Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрограф Jas 1142

Аэрограф Jas 1142

  • Описание
  • Задать вопрос
  • Доставка и оплата
  • Гарантия товара
  • Универсальный аэрограф для любых работ, удобная верхняя подача, подходит для моделизма, рисования, росписи любых поверхностей, съемный корпус распылителя позволяет разобрать аэрограф, не выкручивая сопло из посадочного места. У аэрографа с резьбовым соплом распыление очень высокого качества, распыл равномерный и очень мелкодисперсный, что позволяет добиться отличных результатов в рисовании сложных рисунков, мелких узоров, создавать реалистичные рисунки. Такие инструменты хорошо подойдут для любых работ: рисования, моделизма, росписи и прочего.

    Высокое качество распыла и возможность создавать узкие линии пригодится при выполнении тонких работ, создания сложных рисунков, узоров, мелкой росписи, рисования на ногтях и прочего. Прокладка иглы сделана из тефлона устойчивого к агрессивным растворителям.

    Удобная верхняя подача краски. В аэрографе установлено сопло 0.3 мм, толщина линий от 1 мм до 30 мм. Возможна установка сопла 0,2 мм для получения более узкого факела распыла, линии от 0, 5 мм. Также можно поставить более широкое сопло 0.5 мм, для получения более широко распыла, линии до 5 см шириной.

    Характеристики

    Диаметр сопла0,3 мм
    Принцип действиядвойной, независимый
    Подводка материалаверхняя
    Емкость9 мл
    Посадка сопларезьбовое соединение
    Уплотнение иглытефлон
    Назначение аэрографадля декора, для макияжа, для моделирования, для покраски автомобиля, для росписи стен, для ткани, для тонального крема, для тортов, кондитерский, пищевой, художественный
    Рабочее давление1-3,5 кг/см2
    Ограничитель подачи краскида
    Air control (контроль за подачей воздуха)нет
    Страна производстваКитай

    В нашем интернет-магазине Artcompas.ru вы можете купить Аэрограф Jas 1142: цена 1 455 руб. Это самое выгодное предложение!

    Подробное описание, фото, технические характеристики, обзоры данной модели – всё это и много другое представлено на нашем сайте. Вы также можете оформить заказ по телефону 8 (800) 500-15-97 или через корзину. Доставка товаров осуществляется по всей стране с помощью транспортных компаний до пункта самовывоза или на адрес заказчика.

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Настройка аэрографа перед работой

    Перед тем как начать пользоваться аэрографом, особенно если он только что куплен, его нужно подготовить к работе. Прежде всего, требуется произвести настройку подачи краски. В норме, при несильном нажатии на триггер из сопла аэрографа должен идти только воздух (относится к инструментам одинарного действия). При дальнейшем перемещении (нажатии) рычага должна появиться краска.

    Если при нажатии на рычаг сразу начинает распыляться краска, или при полном нажатии на триггер ее выделяется недостаточно, то потребуется настроить аэрограф.

    1. Открутите пластиковый колпачок прибора, придерживая устройство за металлическую гайку.
    2. Далее, необходимо открутить фиксатор иглы (показан стрелкой на следующем фото). Полностью откручивать фиксатор не следует. Его требуется просто ослабить, чтобы игла могла двигаться в направляющей. Иглу также сильно вытаскивать не следует, поскольку это вызовет вытекание краски.
    3. Если при малейшем нажатии на курок сразу подавалась краска, то иглу, в таком случае, требуется немного подвинуть вперед. Необходимо добиться такой настройки, чтобы краска начала подаваться при наполовину нажатом рычаге. Для этого следует нажать на рычаг (до половины хода) и, не отпуская его, закрутить фиксатор иглы.
    4. Далее, колпачок прикручивается на место. Но следует знать, что для точной настройки перемещения иглы на колпачке предусмотрен регулировочный винт. Поэтому его нужно немного выкрутить, включить компрессор и произвести точную настройку прибора.

    Если настроить аэрограф таким образом, то при работе инструментом появится возможность плавной регулировки подачи жидкости в сопло.

    Кроме всего, вышеописанные настройки не гарантируют правильную работу прибора, если подобрано неправильное давление в системе, к которой он подсоединен. Для аэрографа нужно давление в пределах 1-3 атм. Если в системе маленькое давление, то и результат работ получится грубым и некачественным. При слишком высоком давлении воздуха распыление получается более мелким, но управлять процессом становится сложнее.

    Особенно возникают проблемы, если компрессор, сжимающий воздух, не имеет регулировки давления на выходе. В таком случае можно самостоятельно установить редуктор с манометрами между ресивером и шлангом подачи воздуха на прибор. Редуктор позволит точно регулировать давление воздуха, подаваемого на аэрограф, в зависимости от густоты краски и требуемых художественных приемов.

    Возврат и обмен

    Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните! Аэрографы и прочий технически сложный товар (краскопульты, компрессоры), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

    Мы производим гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание оборудования для аэрографии следующих производителей:

    Аэрографы и компрессоры производства Япония.
    Аэрографы и компрессоры производства Китай.
    Аэрографы и компрессоры производства Германии.
    Аэрографы и компрессоры производства Тайвань.
    Аэрографы и компрессоры производства Япония.
    Аэрографы и компрессоры производства Германии.
    Аэрорафы и компрессоры производства Китай.

    Ремонт оборудования осуществляется:

    ->>> бесплатно – если оборудование приобреталось в нашем магазине, ООО «Аэротовары» (при предъявлении гарантийного талона с нашей печатью либо товарно-кассовый чек). В этом случае Вы оплачиваете только стоимость запчастей.

    ->>>300 рублей (работа мастера) + оплата запчастей, требующих замены. Если оборудование приобреталось в других магазинах.

    Для того что бы отремонтировать ваше оборудование, необходимо:

    1. Позвонить нам по телефону +7 (495)646-14-13 и, по возможности, сообщить, как называется ваше оборудование,
    2. Приехать к нам по адерсу Хохловский переулок дом 9.,
    3. Подождать, пока мы починим ваше устройство, или оставить его нам.

    Как правило, оборудование ломается именно в ту минуту, когда «все горит»! То есть дорисовать осталось совсем чуть-чуть, заказчик не ждет, а до окончания сдачи работы осталось два дня. Специально для таких случаев у нас есть несколько «подменных» аэрографов: если они не зяняты, мы можем Вам их дать на время ремонта!

    Опираясь на многолетний опыт, можем с уверенностью сказать, что очень часто поломка состоит только в том, что «разобрали,а собрать не смогли». Специально для таких случаев мы сделали целый канал aerotovarytv с видеоинструкциями о том, как разобрать и собрать тот или иной аэрограф:

    Наши обязательства

    Магазин ИглаСопло располагает собственным сервисным центром по ремонту аэрографов и компрессоров. Гарантия на все оборудование 1 год. Если в товаре, приобретенном в нашем магазине, вы обнаружите недостаток в течение гарантийного срока — его можно бесплатно отремонтировать в нашем сервисном центре в Москве. Для этого необходимо предоставить гарантийный талон и документ о покупке.

    При продаже и отправке, все компрессоры проходят обязательную проверку. Аэрографы, как правило, в вакуумной упаковке, поэтому проходят визуальный осмотр. При желании покупателя, аэрограф может быть дополнительно проверен перед отправкой. Сообщите об этом менеджеру в письме или телефонном разговоре.

    ИглаСопло также осуществляет не гарантийный ремонт оборудования. Для этого можно обратиться в наш магазин, либо воспользоваться нашими советами по ремонту и эксплуатации аэрографов и компрессоров.

    Главный инструмент аэрографии — airbrush (воздушная кисть)

    Аэрограф (в переводе с английского воздушная кисть) – небольшой инструмент. Он похож на металлическую ручку и так же ложится в руку, как ручка. Эта ручка подключается при помощи шланга к компрессору, нагоняющему воздух. Воздушная струя под давлением рассеивает краску равномерным слоем. Толщину слоя помогает регулировать диаметр сопла (стандартный размер 0.3-0.4 мм) и игла, которая, закрывая и открывая отверстие, направляет струю краски.

    Краска подается в аэрограф из специальной емкости, которая может быть расположена снизу, сверху, сбоку. Удобнее работать прибором с верхней подачей краски – такой вариант позволяет раскрашивать очень мелкие детали, так как краска из верней емкости может подаваться буквально по каплям. Но свою сферу применения находят и другие виды аэрографов. Прибор с боковой подачей краски используется для раскраски сложных труднодоступных поверхностей. Прибор с нижней подачей позволит снять емкость с краской, не дожидаясь, пока краска закончится, и поставить бачок с краской другого оттенка.

    Наиболее популярны аэрографы двойного действия, в которых регулируется не только подача краски, но и подача воздуха. Наилучшая репутация на сегодняшний день у японской фирмы Iwata и немецкой – Harder&Steenbeck. Для художников и дизайнеров в Королеве есть в продаже инструменты этих производителей, а также «воздушные кисти» отечественного производства. В салоне «Художник» — большой выбор аэрографов и дополнительных приспособлений к ним, а также различные виды красок. После работы аэрограф рекомендуется разобрать и тщательно очистить от краски каждую деталь — тогда он прослужит долго и гарантирует отсутствие проблем с нанесением краски на следующих этапах работы. Если требуется покрыть краской большую площадь (без деталей) используется более крупный инструмент — краскопульт.

    Применяемые краски

    При помощи аэрографа BD 130 можно распылять широкий диапазон красителей. К их числу относятся:

    • акварельные краски;
    • жидкие чернила и тушь;
    • акриловые краски;
    • различные виды художественных лаков.

    Это не исчерпывающий перечень. Многие с успехов пользуются гуашью, но для этого желательно иметь сопло не менее 0,5 мм, иначе возможны частые забивания проходного отверстия.

    Основное требование к красящей жидкости – отсутствие крупных фракций. Нужная консистенция достигается добавлением растворителем.

    Далее представлен обзор аналога этого аэрографа.

    Как разобрать аэрограф?

    Плюсы и минусы акриловых красок

    К плюсам акриловых красок обычно относят отсутствие неприятного запаха при работе с ними (большинство акриловых красок разводятся водой или спиртом (водкой)), доступность растворителя и быстрое высыхание по сравнению с эмалями. Некоторые акриловые краски сильно «усаживаются» в процессе высыхания. Это свойство может показаться недостатком начинающему, но для более опытного моделиста это неоспоримое достоинство. Оно, например, сильно помогает при окраске кистью и нанесении многослойного камуфляжа. К минусам акриловых красок можно отнести их невысокую адгезию к пластику без грунта (в основном у ранних типов — более современные краски этим недостатком не страдают), то же самое быстрое высыхание (может забить сопло аэрографа даже при не очень длительном перерыве в работе). Некоторые акриловые краски сильно изменяют свои свойства (и цвет и глянцевость) во время высыхания на поверхности — если не делать перерывов при нанесении слоев краски можно нанести гораздо больше, чем надо.

    Чем развести? И зачем?

    Краски продающиеся в банках обычно очень густые и их необходимо разводить перед применением. Для аэрографа краски разбавляются растворителем примерно до консистенции молока (это в основном зависит от давления воздуха при покраске), для окраски кистью — немого гуще. Краски можно разводить фирменными растворителями того же производителя. Эмалевые краски можно разводить или растворителем №646, акриловые — водой, изопропиловым спиртом или смесью воды и спирта (водкой), в эту смесь можно добавить немного этиленглиголя (тосола) для уменьшения поверхностного натяжения. Нитрокраски разводятся растворителем №646.

    В любом случае при использовании другого растворителя кроме предлагаемого производителем красок, необходимо проверить его совместимость с краской — не сворачивается ли краска в нем, не разделяется ли на фракции и т.д.

    А зачем грунтовать и лакировать?

    Грунтовать модель перед покраской желательно по нескольким причинам. Главное назначение грунтовки — увеличение адгезии краски к пластику. Также грунтовка позволяет выявить мелкие огрехи обработки поверхности (сколы, царапины, трещины и т.д.) которые обычно не видны до покраски. Еще одно достоинство грунтовки — приведение всей поверхности к одному цвету (после обработки поверхности шпаклевкой, добавления травленых или эпоксидных деталей поверхность достаточно «пестрая»), что позволяет достичь ровного по цвету покрытия краской при меньшем количестве слоев.

    Покрытие лаком — тоже процесс не необходимый, но желательный. Помимо очевидной причины — защиты краски и декалей от воздействия внешней среды, лаковое покрытие выравнивает отражательные свойства поверхности (матовая краска и глянцевые декали на ней). Например если модель дожна быть матовой, ее можно покрасить глянцевыми красками, что существенно облегчит работу с декалями, а после высыхания декалей можно задуть всю модель матовым лаком.

    Как обойтись без аэрографа?

    Альтернатива аэрографу действительно есть (и не одна), но, самой доступной является (который, кстати, хоть и альтернатива, но имеет множество недостатков).
    Итак, для изготовления понадобятся:

    Материалы:

    • Обычная совковая шариковая ручка (помните, те, что были по 40 коп), или ей подобная с пустым стержнем
    • Кусок твердой резины или дерева размерами примерно 60х30х5мм
    • Скотч или нитки.

    Инструменты:

    • Иголка
    • Источник пламени
    • Пинцет.

    Изготовление:

    Cначала следует достать стержень из ручки. Затем достать из стержня металлический наконечник и при помощи иголки выдавить из него шарик. Потом наконечник без шарика надо хорошо прожечь (для удаления остатков пасты), и вставить обратно в стержень. Далее все полученные элементы соединяются при помощи ниток или скотча в одно целое, как показано на схеме. Теперь нужно настроить наш : погрузив нижнюю часть стержня например в воду (заодно очистим стержень от пасты), надо, дуя, как показано на схеме:))), подвигать стержень относительно остальной конструкции и зафиксировать его в том положении, в котором вода будет распыляться наилучшим образом. Осталось только высушить произведенный , и можно приступать к покраске. Очень важно, чтобы при покраске слюна не попадала в ручку, для этого ее конец удобно зажимать зубами, отсюда, кстати, и название устройства. Все остальное зависит лишь от ваших легких. Удачи в покраске моделей.

    От редакции: А можно надеть трубку от капельницы на и дуть в нее. Или надеть другой конец трубки на компрессор от холодильника, а в самом корпусе ручки сделать отверстие вдвое больше, чем выходное — тогда краска будет подаваться только при закрывании отверстия пальцем. Почти аэрограф.

    Какой аэрограф выбрать?

    Аэрограф — аппарат для нанесения краски распылением ее в потоке воздуха. Изначально аэрографы применялись художниками, теперь эта техника взята на вооружение моделистами. Аэрографы, используемые моделистами, бывают одинарного или двойного действия, с внутренним или внешним распылением, с нижней, боковой и верхней подачей краски.

    В аэрографе одинарного действия (single action) кнопка открывает только подачу воздуха, краска подается в заранее установленном количестве. Конструкция более дешева, но считается, что она имеет меньше возможностей в управлении окраской.

    В аэрографе двойного действия (double action) нажатием кнопки открывается подача воздуха, а движением кнопки назад открывается подача краски. Такой аэрограф позволяет управлять толщиной линии и количеством краски не прерывая процесса, но более сложен в освоении и более дорог. Сюда же можно отнести т.н. «автоматы», в которых подача и воздуха и краски имеет заранее установленное соотношение и регулируется движением кнопки в одном направлении.

    В аэрографе с внешним распылением (external mix) краска и воздух смешиваются вне устройства. Такие аэрографы более дешевы, но не позволяют сформировать тонкий «факел» распыла.

    В аэрографе с внутренним распылением (internal mix) краска и воздух смешиваются внутри аэрографа и позволяют получить более тонкий «факел» и более качественное (мелкое) распыление частиц краски.

    Емкость для краски может крепиться снизу, сверху или сбоку аэрографа. Если не брать во внимание разные эргономические аспекты, разница в основном в том, что нижняя подача краски требует бОльшего давления воздуха для того, чтобы «высосать» краску из банки, но зато емкости для краски легко менять по ходу работы. У аэрографа с верхней подачей замена краски требует очистки емкости.

    Знаменитый «новолукомльский», он же «белорусский» аэрограф стоит как всегда особняком. Подача воздуха в нем постоянна и регулируется наконечником. Подача краски открывается гашеткой. В остальном это аэрограф с внутренним распылением и верхней подачей краски.

    А какой компрессор?

    Для создания давления воздуха для аэрографа используются два основных способа: емкости со сжатым газом и компрессоры. Емкости более популярны на Западе (напомню, что Запад простирается на запад вплоть до Японии, а также в других направлениях), поскольку существует инфраструктура по перезарядке или замене баллонов и они бесшумны в работе. Кроме того газ в баллоне не содержит влаги и масла. Вместо воздуха в них часто используется азот. Существуют также маленькие баллончики с воздухом (типа аэрозольных), но они практически не применяются в России высокой стоимости. Конечно емкости неприменимы в работе с «белорусским» аэрографом по очевидной причине.

    Компрессоры бывают разные, но общий смысл у них одинаковый — воздух накачивается насосом в емкость (осуществляющую сглаживание пульсаций давленя в насосе и отделение капель масла и сконденсированной воды от воздуха) и из нее подается в аэрограф. Наиболее простой и дешевый вариант — сделать такой агрегат из компрессора от холодильника (дешевле всего найти на помойке, но можно и купить в холодильной мастерской) и двухлитровой пластиковой бутылки. В отверстия в пробке бутылки вставляются трубки (одна длинная, вторая короткая), в бутылку запихивается фильтрующий материал (например туалетная бумага), после чего в пробку наливается эпоксидка, пробка навинчивается на бутылку и оставляется в перевернутом положении до отвердевания. Выходной патрубок компрессора соединяется с длинной трубкой, а короткая трубка ресивера соединяется шлангом с аэрографом. На всасывающую трубку компрессора желательно надеть фильтр (например автомобильный фильтр тонкой очистки топлива) В качестве шланга от компрессора до ресивера можно использовать любой маслостойкий шланг из автозапчастей. Шланг от ресивера до аэрографа можно сделать из изоляции кабеля или просто купить в том же автомагазине (он продается там под видом «шланга омывателя ветрового стекла для «Волги»), в аптеке (там он называется «капельница»), в стройматериалах (там это «водяной уровень»). Эта конструкция идеально подходит именно к «белорусскому» аэрографу т.к. не требуется следить за давлением в ресивере. Для использования этой конструкции с импортными аэрографами потребуется добавить к ней устройство позволяющее сбрасывать излишнее давление. Это может быть и небольшое отверстие в шланге, и регулируемый клапан (как в скороварке) и т.д. Простой отечественный компрессор (БВК) можно приобрести за цену порядка 100 уе.

    В идеале компрессор должен быть оснащен дополнительными феньками типа реле давления, которое отключает насос по достижении нужного давления в ресивере, редуктором для регулировки давления воздуха, водо- и маслоулавливающим фильтром и т.п.

    Кстати — в некоторых импортных изданиях иногда проходят статьи о том, как тамошние рукастые «умельцы», купив дорогой компрессор, устают от его шума и переделывают его — меняя штатный насос на компрессор от холодильника.

    Трудности в работе с аэрографом

    Аэрограф — инструмент художника, необходима изрядная практика, чтобы приобрести навыки работы с ним. Аэрограф должен быть чистым, во время работы при смене краски можно продуть через него немного растворителя, но после работы его надо разобрать и промыть полностью. Делать это надо с осторожностью, чтобы не повредить сопло и иглу.

    Общее правило для работы — «сначала воздух, потом краска», то есть в аэрографе двойного действия надо сначала открыть подачу воздуха, затем подачу краски.

    Здесь описаны некоторые наиболее частые проблемы возникающие при покраске.

    Аэрограф «плюется», то есть на поверхности остаются крупные капли краски. Это происходит если краска слишком густая или давление воздуха недостаточно. Подобное также может происходить, когда сопло забито засохшей краской. Необходимо разобрать и прочистить аэрограф, разбавить краску (до состояния молока) или повысить давление воздуха. Если не разбавлять краску, а пытаться «высосать» ее повышением давления, то окрашенная поврехность получится зернистой (как апельсиновая кожура).

    На поверхности возникают т.н. «паучьи лапки» — краска растекается тонкими струйками вокруг точки, куда направлено сопло — это значит аэрограф находится слишком близко к окрашиваемой поверхности.

    Потеки краски на поверхности возникают если краска слишком жидкая или если ее налито слишком много. Не следует держать аэрограф на одном месте во время окрашивания.

    Перерывы в подаче краски возникают если забит канал подачи краски. Необходимо тщательно промыть аэрограф и прочистить каналы.

    Краска протекает через уплотнения. Затяните уплотнения или замените прокладки. В белорусском аэрографе надо отвернуть задний кожух, вынуть иглу и затянуть кольцевую гайку, которая зажмет прокладку. После этого необходимо проверить, чтобы игла не застревала в этой прокладке.

    Ежемесячный конкурс в разделе «Моделизм»

    • Наверх

    Angry_exe #24 Отправлено 30 июл 2014 — 14:43

    gralexxl (30 Июл 2014 — 13:38) писал:

    Вполне нормальный, насколько он может быть. При не очень интенсивном использовании на несколько лет хватит.

    Бюджетные КАЧЕСТВЕННЫЕ аэры начинаются от суммы в 100-130$ (это которого хватит на долгие годы при интенсивной работе). Пример

    Про качественный компрессор фирменный я промолчу, т.к. цена будет от 15-20 тыс.

    При наличии ровных рук и навыков слесарных работ можно собрать самодельный отличный компрессор на базе старого холодильного, вложившись в 100$, может чуть больше.

    Большое спасибо за советы! Буду значит брать Джазовский компрессор + H&S, или как временное решение недорогой Джаз, а потом H&S

    Сообщение отредактировал Angry_exe: 30 июл 2014 — 14:44

    Аэрографы FENGDA

    Аэрограф ластик FENGDA BD-178 0,5 мм (пескоструйный)

    Аэрограф ластик FENGDA BD-178 0,5 мм (пескоструйный) одинарного действия.

    Это аэрограф с функцией стирания изображения, с его помощью можно исправлять ошибки цвета, а также использовать его как инструмент для гравирования. Используется как любителями, так и профессионалами для чистки ювелирных изделий и мелких деталей, устранения обесцвечивания, ржавчины и коррозии.

    Диаметр сопла 0,5 мм

    Объем емкости под материал 15 мл

    Рекомендуется использовать компрессор с расходом воздуха не менее 30л/мин.

    В комплект входят: шланг с влагоотделительным фильтром, песок и респираторная маска, подставка под аэрограф, которая крепится на стену.

    Аэрограф профессиональный 0,25 мм BD-180

    Отличный, универсальный аэрограф BD-180 двойного независимого действия. Подходит как для окраски небольших предметов, так и для проведения тонких линий. Наличие AirControl позволяет регулировать давление на аэрографе, что удобно при точных работах.

    В аэрографе установлено разделительное кольцо из тефлона (PTFE), что позволяет работать с растворителями и красками на основе сольвентов (растворителей). Аэрограф снабжен плавной регулировкой хода иглы.

    Аэрограф FENGDA BD-180 оснащается литым бачком 9 мл с крышкой. Аэрограф оптимален для распыления красок на водной основе. Сопло 0,25 мм позволяет наносить тонкие линии. При тщательном уходе инструмент будет служить художнику долгое время.

    Характеристики:
    Диаметр сопла: 0.25 мм , резьбового типа
    Изолирующее кольцо: тефлон (PTFE)
    Рекомендуемое рабочее давление: 15-35 psi
    Диапазон давления: 15-50 psi
    Емкость под краску: 9 мл

    Аэрограф BD-180 отлично подходит для этих сфер применения:

    • — Аэрографии в ногтевом сервисе
    • — Автомобильная аэрография
    • — Аэромакияж и бодиарт (Body Art)
    • — Живопись
    • — Моделизм
    • — Хобби и ремесла
    • — Искусство и графики

    Аэрограф профессиональный 0,8 мм BD-182

    Аэрограф BD- 182 профессиональный двойного независимого действия с плавающим (самоцентрующимся) конусным соплом и сифонной нижней подачей материала. Аэрограф широкого спектра применения, позволяет окрашивать под любым углом к поверхности, очень надежный. Этот аэрограф отличается максимальными возможностями при относительно невысокой цене. Благодаря конструкции сопла аэрограф отлично подходит для распыления крупнодисперсных красок, металликов и перламутров.
    Аэрограф легко разбирается для промывки, и имеет улучшенную конструкцию.
    Толкатель находится вместе с пружинным блоком, что позволяет разбирать аэрограф без сложностей и усилий.
    В аэрографе установлено разделительное кольцо из тефлона (PTFE), что позволяет работать с растворителями и красками на основе сольвентов.
    Аэрограф снабжен плавной регулировкой хода иглы.

    В комплект к аэрографу входит: ключ крышки сопла, соединительная муфта-елочка, пластиковая упаковка.

    Характеристики:
    Диаметр сопла: 0.8 мм, конического типа
    Изолирующее кольцо: тефлон (PTFE)
    Рекомендуемое рабочее давление: 15-35 psi
    Диапазон давления: 15-50 psi
    Емкость под краску: 22 мл

    Аэрограф BD-182 отлично подходит для этих сфер применения:

    • — Автомобильная аэрография
    • — Аэрография на кондитерских изделиях (работа с шоколадом и маслом какао)
    • — Аэромакияж и бодиарт (Body Art)
    • — Живопись
    • — Моделизм
    • — Хобби и ремесла
    • — Искусство и графики

    Набор для аэрографии,аэрограф 0,2/0,3/0,5мм

    Набор для аэрографии BD-130K включает в себя удобный аэрограф со сменными распылительными комплектами, что позволит оперативно сменить настройки инструмента для рисования в другом масштабе.

    Набор комплектуется стандартным шлангом в оплетке длиной 1.8 м со стандартными разъемами 1/8″.

    Набор подходит для художественной окраски ткани, метала, бумаги и пластика. Это может быть поверхность автомобиля, мотоцикла, компьютера, скейтборда, телефона, мебели, стена здания и даже тело человека. Аэрограф является распылителем краски, он даёт возможность легко и быстро создавать прозрачные слои краски, делать переходы, позволять контролировать толщину линий и насыщенность цвета во время нанесения на различные поверхности.

    Технические характеристики и комплектация:
    Аэрограф BD-130K (сопло 0,3мм)
    Принцип действия: двойное независимое (полуавтомат)

    Рабочее давление:1 – 3,5 bar
    Подача краски: верхняя
    Посадка сопла: резьбовая (без уплотнения)
    Ограничитель подачи краски: есть
    Бачок: 7 мл
    Дополнительное сопло 0,2 мм
    Дополнительное сопло 0,5 мм
    Дополнительная игла 0,2 мм
    Дополнительная игла 0,5 мм
    Шланг 1/8″ — 1/8″
    Футляр
    Пипетка

    Набор для аэрографии,аэрограф 0,2/0,3/0,5мм

    Набор для аэрографии BD-134K (аналог TG133B-3) включает в себя удобный аэрограф со сменными бачками и распылительными комплектами, что позволит оперативно сменить настройки инструмента для рисования в другом масштабе.

    Боковая подводка материала позволит рисовать на потолке и наклонных поверхностях без опасений пролить краску.

    Набор комплектуется стандартным шлангом в оплетке длиной 1.8 м со стандартными разъемами 1/8″.

    Набор подходит для художественной окраски ткани, метала, бумаги и пластика. Это может быть поверхность автомобиля, мотоцикла, компьютера, скейтборда, телефона, мебели, стена здания и даже тело человека. Аэрограф является распылителем краски, он даёт возможность легко и быстро создавать прозрачные слои краски, делать переходы, позволять контролировать толщину линий и насыщенность цвета во время нанесения на различные поверхности.

    Технические характеристики и комплектация:
    Аэрограф TG133B(сопло 0,3мм)
    Принцип действия: двойное независимое (полуавтомат)
    Подача краски: верхняя и нижняя
    Посадка сопла: резьбовая (без уплотнения)
    Ограничитель подачи краски: есть
    Бачок боковой верхний 7 мл
    Бачок боковой нижний 22 мл
    Дополнительное сопло 0,2 мм
    Дополнительное сопло 0,5 мм
    Дополнительная игла 0,2 мм
    Дополнительная игла 0,5 мм
    Шланг 1/8″ — 1/8″
    Футляр
    Пипетка

    Набор для аэрографии,аэрограф 0,2/0,3/0,5мм

    Набор для аэрографии BD-207K включает в себя удобный аэрограф со сменными распылительными комплектами, что позволит оперативно сменить настройки инструмента для рисования в другом масштабе.

    Набор комплектуется стандартным шлангом в оплетке длиной 1.8 м со стандартными разъемами 1/8″.

    Набор подходит для художественной окраски ткани, метала, бумаги и пластика. Это может быть поверхность автомобиля, мотоцикла, компьютера, скейтборда, телефона, мебели, стена здания и даже тело человека. Аэрограф является распылителем краски, он даёт возможность легко и быстро создавать прозрачные слои краски, делать переходы, позволять контролировать толщину линий и насыщенность цвета во время нанесения на различные поверхности.

    Технические характеристики и комплектация:
    Аэрограф BD-207K (сопло 0,3мм)
    Принцип действия: двойное независимое

    Рабочее давление:1 – 3,5 bar
    Подача краски: верхняя
    Посадка сопла: резьбовая (без уплотнения)
    Ограничитель подачи краски: есть
    Бачок: 2 мл
    Дополнительное сопло 0,2 мм
    Дополнительное сопло 0,5 мм
    Дополнительная игла 0,2 мм
    Дополнительная игла 0,5 мм
    Шланг 1/8″ — 1/8″
    Футляр
    Пипетка

    Читать еще:  Чем разводить акриловые краски для аэрографа? Разбавитель своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector