Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Испорченный рисунок(((

испорченный рисунок(((

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Форумчанин
  • 1279 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва

    Награды

    • Наверх
    • Ник/Цитата

  • модератор
  • 1452 сообщений
    • Пол: Не скажу

    Награды

    • Наверх
    • Ник/Цитата

  • Форумчанин
  • 632 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Уфа
    • Наверх
    • Ник/Цитата

  • Форумчанин
  • 1279 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва

    Награды

    • Наверх
    • Ник/Цитата

  • Аэрограф
  • 4093 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СЭ_ПЭ_БЭ
    • Наверх
    • Ник/Цитата

  • Форумчанин
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: BREMEN

    Не совместимость материалов . Скорее всего лак и грунт из баллончиков .

    ну так в баллончиках же тоже и лак и краска на разных основах бывают- и нитро и акрил и водная.. .

    я вообще в аэрограф заливаю краску из баллончиков-когда в баллончике остаётся краска «на дне»(а таких баллончиков у меня оч.много остаётся)- и её уже нормально в работе никак не применить-«выцеживаю» до последней капли в баночку-а оттуда уже в аэрограф можно заливать-как раз относительно достаточо разведена для «выдувания», и не надо уже густоту краски выдумывать.
    . я по дилетански описал-простыми словами.

    • Наверх
    • Ник/Цитата

  • Аэрограф
  • 929 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Бывают разных . поэтому иногда все нормально проходит, а иногда все вспучивает . и это не только с водной так, но и с авто базой такая же история, чаще всего когда используют грунт из баллончика .

    Конкретно в данном случае материалы не совместились

    • 1
    • Наверх
    • Ник/Цитата

  • Форумчанин
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: BREMEN

    . чаще всего когда используют грунт из баллончика .

    Конкретно в данном случае материалы не совместились

    • 1
    • Наверх
    • Ник/Цитата

  • Форумчанин
  • 4 сообщений
    • Город: бишкуль

    А можно про балончики по подробней? Чем растворяете. все ли совместимы да и тому бодобное. И как на них ложится лак?

    Сообщение отредактировал Mingod: 15 July 2013 — 13:49

    • Наверх
    • Ник/Цитата

  • Форумчанин
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Nikopol

    В общем получается так. Берем мышу , вскрываем лаком, потом матируем и рисуем. Потом опять лаком. получится ?

    Аэрография в Тольятти — цены

    Константин: нанесение аэрографии

    Стоимость аэрографии зависит от размера и сложности рисунка.

    Вы уже примерно знаете, какой рисунок и на какие детали авто хотелось бы нанести аэрографию?

    Если есть фото авто и желаемого рисунка — присылайте на вайбер или вотсап: , я смогу сориентировать Вас по стоимости.

  • Автосервис «Art-auto»: Только винило графия . Печать на прозрачной или не прозрачной плёнке
  • Артур: Сколько будет стоить акулья пасть начиная от середины пасажирской двери заканчивая передним крылом ?

    • Автосервис «Студия аэрографии Светланы Томиной»: Артур, добрый день!
      Стоимость аэрографии будет зависеть от сложности рисунка: акула может быть фотореалистичной (как живая) или же декоративной, стилизованной.
      Ориентировочно рисунок может выйти от 30т.р. до 45т.р., в зависимости от выбранного варианта рисунка (точнее смогу сказать только после выбора эскиза).
      В эту стоимость входят:
      арматурные работы, подготовка поверхности, аэрография, лакировка, полировка.
      Наш адрес: ул. Ленинградская 16А, автоклуб «Борт 63».
      Тел.: , Светлана.
    • Автосервис «Art-auto»: Добрый день , мы делаем винило графию. Надо мерить
  • Мария: Стоимость услуги. Срок изготовления. Рисунок 2D. Не пленка.

    • Автосервис «Шумоизоляция автовинил»: Здравствуйте. Аэрографией не занимаемся
    • Автосервис «Студия аэрографии Светланы Томиной»: Мария, добрый день!
      Стоимость аэрографии будет зависеть от сложности и размера рисунка (сколько деталей авто он будет покрывать).
      Для уточнения примерной стоимости Вы можете отправить примеры рисунка, который хотели бы видеть на своем авто, на почту:
      И напишите, где он должен располагаться.
      Также можно обсудить все нюансы при встрече. Записаться на встречу можно по тел.: , Светлана.
    Читать еще:  Уроки аэрографии для начинающих. Часть 1
  • Владимир: ИЛИ ТАКОЕ ВОТ ХОЧУ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ И СРОК ИСПОЛНЕНИЯ !

    • Автосервис «Шумоизоляция автовинил»: Здравствуйте. Печать без ламинации 4000р, с ламинацией 5100р, 3-7 рабочих дней изготовление рисунка, нанесение 3-4 часа. Подробная информация по тел
    • Владимир: спасибо за ответ !
    • Автосервис «Студия аэрографии Светланы Томиной»: Владимир, добрый вечер! Ссылки, к сожалению, не открываются.
      Отправьте эти картинки в виде файла мне на почту: и я смогу ответить на Ваш вопрос!
      Или заходите на мою страничку в контакте:
      Мой тел.: , Светлана.
  • Светлана: Добрый день, подскажите, сколько стоит роспись 1 детали? в итоге интересует роспись 2х бортов.

    • Автосервис «Шумоизоляция автовинил»: Здрпвтвуйте. Мы занимаемая виниловыми плёнками, тоесть печатью на них и нанесением плёнки с изображением на авто. На один бок примерно выходит от 10 то. Зависит от качества материала, идёт печать с ламинацией или без, и от размеров деталей
  • Сроки изготовления аэрографии

    Центр кузовного ремонта «Кузовной-Новосибирск» указывает клиентам реальные сроки изготовления рисунка, обосновывая их используемой технологией. Роспись одной детали или вещи среднего размера (например, кислородный баллон, ноутбук) занимает от 2-х дней. Причем:

    • половина этого времени расходуется на подготовку – на любой поверхности приходится шпаклевать царапины;
    • многослойное лакирование – время сушки каждого слоя не может быть уменьшено без снижения качества.

    Кроме того, в обязательном порядке в графическом редакторе изготавливается объемная модель, уточняются детали. Сложность рисунка, его величина, характеристики используемых лакокрасочных материалов также влияют на время работы мастера над проектом. В сложных картинах первоначально наносится один либо несколько фоновых оттенков, которым также требуется сушка, шлифовка, полировка. После чего изготавливаются крупные, мелкие детали. Сотовые телефоны, портсигары по сложности превосходят мелкие кузовные детали, поэтому время работ увеличивается.

    Виды аэрографических рисунков


    Аэрографические рисунки бывают коммерческими и свободными. Коммерческие рисунки наносятся обычно на корпоративные автомобили. Среди свободных изображений наиболее популярными являются:

    1. изображения животных, цветов и т.п.;
    2. изображения в стиле «industrial» – на капоте наносится рисунок двигателя, стальных балок, кованых крыльев и т.п.;
    3. изображения в стиле «military» – военная атрибутика и камуфляжная расцветка;
    4. рисунки эротической тематики (постепенно теряют популярность);
    5. рисунки с фольклорными надписями;
    6. «кислотные» изображения – варианты орнаментальных, сюрреалистических и абстрактных тем.

    В целом, четких канонов здесь не существует. Владелец автомобиля может выбрать тот жанр, который ему более всего по душе. Ограничения по сюжету и объему рисунка отсутствуют. Наши специалисты успешно справляются с нанесением даже самых сложных и замысловатых рисунков.

    Как делать трафареты для аэрографии

    Пленка для аэрографии считается лучшим материалом для изготовления масштабного шаблона. В основе находится винил или полиуретан с клеящейся стороной, которая защищена подложкой.

    Хорошим вариантом остается бумага, намного проще сделать эскиз на такой основе и вырезать его. Сложность остается в том, что бумажный трафарет необходимо дополнительно укрепить.

    Читать еще:  Как научиться аэрографии?

    Шаблон из тонкого пластика самый надежный, но сделать его самостоятельно достаточно сложно. На нем можно обозначить только общие контуры изображения, при прорисовке деталей будет необходимо дополнительно использовать либо пленочный шаблон, либо бумажное лекало.

    Пошаговая инструкция, как сделать шаблон из бумаги:

    1. Выбрать рисунок в черно-белом цвете.
    2. Перенести эскиз на бумагу копированием или печатанием через принтер.
    3. Если используется тонкий картон, то проклеить сторону без изображения, если трафаретная бумага — приклеить лист к картону.
    4. Вырезать, используя канцелярский нож.

    Можно самостоятельно сделать резак из лезвия. Для этого нужно разломать лезвие пополам, закрепить бритву между резиновыми вкладышами, острием наружу. Затем вставить резак в пластиковый корпус ручки или маркера.

    Аналогично можно сделать трафарет из пленки с небольшими дополнениями:

    1. Перед резкой закрепить пленку неподвижно.
    2. Крупные части вырезать ножницами, мелкие — бритвой.

    Чем мельче эскиз, тем податливее должен быть материал. Если рисунок большой, то основа должна быть жестче. Для рисунка на весь кузов используют мягкий пластик.

    Смывки, спецэффекты, декали и прочие хитрости моделизма

    Проявить дополнительный объем можно с помощью правильного выполненного тонирования модели, т.е. подчеркивание рельефа и текстуры поверхности за счет затемнения углублений и высветления бликами верхний частей. Смывки — это жидко разведенные краски с пониженным содержанием пигмента, которая затекают в углубления и растрещины. Когда смывка подсыхает, излишки убирают ватным диском. Важно обратить внимание на химический состав смывки, которая может содержать растворители и воздействовать на акриловый окрашенный слой поверхности.

    Метод «сухой кисти» — светлый пигмент или медленно засыхающая краска втирается в базовое покрытие на самых светлых участках. Кисть должна нести на себе минимум окрашивающего эффекта, поэтому должна вытираться изначально досуха.

    Декали – методика нанесения переводных изображений, чаще всего используется для переноса символики или атрибутики в различных родах войск в моделизме. Декаль может выглядеть с забеленным оттенком из-за того, что между декалью и моделькой скапливаются остатки пузырков воздуха. Чаще всего это возникает при задувке модельки матовым лаком. Поэтому есть резон места, отведенные под декали, покрывать отдельно глянцевым лаком. Общее выравнивание можно сделать, задув поверхность финальным слоем матового лака.

    Рисунок наносят как на всю поверхность кузова, так и на отдельные части. Любимые места, которые выбирают большинство автовладельцев, аэрография наносится на: капот, багажник, двери. На этих поверхностях изображение выглядит завершенным, целостным. Но имеются такие любители, которые предпочитают выполнять аэрографию по всему кузову вплоть до боковых зеркал и крыши. Другие же украшают свой автомобиль всего одним рисунком с расположением на двери/ капоте/ багажнике. Выбор места и изображения зависит от полета фантазии автовладельца.

    Распространенные рисунки

    Наиболее распространенными и наиболее простыми являются надписи, рисунки геометрических фигур. Более сложные и тоже популярные – изображения людей, животных, пейзажей. Самые дорогие – картины с высокой степенью детализации.

    Популярная аэрография на авто

    Существует несколько наиболее популярных типов аэрографии в Челябинске. Это:

    • животные, наибольшей популярностью пользуются дельфины и крупные кошачьи;
    • явления природы;
    • сцены поединков;
    • драконы и прочие чудовища;
    • механические детали, которые имитируют узлы и агрегаты, располагающиеся под корпусом в данном месте.
    • наконец, абстракции всех видов.
    Читать еще:  Часто задаваемые вопросы по инфракрасной сушке

    Среди факторов, определяющих выбор рисунка, следует назвать:

    • Пол владельца машины, если у нее один хозяин. Дамы предпочитают кошачьих, батальные сцены — удел мужчин. В то же время при оформлении семейного автомобиля необходимо остановиться на варианте, который устроит всех. Сотрудники центра «Кузовной — Челябинск» помогут владельцам подобрать такую картинку.
    • Уровень автомобиля. Владельцы джипов часто предпочитают нечто помпезное, к примеру, драконов, тогда как обладатели обычных седанов и тем более хэтчбеков — какие-то более спокойные рисунки.

    Почему стоит набраться терпения и доверять мастеру при заказе аэрографии


    Сроки выполнения аэрографии на машине требуют присутствия терпения у владельца. Решающее значение имеет несколько факторов:

    • масштаб работы;
    • стиль исполнения (реализм в изображении – результат послойного кропотливого нанесения красок);
    • свойства применяемых материалов.

    В принципе работы при заказе в центре кузовных работ «Кузовной-Саратов» могут укладываться в 2-хнедельный срок. Но это касается только тех изображений, которые не занимают более 20% площади автомобиля и которые не требуют кардинального изменения/реставрации ЛКП.

    В любом случае явно не в интересах заказчика форсировать проведение «ювелирной» работы по росписи, ведь от качественной подготовки рабочей поверхности, зависит итог трудов художника и долговечность шедевра.

    Подготовка к аэрографии включает:

    • этап диагностики состояния всех слоев ЛКП,
    • при необходимости разборка авто или поклейка защитной пленки от случайной окраски;
    • матирование поверхности под рисунок с целью обеспечения адгезии.

    Только после этого прорисовываются общие линии и по клише наносятся крупные элементы рисунка. Дальнейшие действия зависят от выбранного стиля и подхода мастера, но в основном включают послойную работу с сушкой каждого цвета.

    В сложных авторских работах краска может наноситься не только аэрографом, но и кистью – для детализации мелких элементов или расстановки акцентов.

    Лакировка рисунка тоже наносится не в один слой, а еще чередуется с полировкой – ведь это так называемый «проявочный» слой, гарантирующий яркость и глубину цветов, а также защиту и долговечность заветной аэрографии.

    Искусство живописи кардинально отличается от дешевых постеров и точно так же разительно отличается качественно выполненная аэрография от экспериментов дилетантов.

    Поэтому заказывая работу у мастера, стоит сразу настроиться на то, что дешево масштабная роспись стоить не может даже теоретически.

    На это есть целый ряд причин, аргументирующих итоговую цену аэрографии на авто, с которыми каждый мастер центра кузовных работ «Кузовной-Саратов» обязательно ознакомит клиента перед началом рабочих процессов.

    Цены аэрографии на небольшие работы достойного качества стартуют от 10 000 рублей, а вот верхнего порога не наблюдается, ведь нет предела совершенству!

    Если сложность мероприятия по нанесению аэрографии не пугает и владелец авто настроен на ошеломляющий результат – добро пожаловать в кузницу аэро-шедевров «Кузовной-Саратов».

    Доверяя свою машину команде специалистов, заказчик существенно сокращает время доведения кузова до идеала, т.к. в центре выполняется весь спектр кузовных работ, включающий реставрацию любой сложности и тщательную подготовку под покраску.

    Внушительный арсенал успешных проектов и постоянное стремление к покорению новых вершин мастерства – фирменный стиль аэрографии от асов центра!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector