Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрография на авто своими руками: с чего начать

Аэрография на авто своими руками: с чего начать?

Аэрография – техника нанесения рисунка методом распылении жидкого или порошкообразного красителя, с помощью сжатого воздуха. Выполняется аэрография на капоте авто, на дверях, по всей поверхности кузова, аксессуарах. В этой статье говорится о подготовке инструментов и поверхности авто к аэрографии.

Пошаговую инструкцию о нанесении аэрографии смотрите в следующей статье.

Аксессуары для аэрографии

Не только аэрограф и компрессор понадобятся вам при окраске масштабных моделей. Хорошими помощниками на этом пути могут стать дополнительные инструменты и приспособления, которые заметно облегчат вам жизнь. Давайте рассмотрим некоторые из них.

1. Очиститель для аэрографа JAS-1602.
Также может именоваться как «станция очистки». Наверное, среди дополнительных аксессуаров для работы с аэрографом, самая необходимая и полезная вещь.

Поставляется в отдельной картонной коробке, а внутри упакован в «пупырчатый» полиэтилен. Представляет из себя емкость из толстого матового стекла со съемной пластиковой крышкой. В крышке предусмотрено отверстие, в которое непосредственно вставляется аэрограф (снабжено съемной мягкой резиновой прокладкой), отверстие для естественного выхода паров растворителя (под съемным колпачком прячется плотный поролоновый фильтр) и держателем для аэрографа, который может одновременно служить подставкой для него. Принцип работы прост – заполняете емкость водой, примерно на 30-40%, плотно закручиваете крышку, вставляете в отверстие аэрограф и выдуваете остатки краски внутрь очистителя, повторяете процедуру до полной очистки инструмента. Таким образом, промывка аэрографа становится максимально чистой и не сильно пахнущей (если работаете с агрессивными растворителями), больше не нужно мучиться, стравливая остатки краски в не предназначенные для этого баночки или, как чаще всего делают, в старую тряпочку. Очиститель помогает справиться с покрасочным туманом и парами растворителя.

Помимо этого, к плюсам очиститель JAS-1602 можно отнести добротную конструкцию (все собрано качественно), заметный вес и хорошую устойчивость (по столу не скользит, и смахнуть нечаянно будет проблематично), можно использовать как подставку под аэр, сэкономив на покупке отдельной, наличие в комплекте дополнительной уплотнительной резинки и поролонового фильтра. Среди минусов, можно отметить только один существенный – все же довольно посредственная фильтрация паров агрессивных растворителей. Полностью избавиться от запаха вам не удастся. Тут совет может быть только один – хорошая вытяжка плюс респиратор с угольными фильтрами. Кроме того, стоит отметить не очень удобную конструкцию держателя, если у вас аэрограф с системой air control, винт регулировки может несколько мешать его надежной фиксации. Но это, как нам кажется, мелочи…

В ассортименте фирмы JAS есть также очиститель под индексом 1601. По предназначению и характеристикам они абсолютно одинаковы с моделью 1602, различаются только внешним видом и у 1601 подставка-держатель реализована несколько по-иному. Цена практически на одном уровне.

2. Ершики для чистки аэрографа JAS-1621.
Практически незаменимый инструмент при полной промывкечистке вашего аэрографа посте использования. Поставляются в обыкновенной блистерной упаковке и представляют собой крученую проволоку разного диаметра, на концах которой закреплена синтетическая щетина разного диаметра и ворсистости. Всего в наборе 5 ершиков, закреплены на обычное крепежное металлическое кольцо. Размер чистящей поверхности различен, что должно позволить проникать в самые труднодоступные места аэрографа.

В принципе, набор не плохой, особенно за свою цену, и с задачами удаления подсохшей краски вполне справляется. Правда не обошлось и без серьезных минусов. Щетина довольно грубая и работать с ней нужно аккуратно, чтобы не повредить нежные части аэрографа, в частности прокладки и распылительный узел. Но тут хочется отметить, что не нужно пытаться этими ершиками оттереть намертво застывшую недельную акриловую краску — испортите и аэрограф, и ершики. В таком случае поможет только полная разборка аэрографа и его замачивание в растворителе. Вообще старайтесь чистить аэрограф сразу после использования, вы существенно продлите срок его безотказной службы.
Кроме того, сама проволока у ершиков довольно мягкая, что неудобно, если надо будет где-то приложить усилие.

3. Игла для чистки каналов аэрографа JAS-1623.
По большому счету, предназначена только для очистки сопла аэрографа. Представляет собой иглу из твердого металла конусного сечения с проточкой на конце, хранится в плотно закручивающемся футляре, что весьма удобно – риск потерять ее или пораниться самому, сведен к минимуму. Использовать иглу достаточно просто – нужно открутить распылительный узел аэрографа и вынуть из него сопло, после чего с тыльной стороны сопла вставить иглу до конца и аккуратными вращательными движениями (2-3 оборотов будет достаточно) счистить остатки налипшей внутри сопла краски. Надо сказать, что подобные иглы предназначены для аэрографов с конусными самоцентрирующимися соплами. На сколько успешно можно их применять для резьбовых сопел – вопрос…
Просто промывайте ваш аэр сразу после работы с ним и у вас никогда не будет потребности в использование такой иглы.

4. Баночки для смешивания краски.
Могут быть использованы и для хранения краски (перелитой, сколлерованной и т.п.). Изготовлены из довольно толстого прозрачного стекла, что внушает уважение, и позволяет без опаски хранить в ней практически любые растворители. Крышка снабжена уплотнителем (что-то типа пропитанной плотной бумаги) и хорошо закручивается.

Объем – 15мл, можно налить и больше, если постараться. Стекло внутри гладкое, без шероховатостей, поэтому счищать остатки краски будет легко.
У фирмы JAS подобные баночки продаются под артикулом 1501.

5. Шланг для аэрографа.
Конечно, это никакой не аксессуар, а жизненная необходимость при окраске моделей с помощью аэрографа, ведь без него вы не сможете подключить ваш аэрограф к источнику воздуха. Тут вроде бы все понятно, но мы решили все же сказать пару слов и о выборе шлангов, а то мало ли…

Если вы собираетесь использовать продукцию фирмы JAS, то вам следует иметь в виду, что ВСЕ их компрессоры оснащены разъемом G18”, а вот аэрографы могут иметь разные разъемы для подключения шлангов. Самый распространенный — G18” (например, JAS-1117), а также W14” (например, JAS-1110), есть еще экзотический вариант – М5-0,5 (например, JAS-1120). Поэтому при выборе шланга внимательно смотрите на тип разъема вашего аэрографа. В принципе, эти шланги могут легко подойти к аэрографам и компрессорам других фирм-производителей, но надо смотреть в каждом отдельном случае.

Если говорить непосредственно о качестве шлангов, то оно в принципе на достаточно приличном уровне. Чаще обычного покупают шланг JAS-1401. Он представляет собой трубку из мягкой резины в текстильной оплетке. Легко гнется и сворачивается в кольцо для удобного хранения. Единственный минус – довольно сильный запах резины сразу после покупки, потребуется некоторое время, чтобы он выветрился… У некоторых экземпляров может быть дефект в виде стравливания воздуха через крепежную шайбу. Проверяйте при покупке. Бывает такое и после некоторой эксплуатации. Решается уплотнением этого места фум-лентой и бережными обращением.
Шланги обычно бывают длиной 1,8 и 3 метра. Для тех, у кого компрессор не оснащен ресивером иили сепаратором можно порекомендовать шланг со встроенным маленьким сепаратором (JAS-1421), проблему это координально не решит, но и лишним точно не будет. Для тех, кто экономит место на рабочем столе, подойдет шланг из ПВХ, скрученный в маленькие кольца (JAS-1450) – удобно и под рукой ничего мешаться не будет.

Читать еще:  Электромагнитный индуктор для выправления вмятин без покраски

В статье использована продукция фирмы JAS как одна из наиболее доступных для отечественного моделиста, в частности, по цене. Если вы используете аэрограф иили компрессор от другого производителя, например, H&S, Iwata, то у него могут быть также свои фирменные аксессуары и возможно, для вас они подойдут лучше. Просим обратить на это внимание.

Специфика работы

Чтобы иметь минимальные знания – достаточно просмотреть видео материалы, где увидите основы, инструменты и принцип нанесения изображения. Основным средством подачи рисунка является аэрограф, способный аккуратно и тонким слоем наносить краску. По ощущениям это схоже с тем, как если бы вы делали это с аэрозольного баллончика.

Кроме этого нужно следить за подачей давления, регулировать его для насыщения или разбавления тонов. Подготовка поверхности к окраске имеет важное и определяющее значение для результата работы. Не стоит забывать и о мерах личной безопасности – респиратор не будет лишним.

РАБОТА АЭРОГРАФОМ

Управляющая кнопка

Давление воздуха

Нормальное рабочее движение воздуха находится в пределах 1-3 атм. Чем выше давление, тем более тонким будет процесс распыления,. но вместе с тем и более трудно управляемым. Слишком маленькое давление не обеспечит качественного распыления краски. это будет видно по грубым получаемым результатам. Следует запомнить еще одно правило: чем более густую (вязкую) краску Вы используете, тем выше должно быть давление. Особенно важно правильно подобрать консистенцию краски, если давление в Вашем источнике воздуха не поддается регулировке. Если же у Вас регулируемый компрессор. То попытайтесь менять давление в указанном выше диапазоне до получения удовлетворительных результатов.

Подготовка краски

Начало работы

Первое упражнение

Спринклерный эффект

Привлекательный спринклерный (эффект дождевых капель) при работе с Вашим аэрографом можно получить, если отвернуть крышку. которая прикрывает кончик иглы. Попробуйте менять давление, если это позволяет Ваш компрессор. и краску для получения различных спринклерных эффектов. Работайте аккуратно, так чтобы не повредить незакрытый кончик иглы.

ЧИСТКА АЭРОГРАФА

  1. Продуйте аэрограф от остатков краски. Освободите цанговый зажим иглы и аккуратно вытащите иглу. Осторожно протрите иглу по направлению к острию. поворачивая ее во время протирки.
  2. Налейте немного воды или очищающего раствора в емкость аэрографа.
  3. Протрите ватным тампоном емкость аэрографа для краски.
  4. Продуйте аэрограф с чистящим раствором.
  5. Отверните предохранительный колпачок и протрите его изнутри тампоном. смоченным водой или чистящим раствором.
  6. Накрутите колпачок.
  7. Аккуратно, с легким нажимом вставьте иглу и закрепите цанговым зажимом.
  8. В завершении еще раз продуйте аэрограф с чистящим раствором.

СОВЕТЫ И РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ

  1. Убедитесь, есть ли у Вас чертеж и спецификация на аэрограф, чтобы Вы могли идентифицировать все его детали.
  2. Место, где Вы собираетесь провести какой-либо ремонт, должно быть хорошо освещенным. Неплохо также иметь увеличительное стекло, особенно когда осматриваете мелкие детали и части аэрографа (сопло. кончик иглы).
  3. Очень важно, если вы не знаете где неисправность или как ее устранить. обращайтесь к Вашему дилеру. Ошибка, которую Вы сделаете, может обойтись Вам очень дорого.
  4. Проверьте, правильно ли установлены сопло и игла. Если они забиты, повреждены или на них накапливается краска, то результаты распыления будут неудовлетворительными: кляксы. пузыри, прерывистая линия, либо аэрограф не будет работать совсем. Убедитесь, хорошо ли зажата игла цанговым зажимом.
  5. При смене сопла используйте специальный ключ, прилагаемый к аэрографу. Сопло должно быть закреплено прочно, но будьте осторожны — не пытайтесь затянуть слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу. Если это все же случилось, приобретите новое сопло, обратитесь к Вашему дилеру.
  6. Проверьте, плотно ли накручен колпачок сопла. Слабо закрученное сопло или колпачок может привести к прохождению воздуха через резьбовые места и образованию пузырей краски и, естественно, к неудовлетворительным результатам распыления.
  7. Всегда имейте запасное сопло и иглу. Если ремонт не принес желаемых результатов, лучший совет -замените иглу или сопло (либо и то и другое).
  8. Проверьте правильно ли двигается игла. Результаты распыления во многом зависят от плавности хода иглы и от того, какое положение занимает игла в конечной точке (игла должна упираться в сопло). Две причины, препятствующие движению иглы: засохшая краска на кончике иглы либо уплотнительное кольцо. В последнем случае смочите иглу легкой смазкой (например, машинным маслом), вставьте иглу в аэрограф и подвигайте вперед-назад несколько раз. Если краска протекает по игле в заднюю часть аэрографа либо в область управляющей кнопки, значит уплотнительные кольца износились или повреждены. Необходимо приобрести новые, обратившись к Вашему дилеру.
  9. Пузырьки в емкостях для краски. В аэрографах с резьбовыми соплами есть опасность отвинчивания и как следствие — поломки сопла. Для предотвращения этого резьбовая часть сопла перед установкой покрывается специальным стопорным составом, имеющим минимальные «клеящие» свойства. Недостаток: воздух проходит через резьбу сопла более часто, особенно после разборки или замены сопла. Проявляется это в виде образования пузырей в емкости для краски. В этом случае необходимо выполнить стопорение резьбы сопла в следующем порядке: Заверните сопло примерно на один оборот в резьбовом отверстии. Нанесите немного нашей специальной стопорной смазки (артикул 417886) или другого состава со слабой стопорной способностью на открытую резьбовую часть сопла и аккуратно распределите смазку по виткам резьбы тонкой иголкой. Плотно заверните сопло в резьбовое отверстие и удалите излишки стопорной смазки тканью. Если у Вас нет специальной стопорной смазки, то можно использовать цинковые белила. Для того чтобы проверить хорошо ли Вы выполнили вышеописанный процесс, подсоедините аэрограф к источнику воздуха, а емкость для краски налейте воды и попробуйте процесс распыления.
  10. Затрудненное движение управляющей кнопки или утечка воздуха из-под нее. Уплотнительное кольцо расположено на штоке управляющей кнопки и препятствует утечке воздуха вокруг него. Если это кольцо слишком сухое или затянуто слишком сильно, результатом будет тугая подвижность штока. Если шток ходит слишком свободно, то воздух может просачиваться через уплотнительное кольцо. В обоих случаях необходимо просто отрегулировать усилие зажима уплотнительного кольца, поворачивая резьбовую направляющую втулку. Это можно сделать либо специальным ключом (артикул 417885). либо отверткой. В последнем случае сначала вытащите иглу и подтяните вверх шток. чтобы отвертка могла встать в шлиц резьбовой направляющей втулки. Зачастую бывает достаточно добавить капельку специального масла для аэрографов (артикул 417888) или обычного машинного масла, для того чтобы шток начал ходить более свободно. Для этого выкрутите клапан подачи воздуха, переверните аэрограф и капните масло на шток. Затем подвигайте шток вперед-назад несколько раз. для того чтобы масло попало на уплотнительное кольцо. Если после этого воздух все-таки будет проходить, немного затяните уплотнительное кольцо, как описано выше.
  11. Начальная регулировка аэрографов с «зависимым» двойным действием (модели серии Тор Line). В некоторых случаях (главным образом после разборки на части) аэрографы этих типов требуют дополнительной регулировки начального момента истечения воздуха. Для этого освободите зажимную гайку и затяните регулировочную гайку примерно на 1/2 оборота. Этим Вы оттяните немного назад цанговую направляющую иглы. Зафиксируйте это положение контргайкой и затяните зажимную гайку. Теперь при нажатии на управляющую кнопку сначала должен идти только воздух. Если это не происходит, подкрутите еще немного регулировочную гайку.
Читать еще:  Как разобрать аэрограф?

И в заключении:

Никогда после работы аэрографом не оставляйте его тщательно не промытым. Засохшая краска часто является причиной повреждений или плохой работы аэрографов. Аэрографы с остатками краски не будут приниматься на гарантийное обслуживание.

  • Овсянников Геннадий (мастер-класс «Аэрография для начинающих»)
  • «Краски для аэрографии» газеты «Артиндустрия» №12-2005
  • Каталог Аэро-про 2005 г.
  • Журнал «Художественный совет» 6(52)2006

Регулятор давления

Данный прибор служит для регулировки давления подающейся краски. Возможна установка либо на выходе из компрессора, либо на шланг, подключаемый к аэрографу. Смена давления позволяет подстроиться под задачи различных видов покрасочных работ. Металлический регулятор (повышенной прочности) незаменим, если в качестве источника воздуха выступает баллон со сжатым воздухом. Регуляторы, применяемые при работе с компрессорами, могут просто не выдержать столь высокую нагрузку.

Если площадь поверхности большая (например, кузов автомобиля), то процесс матирования поверхности можно ускорить использованием шлифовальной машины.

Это может быть как специальная шлифовальная машинка, так и “болгарка” с регулировкой количества оборотов в минуту. Если площадь поверхности небольшая, то шлифовальная/полировальная машинка нам может понадобиться для полировки лакокрасочного покрытия, защищающего аэрографию. В магазинах электроинструментов можно найти различные модели полировальных машин от бюджетных, до дорогих профессиональных.

После покрытия лаком на поверхность оседают частицы пыли, которые можно удалить с помощью наждачной бумаги очень мелкой градации (P1500, P2000). Обработав дефекты лакокрасочного покрытия такой “наждачкой”, следы от нее легко удаляются полировкой. Для этого нам понадобятся полировочные круги и полировальная паста. Полировальные круги разделяются на твердые и мягкие. Каждый круг предназначен для определенного вида полировальной пасты и отличается по цвету. Как правило, твердые полировальные круги оранжевого цвета и имеют ровную поверхность, мягкие полировальные круги – черного цвета и имеют рефленную поверхность.

Твердые круги предназначены для абразивных полировальных паст, а мягкие — для неабразивных. Использовать один и тот же круг для абразивной и неабразивной пасты не рекомендуется, т.к. крупные абразивные частицы полировальной пасть плохо вымываются из полировального круга и при полировке неабразивными пастами могут наоборот исцарапать поверхность. Полировальные круги имеют с обратной стороны “липучку”, что удобно при их смене.

Наиболее распространены полировальные круги зарекомендовавшей себя фирмы 3M. Так же в продаже имеются более бюджетные варианты, которые неплохо справляются с полировкой и достаточно долго служат.

Аэрограф. Виды и устройство. Работа и применение. Особенности

Аэрограф – это миниатюрный красящий пневматический инструмент распыляющий краску. Устройство имеет размер шариковой ручки. Оно применяется для выполнения тонких покрасочных работ, где требуется нанесение тончайших линий, толщиной в волос человека и более.

Как работает аэрограф

Инструмент подсоединяется с помощью шланга высокого давления к компрессору. При нажатии на пусковой рычаг (триггер) осуществляется подача воздуха. Во время движения он захватывает краску, которая располагается в бачке распылителя. Смесь воздуха и краски выходит через сопло устройства, создавая факел. Распыляемые аэрографом частицы имеют микроскопическую дисперсию, благодаря чему слой краски ложится ровно без шероховатостей и рельефа.

В конструкции аэрографа имеется игла, которая запирает выход сопла. Отодвигая ее пусковым рычагом создается зазор, сквозь который выходит смесь воздуха и краски. Чем сильнее нажимать на триггер, тем крупнее зазор и больше распыляемый факел. Устройство может предусматривать различные способы регулировки подачи воздуха и выхода краски.

Сфера применения

В аэрографах применяются мелкодисперсные краски, которые при распылении способны разделяться на микрочастицы. Они могут готовиться на разнообразных основах, что обеспечивает широкий диапазон применения распылителей.

Аэрографами можно наносить красящие составы на практически любые поверхности:
  • Дерево.
  • Металл.
  • Пластик.
  • Керамику.
  • Бумагу.
  • Ткань и т.д.

С их помощью выполняются сложные рисунки на капотах и дверцах автомобилей. Также существуют устройства, с помощью которых создаются сложные узоры на маникюре. В продаже можно встретить инструмент для нанесения профессионального макияжа и грима. Из пищевой стали производятся даже аэрографы для раскрашивания кондитерских изделий.

Виды аэрографов по принципу управления
Существует 4 популярных конструкций управления подачей красящего факела:
  1. Двойного независимого действия.
  2. Автоматического.
  3. Одинарного действия.
  4. Куркового типа.
Распылители двойного независимого действия

Являются самыми распространенными устройствами профессионального класса. Их выбирают при наличии определенного опыта пользования таким инструментом. Главная особенность таких распылителей заключается в возможности одновременного управления подачей воздуха и количеством выдачи краски. Имея возможность регулировать оба процесса, можно корректировать параметры факела, получая тонкую работу. Аэрограф данного типа имеет расположенный вверху триггер, который может двигаться в двух направлениях. Прижимая его вниз, открывается подача воздуха. Отодвигая его назад, осуществляется выход краски. Чем дальше двигать курок на себя, тем больше краски будет подаваться.

При работе такими устройствами необходима большая сосредоточенность. В зависимости от того какое движение было выполнено первым, будет зависеть как именно ляжет краска. В большинстве случаев более правильным будет изначальное нажатие на триггер для подачи воздуха, после чего рычаг ведется на себя, чтобы подать краску. Таким образом красящие частицы выйдут равномерно, предотвратив образование клякс и подтеков. Для прекращения линии нужно выдвинуть рычаг от себя, перейдя на воздух, после чего отпустить его вверх.

Отдельные художественные приемы могут предусматривать изначальное открытие краски, после чего подачу воздуха. Не имея должного опыта во время работы можно путать очередность действий, поэтому новички редко применяют распылители двойного независимого действия. Кроме этого такой способ регулировки курка создает непривычную нагрузку на указательный палец, поэтому работать долго очень сложно.

Читать еще:  Какой компрессор выбрать для аэрографии?

На тыльной части аэрографа двойного независимого действия имеется регулировочный винт, который управляет движением иглы. Он выступает в качестве ограничителя. С его помощью можно ограничить дальность движения триггера на себя. Таким образом, выдвинув курок до упора можно удерживать интенсивность выхода краски на необходимом уровне. Если же не провести регулировку винтом, то в случае случайного чрезмерного движения пальцем выйдет больше краски и линия получится более жирной.

Автоматические аэрографы

Такие распылители также называют двойного зависимого действия. Аэрограф данного типа предусматривает движение триггера в одном направлении. Курок не имеет движения вниз, поэтому его не нужно нажимать. Отодвигая триггер на себя, сначала открывается воздух, а при дальнейшем движении подается краска. Как следствие факел ложится на окрашиваемую поверхность без клякс, но при использовании таких распылителей теряется возможность применения некоторых художественных приемов.

Пользоваться таким аэрографом намного легче. С ним рука устает намного меньше, а кроме этого исключается путаница с тем, в какую сторону нужно сделать движение курка, чтобы скорректировать параметры распыляемой струи.

Распылители одинарного действия

Подобные аэрографы имеют более простую конструкцию, благодаря чему стоят дешевле предыдущих типов. Их особенность заключается в том, что при нажатии триггера сразу же открывается подача воздуха и краски. Курок двигается только вниз. Интенсивность выхода факела регулируется силой нажатия. В задней части устройства имеется регулировочный винт, меняющий положение иглы перекрывающей сопло.

Пользоваться таким аэрографом проще всего. Однако при его применении во время нажатия может наблюдаться плевок краски, поэтому такие устройства малопригодны для тонкой работы. Аэрограф одинарного действия обычно применяется только для грубой обработки, когда нужно закрасить большую площадь фона или покрыть весь рисунок лаком. Пользоваться этим краскораспылителем проще всего, поскольку принцип его удержания в руки максимально напоминает применение шариковой ручки.

Аэрограф куркового типа

Такие распылители максимально напоминают обыкновенный краскопульт, который подключается к компрессору. Вместо триггера расположенного вверху они оснащаются курком, закрепленным под корпусом аэрографа. При работе с этими устройствами пальцы практически не устают, но подобный принцип удержания устройства усложняет возможность выполнения тонкой работы. В связи с этим курковые аэрографы больше подходят для окрашивания фонов и нанесения лаков.

При нажатии на курок сначала осуществляется подача воздуха. Надавливая на него дальше, подается краска. При плавном отпускании курка сначала прекращается распыление краски, после чего останавливается воздух. Благодаря этому линии ложатся плавно и без плевков.

Виды аэрографов по способу фиксации бачка

Бачок для заправки краской может фиксироваться сверху или снизу корпуса распылителя. Это является важным критерием при выборе подобного устройства. В том случае, если бачок расположен снизу, подача краски осуществляется только в результате создания вакуума при движении воздуха. В связи с этим состав выходит через сопло лишь при наличии достаточного давления воздуха. Если применяется слабый компрессор, или изначально нужно выставить небольшое давление для особого художественного приема, то пользоваться подобными устройствами не получится. Явным достоинством таких аэрографов является возможность заправки большего количества краски. Зачастую ее даже не нужно переливать. Крышка бачка позволяет прикручивать баночки с краской, откладывая в сторону стандартный баллон.

Аэрограф с бачком сверху является более популярным. В нем краска течет самотеком, кроме этого всасывается благодаря созданию вакуума. Как следствие распыление происходит даже при малом давлении воздуха. Такие бачки обладают небольшой вместительностью всего в 5-7 мл.

Характеристики сопла

Одним из важных параметров, влияющих на красящие свойства аэрографа, является выходной диаметр сопла. Он может составлять толщину от 0,15 до 0,6 мм. Самое тонкое сопло в диапазоне 0,15-0,18 мм применяется для рисования тончайших линий всего в волос человека. Такими аэрографами обычно пользуются профессиональные художники, а также мастера маникюра. Самыми распространенными являются распылители с соплом 0,2-0,3 мм. Они универсальны и позволяют делать средние по ширине линии. Ими вполне можно рисовать как сравнительно тонкие детали, так и окрашивать поверхности. Максимальные сопла в диапазоне 0,4-0,6 мм используются для закрашивания фона и нанесения лаков.

Параметры компрессора

Чтобы аэрограф работал, его необходимо подсоединить к компрессору. Делается это с помощью гибкого шланга. Применяемые компрессоры отличаются небольшими габаритами. Они многократно меньше тех устройств с ресивером, которые используются на полноразмерном краскопульте.

Чаще всего миниатюрные компрессоры могут иметь мембранную или поршневую конструкцию. Первые не оснащаются большой накопительной камерой, поэтому закачивают воздух постоянно. Подобные устройства включаются сразу же при нажатии на триггер. При их использовании страдает качество рисуемых деталей, поскольку наблюдается нестабильность давления. Компрессор с ресивером накапливает воздух в баллоне, который уже из него подается на аэрограф. Это обеспечивает стабильное давление и равномерное распыление факела. С аэрографами применяются небольшие компрессоры, рабочее давление которых составляет от 1 до 3 атм.

Продажа аэрографов для автомастерской в Москве

Каталог включает несколько позиций:

  • Аэрографы художественные с верхним баком для краски.
  • Аэрографы с нижним баком.
  • Наборы инструментов и приспособлений для профессиональной аэрографии.

Все изделия, представленные в каталоге, проходят строгий отбор. Это значит, что, приобретая аэрограф на сайте компании, вы гарантированно получаете качественны инструмент, идеально подходящий для решения самых разных художественных задач. Так что результат теперь зависит исключительно от вашего мастерства.

Подводя итоги

В прямой зависимости от общего состава набора или комплекта разнится его стоимость. Стоит отметить, что приобрести готовый набор намного дороже, чем собирать его самостоятельно, но такие комплекты пользуются спросом, так как это достаточно удобный вариант для тех, кто только начинает работать с подобными устройствами. Не имеет смысла приобретать дешевый комплект, но вот присмотреться к особым профессиональным наборам стоит. в крайнем случае можно взять его за основу, чтобы через какое-то время собрать свой собственный комплект, предназначенный для аэрографии. В результате получится такой набор, который будет состоять из такого оборудования, который будет полезен каждому мастеру лично. Подобные наборы максимально предпочтительны для профессиональных мастеров, так как реализуемые объекты редко могут удовлетворить основные потребности опытного мастера.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector