотовой связи, датчики безопасности в автомобилях и автоматические двери. Активный приемник уверенно детектирует сигнал в диапазонах: Х, К, Ка и Лазер.

В Казани за время тестов мы не смогли заметить переносные комплексы, которые оставались невидимыми для Playme QUICK 3. Дальности вывода предупреждений достаточно для принятия решения о необходимости коррекции скоростного режима.

По стационарным системам выводится название комплекса и дальность до его размещения. По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке движения. При наличии превышения интенсивность выводимых предупреждений увеличивается.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Детектор имеет лаконичный дизайн, характерный для классических устройств подобного типа. В передней части корпуса расположен светодиодный экран, на котором отражается информация о типе обнаруженного сигнала.

Дисплей читается при любом освещении, однако его нельзя назвать современным.

Кнопки управления находятся на верхней панели. С их помощью устанавливают нужную громкость звуковых сигналов и яркость экрана, выбирают режим работы.

В левой части корпуса расположено гнездо для подключения питающего кабеля, в правой — USB-разъем для синхронизации с компьютером. Стандартная комплектация включает следующие изделия:

  • радар-детектор;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло;
  • вакуумные крепежные элементы;
  • питающий кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • USB-кабель;
  • руководство пользователя и гарантийный талон.

Частота антирадара (Радар-детектора)

Основная масса данных автомобильных аксессуаров может определять диапазоны частот Х, К, Ка.

Диапазон Х является основной и наиболее старой частотой, которая ориентируется на 10525 Мгц, она использовалась на локаторах, и с 2002 года на ее основе начали создаваться радары типа Сокол, Барьер и схожие с ними. На сегодняшний день этот диапазон стал менее актуальным и его место заняли новые, быстродействующие устройства, функционирующие на другой передающей частоте. Невзирая на это, большая часть антирадаров, к примеру, таких известных производителей, как Whistler и Beltronics также поддерживают данный частотный диапазон.

К-диапазон радар-детекторов функционирует на несущей частоте 24150 МГц. Автолюбители, которые предпочитают пользоваться радарами с большей дальностью обнаружения и более широкой полосой пропускания (имеется в виду 100МГц), выбирая модель с данным диапазоном, останутся довольны таким приобретением. Сегодня данная частота является базовой для основного количества антирадаров.

Кa-диапазон является самой новой частотой, которую считают наиболее перспективной, так как она имеет большую точность и ограниченные сроки определения. Диапазон дальности обнаружения — 1,5 км. Этот диапазон имеет наиболее широкую полосу пропускания, 1300 МГц. В характеристиках многих аксессуаров данного типа можно найти обозначение – Super Wide. Данное словосочетание показывает, что изделие может определять сигналы в Ка-диапазоне.

Выпускаются сегодня и лазерные определители скорости, но так как их стоимость очень высокая, применение работниками ГАИ таких устройств пока не осуществляется. Но есть уже и такие детекторы, которые способны определять и эти радары.

Как выбрать лучший радар-детектор для себя

ДЕШЕВО И СЕРДИТО

Радар-детектор Playme Tender относится к недорогому сегменту – его цена составляет всего 3000 рублей. Однако поначалу, когда он только-только попал к нам в руки, мы решили, что тут какая-то ошибка. Корпус – из качественной пластмассы, стильный не вызывающий отторжение дизайн, эргономичные кнопки управления. Единственное, что намекает на «бюджетность» – дисплей, способный отображать лишь символьную информацию. Разобраться с настройками здесь интуитивно просто. Капаться в них не пришлось – прибор оказался «готов к употреблению» прямо из коробки. Хотя, на всякий случай перед первым включением радар-детектора, все же стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Как минимум – чтобы понять, как зайти в меню: нажимаешь кнопку «MUTE» на верней поверхности прибора, а потом просто двигаешься по линейному меню с помощью пары соседних кнопок со стрелочками.

Прибор засекает работу практически всех используемых в России типов полицейских измерителей скорости, фиксируя радиосигнал в К-, Ка- , и Х- диапазонах, а также лазерное излучение с длинной волны 800-1100 нм. С помощью меню можно выбрать один из трех возможных режим работы: «Трасса» (максимальная чувствительность во всех диапазонах), «Город 1» (средняя чувствительность) при котором отсекаются ложные срабатывания и «Город 2», при котором игнорируются все сигналы, кроме испускаемых системами автоматической фиксации «Стрелка» и «Робот». Заметим, что «камеры» именно этих типов на данный момент чаще всего используются полицией на дорогах России. На трассе Playme Tender исправно пищит метров за 900-1000 до очередной камеры и высвечивает на дисплее значок диапазона, в котором засечено подозрительное излучение. Единственный серьезный минус аппарата – отсутствие GPS-модуля. По этой причине комплексы автоматической фиксации «Автодория» Tender-у не по зубам. Они ведь не излучают и их местоположение можно лишь заранее «забить» в память радар-детектора.

Таким образом, Playme Tender можно рекомендовать тому, кто ценит в приборе способность исправно засекать полицейские радары, а разнообразные дополнительные сервисные функции считает ненужным «баловством».

«УМНИК»-УНИВЕРСАЛ

Форм-фактор нового радар-детектора Playme HARD – классическая плоская черная «коробочка» с дисплеем на одном торце и «глазком» приемника лазерного излучения на другом. На верхней панели устройства разместились четыре кнопки управления. За вполне подъемные 6000 рублей он радует сильно расширенным функционалом, по сравнению с предшественником. В частности, оповещает о всех применяемых на сегодняшний день полицейских системах контроля скорости. При этом работа таких стационарных и мобильных радарных комплексов как «Кордон», «Крис», «Кречет», ПКС-4, «Рапира-1», РОБОТ, «Арена», «Mesta», а также популярной «Стрелки» засекается им на дистанциях 600-1000 метров. С учетом особенностей ландшафта, разумеется. Это – заслуга самой свежей «прошивкиой» процессора радар-детектора. Ее, кстати, можно обновлять, скачивая с официального сайта производителя. Не излучающие ничего комплексы контроля скорости «Автодория» засекают время прохождения машины по отрезку трассы между двумя видеокамерами и вычисляют по нему среднюю скорость. Playme HARD оповещает и о них, благодаря встроенному GPS-модулю и хранящейся в памяти устройства базе данных с координатами «Автодорий». Главное, чтобы автовладелец регулярно обновлял их через интернет. При обновлении базы данных не лишним будет обновить и прошивку устройства. Для подключения к компьютеру с боковой стороны устройства предусмотрен USB-разъем, а в комплекте поставки – соответствующий кабель. Войдя в логичное и интуитивно понятное меню «антирадара», можно запрограммировать, на каком расстоянии от полицейской камеры HARD будет женским голосом оповещать владельца.

Максимально возможная из имеющихся в меню дистанций – 1000 метров. Правда, в ходе «полевых испытаний», проходивших на Минском шоссе (М1) выяснилось, что прибор способен распознавать работу комплекса «Стрелка» на заметно большем, нежели заявленное, расстоянии. Аппарат может работать в нескольких режимах. В режиме «Трасса» он настроен на максимальную чувствительность во всех диапазонах. В режимах «Город 1» и «Город 2» он, соответственно, ступенчато снижает пороговые уровни чувствительности. А в «Город 3» предупреждает лишь о «Стрелке» и лазерных измерителях скорости. Дополнительная «фишка» Playme HARD – «умный режим». В нем он сам, в зависимости от скорости машины, вычисляемой с помощью GPS, переключается между режимами. Так, при скорости ниже 30 км/ч HARD будет работать как в режиме «Город 2», на 30-70 км/ч – как при «Город 1», а когда авто разгонится выше 70 км/ч прибор самостоятельно переключится в «Трассу». Причем, «антирадар» не будет «кукарекать» о каждой засеченной камере. Он предупредит хозяина лишь в случае, когда машина превышает лимит скорости. Его, кстати, тоже можно установить по собственному вкусу через меню «антирадара».

Читать еще:  Радар-детектор Beltronics RX65 Professional Series RU

В принципе, это и есть оптимальный вариант и для дальних путешествий, и для частых городских разъездов.

ВОТ ЭТО СЕРВИС!

Радар-детектор Playme Quick – топовая модель в фирменной линейке радар-детекторов корейского производителя Playme. При цене около 8000 рублей, он предлагает такой набор опций и возможностей, которому позавидует большинство более дорогих конкурентов. Дизайн корпуса выполнен в стиле, присущем всей современной линейке «антирадаров» Playme. Строгая и стильная «коробочка» с крупными клавишами управления на верхней грани, внешне отличается от более простых собратьев по бренду наличием OLED-дисплея. На нем отображается информация об окружающей обстановке и текущем режиме работы девайса – действительно гораздо информативнее, нежели у модели HARD. Радар-детектор построен на базе продвинутого процессора STM32F072xx, «изюминка» которого кроется в способности поддерживать функцию DAC (Digital Analogue Convert). DAC позволяет путем одной только перепрошивки «мозгов» серьезно менять диапазон и характер сигналов, засекаемых устройством. Для владельца это означает увеличенный «срок службы» радар-детектора: в случае появления на дорогах какого-то нового типа полицейского радара, водителю не придется покупать новый детектор.

Научить распознавать новую опасность Playme Quick можно простым обновлением прошивки устройства. На данный момент он на дистанциях 900-1000 метров уверенно засекает «Кордон», «Крис», «Кречет», ПКС-4, «Рапира-1», РОБОТ, «Арена», «Mesta»,«Стрелка» и «Автодория». Участки, контролируемые последним комплексом, детектор обнаруживает, сличая текущие координаты машины, получаемые от встроенного модуля GPS, с заложенными в памяти прибора координатами точек установки видеокамер типа «Автодория». Их можно обновлять в любой момент через интернет. Помимо стандартных режимов работы «Трасса» «Город 1», «Город 2» и «Город 3», здесь так же есть «умный» режим.

Приобретать этот радар-детектор имеет смысл в случае, если устройство планируется использовать долго и не просто регулярно, а часто. Ну, или если вы привыкли иметь по жизни все самое лучшее.

Москва (до МКАДа)бесплатно—-
Московская областьот 295 руб.—-
Регионы Россииот 400 руб.—-
Самовывозм. Савеловская, Складочная 1с1

Playme HARD 3 – новый высокоэффективный радар-детектор с GPS и сигнатурной технологией подавления помех anti-CAS, благодаря которой новинка обладает высокой степенью помехозащищенности. LED-дисплей поддерживает регулировку яркости, а сам HARD 3 защищён от обнаружения (VG-2), что позволяет использовать его в странах, запрещающих установку радар-детекторов.

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео
  • Описание
  • Отзывы

Характеристики

Комплектация

Видео


Описание

Модель радар-детектора от PlayMe — продолжение серии HARD. Конструкция устройства выполнена в знакомой многим форме, в сочетании с символьным информативным дисплеем. Кнопки управления расположены на верхней части корпуса, их эргономики вполне хватает для комфортного управления радаром. Модель HARD 3 способна обнаружить и сообщить водителю о всех известных и применяемых средствах контроля и фиксации скорости (диапазоны К, Ка, Х, Лазер, Стрелка). За счёт процессорной части устройства и сильной радарной части устройство заблаговременно оповестит своего владельца о необходимости изменить скоростной режим движения. HARD 3 имеет многоканальный GPS модуль, обеспечивая функцию gps – информатора.

В Playme HARD 3 количество ложных срабатываний от датчиков современных автомобильных систем безопасности сведено к минимуму, что позволяет получать удовольствие от поездки. Гаджет оснащен информативным LED-дисплеем с регулировкой яркости, на который выводится информация о типе радарного комплекса, ограничение скорости на контролируемом участке и текущая скорость автомобиля.

Автолюбителю доступны все данные о стационарных радарах и камерах, а база данных обновляемая (с сайта производителя). Радар детектор наделён производителем значительной устойчивостью к помехам, позволяя избежать частых ложных срабатываний. На эту задачу работает в том числе функция anti-cas (защита от датчиков предупреждения столкновений). Модель ведёт индикацию расстояния до камер, имеет стандартные режимы работы, позволяющие регулировать чувствительность детектирования (Город, Трасса, Умный режим). Есть функция автоприглушения.

Особенности радар-детектора Playme HARD 3:

  • Дисплей нового типа с белой подсветкой символов;
  • Детектирование всех типов существующих радаров;
  • GPS-информатор с подробнейшей базой данных России;
  • Голосовые подсказки (русский язык);
  • Настройка чувствительности;
  • Возможность отключения неиспользуемых диапазонов;
  • Эффективный фильтр радиопомех;
  • Выбор дистанции предупреждения;
  • Обновления базы GPS на сайте компании.

Отзывы

Достоинства:
Хорошая сборка, соответствует техническим характеристикам и все радары, которые должен «видеть», определяет во время. Остальные функции тоже в полном порядке.

Комментарий:
Радар-детектор у меня стоит всего два месяца, но я хочу сказать, что те радары, которые он должен распознавать. то распознает точно. уже успел пару раз проверить и пока еще ошибки не было.Крепится очень простенько, на присоску. но держится при этом уверенно. Удобно. что есть несколько режимов работы и широкий диапазон рабочих частот. Цена на мой взгляд невысокая, я ставлю ему конечно же оценку 5.

1 августа 2018, Москва

Достоинства:
Эффективен, минимум ложных срабатываний, надежный корпус, качественная сборка, удобные кнопки, простое и удобное крепление, легко обновляется и при необходимости прошивается, масса настроек, есть голосовые оповещения и возможность отрегулировать громкость.

Комментарий:
На редкость удачный радар-детектор. Купил на смену примитивной модели и довольно быстро ощутил разницу. Старый радар-детектор срабатывал по чем зря, оповещал так, что резало слух и частенько подводил. Здесь же совсем другая история. Звук по умолчанию отрегулирован хорошо и при необходимости его можно подстроить под себя. Ложные срабатывания случаются крайне редко. Практически не подводит и заблаговременно оповещает. Сборка и корпус нареканий не вызывают. Видно, что устройство крепкое и не сломается от падения. Удобный дисплей, который легко читается. Крепление на присосках — практично и удобно. За свои деньги выбор считаю удачным. Каких-то явных недостатков не обнаружил.

5 августа 2018, Заволжск

Достоинства:
надежное крепление, ловит все виды сигналов в нашей стране, длинный кабель питания, лаконичные настройки.

Комментарий:
Мой старый радар-детектор отслужил свое. Да и он не справлялся уже с новыми видами камер, так как это не заложено в его функционал. Выбирал модель только из самых последних, чтобы все было на самом высоком уровне. Так и купил HARD 3. На трассе показал себя выше всяких похвал. Предупреждение начиналось примерно за 300 метров до самой камеры. Это еще зависит от типа местности, в которой установлена камера. Фиксация на лобовом стекле надежная. Этому еще способствует тот факт, что сам радар-детектор имеет небольшой вес. Кабеля питания по длине хватило, чтобы провести его цивильным способом до прикуривателя. Не люблю, чтобы висели «сопли» из проводов в моем салоне, это раздражает. Настройки предельно понятные и их немного, но при этом в них есть все самое важное.

13 августа 2018, Москва

Достоинства:
Надежная работа и небольшая цена. Наличие технологии подавления помех Anti-CAS, поэтому ложных срабатываний практически нет.

Комментарий:
Из многих предложений в магазине остановил свой выбор на этом антирадаре. Он имеет приятный внешний вид черного цвета и сделан из качественного пластика. Прикреплен на присоске и снаружи не привлекает внимания. Сверху удобно расположились кнопки для управления. Можно выбирать необходимый диапазон, их здесь три, и режим. Наличие базы данных стационарных камер и технологии Anti-CAS позволяют ему точно определять измерители скорости и предупреждать звуковым сигналом и сообщениями на дисплее. Голосовое сообщение идет приятным женским голосом, а его громкость можно регулировать. Я всегда помню о своевременном обновлении базы стационарных камер, через специальный порт. Я остался доволен своим выбором за пять месяцев его использования, он уже несколько раз спас меня от штрафа, и полностью оправдал затраченные на него деньги.

15 августа 2018, Волжский

Достоинства:
Четкое детектирование радарных комплексов и камер, отсутствие ложных срабатываний, стоимость, простая настройка, удобная эксплуатация .

Комментарий:
Я не знаю ни одного водителя, который не превышает скорость и время от времени не платит штрафы. Я не исключение, но с покупкой радар-детектора Playme HARD 3, штрафы больше не напрягают мой бюджет. Я не знаю другого подобного устройства за такие же деньги, которое работает так эффективно. Для HARD 3 не существует «авторитетов», даже новейшие комплексы он без труда обнаруживает и меня предупреждает. А благодаря функции подавления помех, я избавлен от постоянной «трескотни» в салоне (ложных срабатываний), как было со старым радар-детектором. Покупая этот гаджет за 5590 рублей я и надеяться не мог, что его работа окажется настолько эффективной .

19 августа 2018, Маркс

Достоинства:
Длина кабеля питания с большим запасом, ловит практически все сигналы (по крайней мере в России), приятный глазу дисплей, есть возможность настраивать в ручную, сигнал не раздражает, громкость регулируется, крепкий корпус и качественная сборка, удобные кнопки с четким нажатием и легко ощутимые на ощупь.

Комментарий:
Купил чуть больше месяца назад. Пока нареканий не вызывает. Со своим непосредственным предназначением справляется отлично. Ловит практически все и ложных срабатываний минимум. При необходимости можно настроить вручную. На редкость приятный глазу дисплей. Не меркнет на солнце, картинка читается с любого угла. Порадовал и кабель. Длины хватает с запасом. Крепление классическое, на присосках. Но присоски не отваливаются и держат основательно. Если попользоваться пару дней, то потом даже в темноте можно настраивать, так как кнопки продумали. Нажатие четкое, на ощупь разобрать просто. Выбором доволен.

Читать еще:  Радар-детектор Tomahawk Navajo S с поддержкой сигнатурной технологии

28 августа 2018, Санкт-Петербург

Достоинства:
есть встроенный GPS модуль, порадовала недорогая и весьма доступная цена за такое чудо; не было ни одного ложного срабатывания за 3 недели использования

Комментарий:
Пользуюсь playme hard 3 всего 3 недельки, но уже очень доволен своим приобретением. Брал именно этот гаджет, так как мне у него максимально минимизированы ложные срабатывания и это на самом деле так и есть. В режиме трассы за этот промежуток времени ни одного промаха не было, хотя катаюсь частенько. Да и в городе лже-срабатывания не фиксировались. В общем, качество этой модели мне очень понравилось. «Засады» гаишников видит идеально и на дисплее показывает количество метров до них. Всегда чётко, без промашек. До покупки Playme катался с Яндексом. Так вот, их даже сравнивать нельзя. Небо и земля. Единственное, что переживал как будет держаться на родных присосках корпус, но пока всё супер. Не дребезжит и крепко «впился».

2 сентября 2018, Новороссийск

Достоинства:
Высокая чувствительность, прост в настройках, большой диапазон рабочих частот. Умеренная цена.

Комментарий:
На мой взгляд это один из лучших радар-детекторов, так как он «видит» все радары и во время сообщает о них. Имеет встроенный GPS — модуль, который тоже очень точно работает. Крепится тоже просто, крепление надежное.

11 сентября 2018, Пермь

Достоинства:
заводские присоски хорошо держат, не пришлось менять; не выдает ложных срабатываний на радары; предупреждения приходят заблаговременно, успеваю принять меры.

Комментарий:
Выбрал этот детектор, потому что было заявлено, что он замечает все виды радаров. И действительно пока меня ни разу не подвёл. Дисплей яркий, все сообщения видно чётко. Плюс, что кроме сообщений на экране, он «сигнализирует» и голосом. Голос женский, слух не раздражает. Цену за него за пару месяцев отбил, экономя на штрафах.

16 октября 2018, Иркутск

Достоинства:
Отсутствие помех и ошибок, хорошая база данных (легко обновляется), простой в монтаже и управлении, надежный крепеж, внешний вид.

Комментарий:
Хорошее устройство за свои деньги, которые полностью оправдывает. Сигнал дает примерно за 300-500 метров, но это зависит от скорости передвижения, плюс от окружающей местности. Естественно, если мчатся педаль в пол, то он сработает не так оперативно. По фоткам выглядит громадным, но живьем смотрится стильно и аккуратно. Хорош в управлении, можно настроить звук, что при работающей музыки полезная функция. Многие пишут, что короткий провод, с чем я не согласен.
пользуюсь несколько месяцев

4 ноября 2018, Москва

Достоинства:
Все режимы работают четко, предупреждает о ловушках вовремя. Установка не сложная, хорошо работает при разных температурах.

Комментарий:
К этому радар-детектору вообще нет никаких претензий. Нравится, что все режимы настроены адекватно — разная чувствительность, с оповещением тоже проблем еще не было. Было, правда, несколько ложных срабатывания, но простительно. Цена у прибора относительно невысокая, так что меня он вполне устраивает.

12 декабря 2018, Киров

Достоинства:
Настроить не трудно, небольшие размеры, оповещения понятные.

Комментарий:
Мне повезло и я вообще не парился с настройками, просто пользуюсь заводскими. Хотя, был один момент с оповещениями, я просто зашел в инструкцию, изучил все и настроил под себя. Проблем не было. Срабатывает детектор только по делу, это даже с учетом того, что я живу в Санкт-Петербурге. Ставлю 5 баллов.

Достоинства:
Технология подавления помех ANTI-CAS, стильный вид, простая установка, приемлемая цена, удобное и надежное крепление.

Комментарий:
Современный радар-детектор с оптимальной ценой. Ловит радар-детектор все полицейские камеры и радары. Благодаря технологии подавления помех Anti-Cas на протяжении трех месяцев использования, ни разу не встретил ложного оповещения. Радар-детектор имеет надежное крепление, при езде по бездорожью радар-детектор не спадает и не шатается. Анти радар имеет красивый дизайн и качественную сборку. Не обнаружил никаких зазоров, или люфта кнопок и так далее. На монохромном LED дисплее, даже при прямых попаданиях солнечных на дисплей, отчетливо можно увидеть тип диапазона, скорость движения, силу сигнала и тип радара. Оповещение сопровождается приятным дамским голосом. Кнопки расположены удобно, нажимаются без каких либо усилий. Одним словом данный прибор полностью оправдал себя. Соотношение цены и качества радар-детектора идеальное.

Достоинства:
количество ложных срабатываний при движении практически сведено к нулю, благодаря хорошей работе технологии подавления помех Anti Kas. Хорошее определение всех известных измерителей скорости при его небольшой стоимости.

Комментарий:
давно хотела купить себе недорогой, но надёжный антирадар, который бы определял все имеющиеся измерители скорости. И в магазине, при выборе, мне продавец посоветовал приобрести этот антирадар, о чем я ни капельки не жалею. У него приятный вид и хорошая сборка, четыре кнопки управления удобно расположились на верхней панели. Кнопки аккуратно вставлены и четко работают. Легко даже при движении внести необходимую корректировку в настройках. На довольно большом Led экране выводится информация о скорости, времени и типе камеры. Информация легко читаемая при любом угле обзора. Также приятный голос дублирует предупреждение о камере. Благодаря GPS информиру не останется незамеченной даже стационарная камера, если она есть в базе.

Радар-детектор с GPS Playme Hard

Мы продолжаем тему тестирования радар-детекторов. (Многие называют их «антирадарами», хотя, строго говоря, антирадар — это совсем другой прибор, и как раз он в России запрещен.) Сегодня, в отличие от прошлого раза, мы исследуем довольно продвинутую модель: она оснащена GPS, имеет собственную базу данных с координатами стационарных радаров (в том числе необнаружимой никакими иными методами «Автодории») и поддерживает «умный» режим работы — который, забегая вперед, нам очень понравился. Завершая представление героя материала, хотелось бы отметить неожиданно отличное чувство юмора у его производителя: в ассортименте этой корейской компании также присутствует модель с названием Tender.

Оглавление

  • Комплектация и ТТХ
  • Установка
  • Управление и настройка
  • Тестирование
  • Выводы

Комплектация и ТТХ

Антирадар (радар-детектор) Playme Hard поставляется в простой картонной коробке легкоузнаваемого фирменного дизайна, открыв которую, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн для крепления на лобовое стекло;
  • присоски для кронштейна;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.

ПроизводительPlayme
Наименование моделиHard
Типрадар-детектор
Способ индикацииоднострочный цифро-символьный экран, динамик
Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ± 50 МГц), «К» (24,15 ± 100 МГц), «Ка» (34,7 ГГц ± 1300 МГц), лазерный (800—1000 нм)
Режимы работыТрасса, Город 1, Город 2, Город 3, Умный
Управление4 кнопки
Креплениена 2 присосках
Рабочие температурыот −20 до +70 °С
Энергопотреблениерабочий режим — 250 мА
Весс кронштейном 120 г
Длина шнура питания2 м
Средняя ценаT-12177354
Розничные предложенияL-12177354-10

Установка

В полном соответствии с рекомендациями производителя, прибор был размещен на лобовом стекле автомобиля в районе чуть ниже зеркала заднего вида.

Внешне присоски выглядели точь в точь как у бюджетного Whistler, но «на ощупь» разница оказалось существенной: они сразу же намертво прилипли к стеклу без каких-либо дополнительных протирок и прочих танцев с бубном.

Металлический кронштейн, на который «надевается» радар-детектор, можно просто гнуть руками, чтобы добиться идеального положения, когда нижняя поверхность устройства полностью параллельна днищу автомобиля.

После подключения адаптера питания к соответствующему разъему и появления напряжения в гнезде прикуривателя устройство автоматически включится, при пропадании напряжения — автоматически выключится. Также прибор можно включать и выключать с помощью кнопки Pwr/POI.

Управление и настройка

Сразу после включения на цифро-символьном дисплее высвечивается надпись «HELO GPS», которую сменяет номер версии прошивки и вслед за ним — номер версии базы данных (с радарами). В процессе работы на дисплее отображается либо текущее время (если автомобиль стоит), либо скорость (если едет), либо информация об обнаруженном радаре.

Всего кнопок 4: Pwr/POI, Mute/Menu, Dim И City. Каждая имеет 2 режима: короткое нажатие и длинное. Значения этих режимов таковы:

  1. Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  2. Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  3. Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  4. City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Всего градаций яркости предусмотрено 3: тускло, нормально, ярко. Несколько удивило отсутствие возможности предоставить выбор самому устройству в зависимости от уровня освещенности.

Режимов работы 5: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3 и Умный.

  • В режиме «Трасса» проверяются все диапазоны, кроме «Ка» (он вообще всегда отключен в установках по умолчанию) при максимальной чувствительности.
  • В режиме «Город 1» чувствительность снижена до средней.
  • В режиме «Город 2» — до низкой.
  • В режиме «Город 3» отключается сканирование всех диапазонов, кроме радаров типа «Стрелка» и лазерных.
  • Режим «Умный» — самая интересная изюминка этого радар-детектора: поскольку в нем есть GPS, прибор обладает знанием о скорости автомобиля. Соответственно, в зависимости от нее режим переключается автоматически: ниже 31 км/ч — Город 2, от 31 до 70 км/ч — Город 1, выше 70 км/ч — Трасса.
Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор Neoline X-COP 7500S

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Это не очень быстро, но достаточно удобно, мы не встретили никаких трудностей, происходящее было понятно и выглядело логично.

Состав меню настроек таков:

  • Пользовательская скорость. Все очень просто: при ее превышении устройство будет предупреждать вас о том, что это произошло. Шаг — 10 км/ч, максимальное значение — 160 км/ч.
  • Пороговые скорости — индивидуально для каждого из режимов: «Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3» и «Умный». Если текущая скорость автомобиля ниже указанной, звуковое (голосовое) оповещение о событии не прозвучит, оно будет только отображено на экране.
  • Допустимая величина превышения скорости (от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч). Если по данным GPS радар-детектора максимальная скорость на текущем участке дороги дополнительно регулируется, прибор не будет вам об этом сообщать, пока превышение скорости не окажется больше установленного значения.
  • Включение/выключение распознавания радаров, отдельно для каждого типа:
    • X-диапазон;
    • К-диапазон;
    • Ка-диапазон;
    • «Стрелка»;
    • лазер.
  • Включение/выключение оповещений о различных объектах, определяемых по GPS-координатам:
    • стационарные камеры;
    • камеры Автодория;
    • камеры контроля полосы общественного транспорта;
    • камеры Стрелка;
    • мобильные камеры;
    • пользовательские точки.
  • Дистанция оповещения о GPS-точках: вручную до 1000 м или автоматически в зависимости от скорости.
  • Настройка приоритета голосового оповещения: голосовое оповещение только от GPS-детектора, только от радар-детектора или от обоих источников. При этом оба источника работают и оповещения на экране отображаются от обоих.
  • Включение/выключение радар-детектора и GPS-оповещения.
  • Голосовое оповещение: выключено, включено.
  • Включение/выключение автоматического приглушения (если звуковое оповещение длится более 10 секунд).
  • Настройка часового пояса.
  • Просмотр напряжения бортовой сети.
  • Сброс на настройки по умолчанию.

Как видите, настроек времени и даты нет — подразумевается, что их прибор скорректирует по данным, предоставленным GPS-приемником, как только тот примет устойчивый сигнал.

Обновление прошивки и баз данных с координатами стационарных камер производится с помощью специального ПО (доступно на сайте): радар-детектор подсоединяется к компьютеру с помощью кабеля USB-miniUSB, после чего запускается программа и под её управлением новая прошивка и БД устанавливаются на устройство. Возможно, перед первым обновлением придётся установить драйвер (он доступен для скачивания в том же разделе).

Тестирование

Объективные тесты

С помощью дружественных нашей тестовой лаборатории представителей ДПС мы провели тест на обнаружение излучения радара модели «Визир-2М» в относительно «референсной» ситуации: прямой отрезок длинного шоссе на окраине города, где отсутствовали стационарные камеры слежения и (в данный момент) другие мобильные патрули ДПС. Результаты теста оказались довольно интересны.

Отъехав от постоянно включенного радара, направленного в нашу сторону, на расстояние 2 км, мы начали приближаться к нему на скорости 60 км/ч. Для начала был включен режим «трасса». В этом режиме первые сообщения о наличии слабого излучения в диапазоне «К» появилось с расстояния около 1 км. Примерно с 800 м приём сигнала стал уверенным и его мощность достигла максимума.

В режиме «Город 1» радар был обнаружен с расстояния 800 м, но уровень сигнала был сразу характеризован как мощный. Так же сработал и режим «Город 2», но расстояние было равно 600 м.

В режиме «Город 3», где, как и положено, радар был полностью проигнорирован.

Езда по трассе

Для этих целей, что очевидно, исходя из места проведения тестирования, нами был выбран один из участков Кольцевой дороги Санкт-Петербурга. Был включен режим «Трасса», т. к. официально разрешенная скорость здесь доходит до 110 км/ч.

Места размещения радаров и камер на КАД и ЗСД Санкт-Петербурга известны всем, поэтому у нас была замечательная возможность: наблюдать за реакцией прибора, точно зная, какой она должна быть в идеале. Реакция оказалась отменной: благодаря тому, что прибору известна текущая и разрешенная скорость, он исправно молчит до тех пор, пока не заметит превышение. То есть радары он подмечать продолжает, но звуков никаких не издает — ибо незачем, все ведь нормально, нарушения нет. Если же превышение есть, то метров за 600-800 срабатывает голосовое предупреждение о приближении к радару.

Езда по городу

В режиме «Трасса» по умолчанию скорость, с которой радар-детектор начинает о чем-то вас предупреждать, равна 100 км/ч, поэтому в городе он не имеет никакого смысла.

«Город 1» нам показался уместным разве что ночью — днем количество срабатываний настолько большое, что даже не имеет смысла пытаться анализировать, где ложные, а где истинные — их просто слишком много. Проще уж банально не нарушать 🙂

«Город 2» днем в центре максимально адекватен и был бы нами признан рекомендованным городским режимом, если бы у Playme Hard не было «Умного».

«Город 3», с нашей точки зрения, слишком уж сильно урезает функциональность радар-детектора. Лазер нам за все время тестирования удалось увидеть один раз, а комплекс «Стрелка» вовсе не является единственной угрозой при городской езде.

GPS-информер работал превосходно, он действительно неплохо знает точки размещения стационарных камер. По крайней мере, с нашими знаниями его информация совпадала очень часто.

Но, разумеется, настоящий хит Playme Hard — это «умный» режим. Прекрасен он тем, что это тот самый вариант «включил и забыл». Находитесь вы в городе или на трассе — неважно, прибор сам переключает режимы в зависимости от скорости, и нужно отметить, что зависимость эта подобрана практически идеально. Главное, что использование «умного» режима позволяет отсеять самые неприятные моменты — предупреждения о радарах и камерах в тех случаях, когда они водителю абсолютно не нужны и не интересны.

Комментарии

Зависаний и прочих неадекватных реакций в процессе тестирования замечено не было. Долгое (более 6 часов) функционирование жарким летним днем под прямыми солнечными лучами не привело к перегреву, устройство функционировало как положено.

Выводы

После бюджетного Whistler 118ST Ru Playme Hard смотрится роскошно: и запоминать комбинации и цвета светодиодов не нужно, и настройка посредством голосового меню сильно выигрывает в удобстве, и предупреждения на нормальном русском языке намного информативнее зуммера. В целом, у нас претензий к Playme Hard не возникло вообще никаких, особенно учитывая наличие «умного» режима и приятной добавки в виде GPS-информера. Но мы опираемся на собственный невеликий опыт в тестировании радар-детекторов, поэтому особых дифирамбов петь не будем. Так и скажем: новичку-«чайнику» этот прибор покажется прекрасным вариантом. А там посмотрим, какие еще бывают.

Использование радар детекторов за рубежом

Многие страны ЕС и США негативно относятся к использованию радар-детекторов, в некоторых их применение и вовсе запрещено. Поэтому, необходимо с осторожностью использовать подобные устройства за рубежом, особенно в странах Прибалтики и Скандинавии, очень строгие правила относительно детектирующих приборов действуют в Австрии и Франции.

Поэтому, водителям, предпочитающим путешествовать на авто, нужно подбирать модели устройств, которые имеют функцию скрытого функционирования, без определения их специальными устройствами полиции, к примеру, Spectre Elite. К более современным моделям относят гибридные устройства, в которых объединен регистратор и радар-детектор, они дополнительно оборудованы опцией защиты от обнаружения.

К таким относят автомобильный видеорегистратор Neoline X-COP 9100, он оснащен защитными функциями от детектирования такими системами, как VG-2, Spectre 4 и Spectre Elite. Кроме того, здесь обустроена функция отключения радар-детектора, при этом он выполняет функции GPS-информатора. Решив приобрести такой регистратор или другое подобное устройство, водитель может не волноваться о безопасности передвижения, и сможет, при необходимости, использовать радар-детектор.

Напиши обзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector